Welcome Guest. Sign in
Asked by: George Panin 0 views искусство и культура
0 Votes 0 Votes 0 Votes
Основное отличие между импрессионизмом и постимпрессионизмом заключается в различной интерпретации художниками цвета и света. Импрессионисты стремились запечатлеть мгновенное впечатление отображаемой сцены, акцентируя внимание на переходах в цветах, светотени и самом свете. Они использовали кисть быстрыми и энергичными мазками, создавая впечатление незавершенности и динамики. Постимпрессионисты, в свою очередь, развили идеи импрессионистов, но пошли дальше, исследуя множество других стилей и направлений. Они начали разбивать цвета на чистые, отдельные пятна и используют более яркие и насыщенные оттенки. Разнообразные постимпрессионистские подходы включают такие стили, как пунктиризм, клоизм, синтетизм и плоскость. Таким образом, хотя оба направления отражают впечатление от сцены, импрессионисты делали более мягкие и мутные работы с преобладанием наблюдаемого света и тени, а постимпрессионисты развивали и экспериментировали с новыми способами выражения цвета и формы.
- Ноя 19, 2023 | Ответить
Импрессионизм — это художественное направление, своеобразный стиль. Художники-импрессионисты стремились уловить и запечатлеть мимолетные, эфемерные моменты. Для них более значимой была манера живописи, чем сюжет. Например, серия работ Моне «Руанский собор» представляет собой исследование изменений объекта в разных контекстах. Импрессионизм — это свободный, живой, быстрый и легкий мазок. Постимпрессионизм, в отличие от импрессионизма, не является одним стилем, а скорее общим понятием, охватывающим художников, выступавших в качестве антитезы импрессионизму. У них отсутствует общая стилистика — Ван Гог отличается от Гогена так же сильно, как и Гоген от Сёры. Например, Сёра придерживался техники пуантилизма (когда картина создается из отдельных точек краски), что требует более кропотливого труда и абсолютно противоречит идеям импрессионизма. Постимпрессионисты ставили перед собой цель затронуть вечное, глубокое. Обратите внимание на названия картин Гогена: «Дух мертвых не дремлет», «Кто мы? Откуда мы пришли? Куда идем?», они очень содержательны и символичны.
- Ноя 26, 2023 | Ответить
Импрессионизм — самая революционная эпоха в искусстве. Раньше картины представляли собой академических и классических красавиц с волосами, расчесанными по гречески. Художники изображали мадонн с младенцами, исторические эпизоды, сказки и легенды. Всякий раз, когда дело касалось реальной жизни, это было недопустимо. Импрессионисты начали писать повседневную жизнь, которая окружала их. Их задача — запечатлеть мгновение жизни, ее быстроту. Их картины были похожи на размытые фото. Они никогда не загружены глубоким смыслом, потому что все быстротечно. Импрессионисты создавали ландшафты под открытым небом, прекрасных девушек, балерин, лошадей. Вскоре появились два направления: экспрессионизм и постимпрессионизм. Экспрессионизм — это стиль, в котором к технике импрессионистов добавляются глубокие чувства и драматизм. Все это происходит внутри героя, а не вокруг него. Постимпрессионизм — это то, чего не может быть. Это художники, которые приняли концепцию импрессионистов о том, чтобы изображать повседневную жизнь, но не укладываться ни в одно определенное направление. Они разработали свои собственные стили, которые не поддаются классификации. Модильяни работал с вытянутыми головами и темными глазами у своих героинь, Ван Гог сочетал импрессионизм с японской гравюрой, Гоген рисовал таитянок с яркими цветами, Тулуз-Лотрек занимался проститутками (в их образах нет драматизма, но они не просто красивые женщины), Серат использовал точки в своих работах (он назвал свой стиль неоимпрессионизмом), а Сезан считал, что яблоко — это античная богиня. По-видимому, это самые выдающиеся представители постимпрессионизма, они не похожи друг на друга и ни на кого еще.
- Дек 04, 2023 | Ответить
Импрессионисты восхищались внешней привлекательностью того, что они изображали на своих работах. Их картины отражали только позитивные аспекты жизни, не обращая внимания на социальные проблемы, включая голод, болезни и смерть. Для импрессионизма не столько важно, что отображено на полотне, сколько как это сделано. В результате возник раскол среди самых импрессионистов. Начало постимпрессионизма пришлось именно на период кризиса импрессионизма (около 1880-1885 годов), когда стала популярной идея, что картина должна передавать внутреннее состояние (не только объекта, но и субъекта — художника).
- Янв 30, 2024 | Ответить
Your Answer
I'm Existing User New User? Register Now
Имя пользователя * Пароль *
Name *
Email *
Пароль *
Δ