Welcome Guest. Sign in
Asked by: Вопросы про тренды и мемы 0 views технологии
0 Votes 0 Votes 0 Votes
«Пека-бояре» — это молодые люди, которые занимаются созданием и продвижением собственного контента в сети Интернет. Обычно они активно используют социальные сети, блоги, видеохостинги и другие платформы для публикации своих работ: текстов, фотографий, видео и т.д. Термин «пека-бояре» происходит от словосочетания пекари и бояре, что символизирует сочетание хлебного труда (пекари) с высоким статусом (бояре). Они часто являются представителями миллениумского поколения, которое активно использует интернет и социальные сети для самовыражения и общения. Примером «пека-бояре» могут быть блогеры, фотографы, ютуберы, инстаграммисты, писатели, музыканты и др., которые формируют свое собственное сообщество и привлекают внимание аудитории своим контентом.
- Дек 13, 2023 | Ответить
Ключевым преимуществом персонального компьютера по сравнению с игровой консолью является возможность получать деньги, а не только тратить их.Верификатор цитаты, верификатор цитаты,верификатор цитаты.Верификатор цитаты, верификатор цитаты, верификатор цитаты.
- Дек 14, 2023 | Ответить
Немного дополню уже сказанное: на самом деле, компьютер обладает определенными преимуществами перед игровой консолью, поскольку является универсальной платформой. Без лишних проблем можно не только играть в игры, но и смотреть кино, работать с документами, и даже модифицировать игры, если есть некоторые навыки. В отличие от консолей, у которых даже возможность просмотра видео ограничена, и некоторые жанры, такие как стратегии, становятся менее увлекательными при управлении геймпадом (это я о портах стратегий).
- Дек 22, 2023 | Ответить
В пару словах — это активные фанаты компьютерных игр, которые стоят на стороне ПК-платформы и не очень любят пользователей других игровых платформ. Подробнее об этом сообществе уже написано, поэтому я добавлю свои причины, почему этот термин так популярен в русскоязычном сообществе (в англоязычном есть аналог, но он не так сильно распространен). Давайте начнем с начала: множество видео на YouTube можно найти по поводу того, почему в западных странах (включая Японию и Южную Корею) основной акцент в игровой индустрии сделан на консолях. Вкратце, до начала 90-х годов, когда компьютеры существенно снизили свою стоимость и начали использовать графические операционные системы, единственным способом комфортно и без проблем играть в игры были игровые автоматы в игровых залах или домашние игровые консоли. Самые первые PONG (Magnavox Odyssey) появились в 1973 году и, хотя они были достаточно дорогими, они все же стоили намного дешевле, чем полноценные компьютеры. В то время это было очень дорого, но с течением времени их цена снизилась, и в 1978 году на рынке появилась доступная версия — приставка «Турнир». Такая же судьба ожидала и поколение Atari. В 80-ые годы маркетинговый эффект сработал на полную катушку, и индустрия видеоигр начала стремительно развиваться. Вместе с недорогими приставками, такими как NES, Sega Master System и другие (которые стоили гораздо меньше самых простых компьютеров), удобство использования стало на первое место. Просто купил катридж с игрой, вставил его и наслаждался игрой. Четвёртое поколение 16-битных консолей, таких как SNES и Sega Mega Drive, тоже успело появиться до массового покорения мира ПК-гейминга. Даже без использования выделенных графических ускорителей, в компьютерах не было заметных преимуществ. Такие ускорители стали популярными ближе к выпуску пятого поколения консолей, таких как PlayStation, Sega Saturn и Nintendo 64. Действительно значительное превосходство в графике началось только с появлением первой Quake, которая использовала современный метод отрисовки окружения. Ты помнишь, какие были скакающие картинки на PSOne, верно? В то время продажи консолей уже считались миллионами штук, и игровая индустрия была очень развитой. Но, к сожалению, наша страна осталась в стороне от всего этого. В то время импорт консолей был почти невозможен, и лишь единицы людей владели такими устройствами. В 90-е годы, из-за экономического кризиса, мы играли только на китайских клонах устаревших консолей. Возможность массово приобрести игровые приставки появилась только с появлением шестого поколения, таких как PS2 и Xbox. Это было связано с резким подъемом цен на нефть и ростом зарплат в течение 2000-х годов. Но одна вещь — консоли стали более-менее