Welcome Guest. Sign in
Asked by: Flombertog Forsberg 0 views искусство и культура
0 Votes 0 Votes 0 Votes
Использование масляных красок во Венеции во второй половине XV-XVI веков оказало значительное воздействие на искусство живописи. Они позволяют легко смешиваться и работать с ними длительное время. Благодаря прозрачности красок, создается более широкая палитра оттенков. Именно поэтому масляные краски стали главным художественным инструментом с XV века. Переход от яичной темперы к масляным краскам произошел сначала в Северной Европе, а затем и в Италии. Этот переход отмечен появлением множества работ, где подмалевок выполнялся с использованием темперы, а последующие слои наносились с применением тонкой прозрачной лессировки — с использованием масляных красок. В некоторых работах темпера и масляные краски использовались одновременно. Советую также изучить информацию о кракелюре. Советую также изучить информацию о кракелюре.
- Сен 10, 2023 | Ответить
Картины эпохи Возрождения создавались с использованием масляной живописи. Точная дата изобретения этой техники — 1410 год, в начале 15 века. Ян Ван Эйк, художник из Нидерландов, считается отцом и изобретателем масляной краски. Он был не только талантливым художником, но и экспериментатором и химиком. Он экспериментировал с льняным маслом, добавлял к нему винный спирт и минеральный пигмент, чтобы получить маслянистую массу с определенным цветом. Эта масса легко смешивалась с другими красками, позволяя создавать новые оттенки. Хотя она сохла довольно медленно, после высыхания оставляла глянцевую поверхность и сохраняла яркий цвет, не потемневший со временем. Ван Эйк не скрывал свое открытие и новая техника живописи была быстро распространена по всей Европе к 16 веку, в эпоху Возрождения. Почти все художники того времени использовали масляную живопись.
- Окт 11, 2023 | Ответить
Технология живописи в эпоху РенессансаОдной из базовых техник живописи в эпоху раннего Ренессанса (XV век) была техника темпера, которая заключалась в использовании порошковых красок на основе клеевых растворов, таких как яичный желток. Обычно для создания картин в технике темпера использовались поглощающие материалы, такие как деревянные доски. Часто эти доски покрывались левкасом — меловым грунтом. Картины, созданные с использованием темпера, отличались прохладным оттенком и прозрачностью слоев, напоминая акварельные работы. Техника темпера пришла на смену энкаустике в позднеантичных временах и была основной техникой для создания икон. Вторая половина XV века была периодом, когда итальянские художники начали использовать технику темпера, включая знаменитого Сандро Ботичелли. Позднее итальянские художники переняли голландскую технику масляной живописи, но все же продолжали использовать деревянные панели в качестве основы, так как считали их более надежными. Вероккьо и Леонардо да Винчи, например, использовали масло для своих работ на деревянных панелях. Появление масляной техники было связано с именем Яна ван Эйка (1390-1441) и распространилось в южных Нидерландах. Теперь предполагается, что эта техника возникла в Азии (в империи Хулагидов между V и IX веками) и была экспортирована в Европу в конце XIV века. Она оставалась непопулярной в Ренессансной Италии до того, как Рогир ван дер Вейден (1400-1464), младший современник ван Эйка, посетил Италию и безуспешно пытался познакомить итальянцев с этой техникой. В отличие от темперы, при масляной живописи пигмент соединяется с помощью натурального растительного масла, которое долго сохнет и при этом сохраняет слои краски эластичными. Именно благодаря этому свойству масляной краски художники решили менять основу и приступили к использованию холстов вместо досок. Кроме того, масляная краска создавала теплые оттенки и создавала эффект, позволяющий сделать изображение более схожим с человеком. Общеевропейский переход от использования темперы к маслу произошел около 1500 года и объясняется изменением образа жизни людей. Раньше, заказчик и художник жили в одном и том же городе, а портреты были похожи на памятники: они устанавливались в галерее и больше не трогались. Но затем, картины все чаще стали заказывать у художников, живущих в других городах и даже странах, а сами заказчики начали чаще менять место жительства и переезжать из здания в здание. Представьте себе, как можно перевозить галерею с картины на доски и на холсты, чтобы понять, что вес картины имеет значение. Следовательно, для художников небольшой вес полотна, которое можно было просто свернуть в трубочку, позволял продавать больше работ. Помимо масла и темперы, художники использовали для росписи стен такие техники, как аль секко (сухая) и аль фреско (свежая), которые отличались в основном состоянием основы. Аль секко — это роспись краской на клеевой основе поверх сухой штукатурки, которая перед нанесением красочного слоя увлажнялась. Аль фреско, или настоящая фреска, — это роспись на только что нанесенной штукатурке темперой с добавлением желтка яйца. В технике аль фреско высохшая, но неокрашенная штукатурка отслаивалась и применялась свежая, поэтому, если вы посетите какой-либо храм или дворец, где используется эта техника, вы увидите границы этих вновь наложенных слоев штукатурки, разрезающих изображения. Одна из причин, по которой дорогостоящая техника, такая как аль фреско, была популярна, заключалась в том, что она позволяла создавать очень долговечные изображения.
- Дек 19, 2023 | Ответить
Картины Эпохи Возрождения, как правило, писались масляными красками. Эта техника позволяла художникам достичь насыщенности цвета и детализации изображения. В процессе создания картины использовались различные пигменты, полученные из животных, растений и минералов. Например, для получения красных оттенков использовался красный оловянный сурик, для синих — лазурит или ультрамарин, для зеленых — зеленый краситель из малахита или зеленые островные или эмальные земли. Красители смешивались с масляным связующим, обычно льняным маслом, чтобы создать красивые и долговечные цвета.
- Фев 02, 2024 | Ответить
Your Answer
I'm Existing User New User? Register Now
Имя пользователя * Пароль *
Name *
Email *
Пароль *
Δ