Welcome Guest. Sign in

2 Ответов

Кто считаются новыми тихими людьми?

Спросил: 0 просмотров музыка

2 Ответов

  1. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    «Новые тихие» — это поколение молодых людей, которые предпочитают сохранять свою независимость, но при этом стремятся обеспечить себе комфортную жизнь и развитие. Они активно используют новые технологии, интернет и социальные сети, чтобы получать информацию, общаться с другими и принимать решения. Они предпочитают самостоятельно задуматься о своих целях и интересах, а не следовать заложенным нормам и стереотипам. Они стремятся к свободе и индивидуальности, но в то же время имеют высокую ценность на качество жизни и уровень комфорта. В отличие от «тихого поколения» предыдущих времен, «новые тихие» более активно выражают свое мнение и участвуют в социальных движениях и акциях.

    - Дек 11, 2023 | Ответить

  2. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Поколение новаторов в области кинематографии в России, которое активно проявляло себя в период середины нулевых до 2010-х годов, славится наименованием «Новых тихих». Главное свойство фильмов этого поколения — пессимистическое отношение к реальности России, обращение внимания на распад межличностных связей, особенно в семьях, маловерие в государственные институты и утверждение бессилия в попытках что-либо изменить. К концу года были выделены такие режиссеры кинематографа, как Василий Сигарев (режиссер фильма «Волчок»), Борис Хлебников (режиссер фильмов «Свободное плавание», «Сумасшедшая помощь»), Андрей Звягинцев («Возвращение», «Елена»), Алексей Попогребский («Как я провел этим летом»), Игорь Волошин («Я»), Павел Бардин («Россия 88»), Бакурам Бакурадзе («Шультес», «Охотник»), Николай Хомери («977», «Сказка про темноту») и другие. Как указано в тексте, режиссеры этого поколения не имели четкой программы, ясного художественного положения и авторской позиции в своих картинах. В фильмах «нового тихого» поколения указываются на проблемы и на нравственное разложение сообщества, на кризис существования отдельного героя или героини, но не предлагают решения, не дает никаких надежд на выход из этой тяжелой ситуации. Такие фильмы, как правило, сняты в тусклой цветовой гамме, с слоящейся сюжетной линией и отсутствием катарсиса, демонстрируют потерю самообладания молодого поколения перед новой действительностью, которую нельзя уже просто описать как постсоветскую, но которая вносит в себя тяжесть непрошлого и несмолчанного прошлого. Несмотря на международный успех «новых тихих», это кино не стало коммерчески успешным в России. Во многом из-за этой причины (и также из-за смены политического курса в отношении кинематографа), многие режиссеры, относящиеся к новому поколению российского кино, были вынуждены отправиться в крупные проекты продюсеров (Вильм «Ледокол» и «Девятая») или же устроились на телевидении (сериалы «Ольга» и «Физрук» Игоря Волошина).

    - Янв 29, 2024 | Ответить


Ответ на вопрос