доступными для населения. А вот игры за 60 долларов покупать… Лучше модернизировать консоль и играть в пиратские диски. Да и возможности официальных дисков особо не было, конечно, можно было купить, но друзья, лицензионные диски тогда стоили 1500-2000 рублей. Это сейчас по такой цене за AAA-проекты в день выпуска люди будут плакать от счастья, потому что везде базовые версии стоят 3500-4000 рублей, а Deluxe Edition с DLC может обойтись в 5+ тысяч. Но тогда это были ДЕНЬГИ, так же как 10 тысяч сейчас. В итоге, нормального развития так и не произошло до рубежа 2010-ых годов. P.S. Количество приобретенных игровых консолей было невелико. Даже PS3 и Xbox 360 не пользовались особой популярностью в нашей стране, хотя продажи были выше, чем у PS2. В свою очередь, текущее поколение достаточно успешно укрепило свои позиции: в прошлом году российские геймеры приобрели около 600 тысяч игровых консолей на сумму 9,4 млрд. рублей. Это уже полностью соответствует разности в заработной плате с развитыми странами. Кроме того, стоит отметить, что 6-7 поколения консолей пришлись на период самого быстрого устаревания компьютерного оборудования. Для человека, который приобрел флагманский компьютер за 3-4 тысячи долларов в 2000 году, уже было проблематично играть в игры 2005 года. Разумеется, это при условии замены видеокарты. Поэтому на Западе приобретение консольного игрового компьютера оказалось более простым, так как это было намного выгоднее. Ведь в момент начала продаж, компьютер с аналогичным железом обходился немного дороже, а также требовал обновления и был способен обеспечить запуск всех игр для консоли, кроме переходных игр на следующую платформу. В итоге, все упомянутые факторы заставили людей выбирать именно консоли. Домашние компьютеры, в свою очередь, использовались в основном для рабочих задач. UPD: С появлением ADSL-протокола и роста скорости доступа до 10-20 Мбит/сек в начале 2000-х годов, интернет массово распространился, и онлайн-игры начали стремительно развиваться. При этом у консолей редко возникали проблемы синхронизации, а также имели преимущество в пинге (напомню, что пинг у ADSL составлял несколько десятков миллисекунд в идеальном случае, а чаще всего слегка превышал сто миллисекунд). У нас в то время все люди начали покупать компьютеры, не обращая внимания на игровые консоли. Так как все игры были пиратскими, не нужно было тратить деньги на них, и у нас не было консолей. Поэтому, начиная с 2007 года, когда вышла видеокарта 8800GTX, которая была кратно более производительной, чем ее предшественница, началась эра стабильности, и средний уровень домашних компьютеров у россиян сократился до минимума по сравнению с американцами. В целом, они были очень близки. Просто потому что та сумма, которую мы не тратили на консоли, добавлялась к тому, что можно было потратить на компьютер. А если говорить о 300 долларах за консоль и, скажем, 400 долларов в год на игры… В целом, те люди, у которых доход выше среднего по стране, уже не считают покупку игрового компьютера за 1-2 тысячи долларов нереальной. Они готовы потратить несколько месячных зарплат на компьютер, который будет радовать их не один год. Это связано с достигнутой стабильностью в жизни. Благодаря этой стабильности, человек, который купил топовый компьютер в 2010 году, до сих пор может запускать современные игры, хоть и на минимальных настройках графики. Даже если он обновлял видеокарты, добавил оперативной памяти и перешел на SSD, его компьютер все еще может играть в современные игры на максимальных настройках. Необходимость в обновлении компьютера возникнет только со сменой поколения игровых приставок, когда процессор и память не смогут справиться с нагрузкой, что замедлит работу видеокарты.
В итоге, из-за всех перечисленных факторов, мы стали свидетелями резкого падения стоимости рубля в 2014 году. В течение последних пяти лет с начала обвала и до 2020 года, рост средней и медианной заработной платы в рублях еле-еле покрыл половину потери стоимости в пересчете на доллары с учетом инфляции. Вместе с тем, средний чек в долларах на покупку нового компьютера даже немного вырос. Действительно, есть много людей, которые все еще пользуются процессорами Sandy-Bridge, и многие перешли на игровые консоли. Тем не менее, настоящие геймеры, которые раньше тратили по 60 тысяч рублей на обновление компьютера, сейчас вынуждены жить скромнее, лишь бы купить новенький геймерский компьютер за 120-150 тысяч.
Проблема заключается в том, что графика в компьютерных играх ограничена производительностью игровых консолей. Сразу после выпуска новой консоли игровые разработчики не получают каких-либо значительных преимуществ, потому что разница в производительности не настолько явная. Однако, к концу жизненного цикла консоли, если сравнивать современные видеокарты, разница становится огромной. Наиболее ярким примером этого является консоль PS3, которая уступала видеокарте GTX 780 Ti в 21 раз (230 GFLops по сравнению с 5045 GFLops). В случае с PS4 такая разница отсутствует — она обладает производительностью в 1,4 TFLops, а PS4 Pro — в 4,2 TFLops по сравнению с 13 TFLops у видеокарты RTX 2080 Ti, но всё равно разница остается значительной. Из-за такого различия видеокарты не могут полностью раскрыть свой потенциал в аналогичных условиях. Разработчики могут только нарисовать отдельные текстуры, увеличить плотность объектов на игровой карте, немного улучшить модели лиц и основные модели персонажей. Но никто не будет менять лица в Motion Capture, добавлять 3D-траву там, где её нет на консолях, улучшать модель физики воды/дыма/взрывов/декалей/света и т.д. для того, чтобы получить высококачественную графику на ПК. Пример с освещением самый яркий: видеокарты серии RTX вышли два года назад, но рейтрейсинг освещения в реальном времени, основанный на аппаратной трассировке лучей, по-прежнему еще редок в мультиплатформенных проектах. Основное нагружение для видеокарт состоит в полноценном рендеринге Quad-HD или 4K. Даже старые видеокарты RX590/GTX 1660Ti могут справиться с играми на максимальных настройках в Full HD, но у них возникают проблемы с высоким разрешением. На консолях используется шахматный рендер, который недавно появился на ПК, но настройки на ультрах на самом деле предназначены именно для игры без использования альтернативного рендера, даже если это означает потерю небольшой части графики, но с возможностью играть на максимальных настройках. Видеоигры для ПК в основном используют возможности подсистемы памяти компьютера. Они активно используют оперативную память, быстро загружают объекты с SSD и обрабатывают их через быструю подсистему памяти. Это позволяет установить большую дальность отрисовки, с которой даже Titan-RTX в режиме SLI не справится в разрешении 4K. Однако, подходящих видеокарт, которые способны на такую производительность, крайне мало, так как практически все игры создаются для нескольких платформ.
- Дек 27, 2023 | Ответить
Если кратко, то «пека-бояре» — это забавное прозвище для людей, которые увлекаются только играми на компьютере, и в этом выборе они проявляют особую страсть, порой даже агрессивно презрительно относясь к людям, предпочитающим играть на консолях или играть на разных платформах (но, конечно, не все так делают). Однако «пека-бояре» уверены, что у компьютеров есть свои преимущества перед «консолехолопами», например:
— Возможность играть со стабильной частотой кадров 60+ во всех играх; — Богатая библиотека мультиплатформенных и эксклюзивных игр для ПК всех поколений; — Широкие возможности по модернизации железа; — Игры на ПК обычно дешевле, чем на консолях; — Удобное управление с помощью мыши в шутерах; — Высококачественная графика без необходимости в ней дополнительных навыков!
На самом деле, пека-боярство — это захватывающий и важный элемент игровой культуры, особенно в постсоветском пространстве. Но интересно, что многие воспринимают своё «пека-боярство» совсем серьезно, именно поэтому в русскоязычном интернете все еще проводятся специальные соревнования, где пека-бояре соперничают с боярами, поклонниками консолей, которые никак не хотят быть подданными. В Западной культуре подобного не так много (хотя это существует и имеет масштабы), потому что консольный рынок там развит гораздо шире. Однако аналогичной ситуацией можно назвать консольные войны (которые в прошлом были особенно ожесточенными) между поклонниками Playstation и Xbox. Хотя эхо этих войн существуют и у нас, когда вы слышите термины типа «сонибой» или «биллибой». Мое собственное рекомендаций — лучше не отказываться от возможности иметь широкий выбор платформ. Каждая платформа имеет свои преимущества и недостатки, а иногда даже уникальные игры, которые обязательно стоит попробовать. P.S. В комментариях к ответу уже можно увидеть холивар — характерный для данного термина спор. 😀 P.S. В комментариях к ответу уже можно увидеть холивар — характерный для данного термина спор. 😀
- Янв 05, 2024 | Ответить
Если быть кратким, то пека-бояре — это геймеры, предпочитающие ПК перед любыми другими платформами и усиленно отстаивающие свою позицию. Они часто имеют мощное оборудование, что обычно вызывает негативное отношение к другим платформам.
- Янв 20, 2024 | Ответить
«ПК-бояре». Они отвергают религиозных богов и называют себя атеистами. Но на самом деле они поклоняются богу Фреймрейту, который умело маскируется под материализмом. Непомерное желание боярей к материальному миру проявляется в их поклонении «графонии» и «ФПСу», иногда даже за счет геймплея и сюжета. Это вызывает насмешки у религиозных фанатиков. Люди с ограниченным мышлением считают, что ПК-бояре являются единым и нераздельным верованием и готовы объединиться в нужный момент. Однако при изучении истории начала 2000-х годов мы непременно найдем записи о религиозном расколе внутри этой веры. Последователи разделились на четыре направления одного культа. Консервативные ПК-бояре остались в меньшинстве. Они считают Стим, самый крупный игровой храм, своим святым городом.
- Фев 01, 2024 | Ответить
Your Answer
I'm Existing User New User? Register Now
Имя пользователя * Пароль *
Name *
Email *
Пароль *
Δ