Welcome Guest. Sign in
Asked by: Юлия Панасенко 0 views литература
0 Votes 0 Votes 0 Votes
Поскольку у Толстого была обычная человеческая природа, он просто снял Каренину со своего главного места в произведении, потому что не знал, что с ней делать дальше. Он также убил Болконского в «Войне и мире», просто ликвидировал его). Толстого больше интересовала жизнь Левина и его мысли, и именно он является главным персонажем, а Карина — отрицательное его отражение.
- Ноя 19, 2023 | Ответить
В основном, в романе есть отрывок на сотню страниц, который полностью посвящен объяснениям и является одним из наиболее великих мест в мировой литературе. Его филологи даже назвали «диалектикой души». Однако есть еще один, не менее важный аспект, который либо не замечают, либо не придают значения, читая роман — Анна Каренина была классической наркоманкой-морфинисткой. Если внимательно изучить роман, можно обнаружить, что она по крайней мере десять раз устраивала Вронскому жесткие сцены, и каждый раз Вронский сам идет на полное примирение, даже если был обижен несправедливым поводом для сцены. Вывод: «Анна Каренина» следует читать и перечитывать, особенно внимательно. Ну, хотя бы для того, чтобы узнать о том, что помимо самой Анны и Вронского есть еще много других интересных персонажей. (У Дм. Быкова, например, есть прекрасная лекция о том, что «Анна Каренина» является политическим романом.)
- Дек 03, 2023 | Ответить
Если бы мы могли найти однозначный ответ на этот вопрос (не о выборе способа самоубийства, а о причине, по которой героиня решила на него пойти), то «Анна Каренина» не была бы таким великим романом. Вся прелесть заключается в том, что каждый читатель делает свои собственные выводы и находит свой ответ на данный вопрос. И каждый из этих ответов — верный.
- Янв 05, 2024 | Ответить
«Анна Каренина», одна из самых великих книг всех времен. В этой оценке согласились такие противоположные фигуры, как Достоевский и Набоков. Такие гениальные произведения, по своей природе, не могут иметь единого толкования. Они так же сложны, как и сама жизнь. Никто никогда не сможет объяснить, почему женщина выбросилась из окна. Даже если она оставила записку, это лишь один ответ, один взгляд, один элемент из всего множества факторов, которые привели ее к этому решению. И, часто, прямой ответ, данный героем, на самом деле является вызовом. Это последний крик отчаяния: «это мой выбор, никто не виноват» — это последняя попытка сказать: «виноват ты!». Да, Толстой, начиная с второй половины «Войны и мира», сделал свои произведения более политическими. Был ли роман гимном свободной любви? О нет вовсе! Пренебрегая общепринятыми правилами, она предастся страстной любви. Да, напел ли Толстой об этом? А вы не прочитали «Крейцерову сонату»? Эта повесть имеет прямо публицистический характер и, надо сказать, противоречит плотской любви, которая порождает многочисленные романтические страсти. И вы не знаете, что это произведение так рассердило жену и сына Толстого, что они решили написать свои собственные ответы на взгляды их семейного главы? Представляете? Жена великого писателя написала ответную повесть, а точнее две («Чья вина?» и «Песня без слов»)? А сын написал «Прелюдию Шопена». И интересно, что эти ответы были основаны на реальных биографических событиях, так как только таким образом можно было адекватно ответить на важные идеи, высказанные главой семьи. «…Я сама почувствовала в своем сердце, что эта повесть направлена прямиком ко мне, она причинила мне рану, унизила меня в глазах всего мира и пошатнула нашу последнюю любовь». Впрочем, окончательно она ее не разрушила. Самой сильной, злой и упорной среди всех страстей является половая, плотская любовь. Если страсти будут уничтожены, и в конечном счете плотская любовь, самая сильная из них, прекратится, то сбудется пророчество: люди объединятся, цель человечества будет достигнута, и у него не будет никаких причин для существования.» И тот, кто произнес это, считает, что роман «Анна Каренина» восхваляет страсть? Это странно. Возможно, он просто изобразил жизнь такой, какая она есть, со всей ее привлекательностью страстей и неосознанностью их вреда, а не превозносил их. Наконец, Каренин и Вронский сближаются. Что пишет Толстой? Апофеоз духовной близости — физическое объединение, счастье? Нет, на самом деле: «нереальная, ужасная и, тем более, очаровательная мечта сбылась, но превратилась для Анны в ощущение физического унижения». Так оценили этот «пафос ложной морали света», так называемый те, кто принял роман как гимн любви. Неосуществимая и страшная фантазия. Мораль света, да, ложная, но и вызов недостоверный. Вовсе не обязательно недостоверность одного автоматически делает справедливым другое. Ответ Толстого на ложность морали света — это не свободная любовь, а воздержание! Воздержание в браке, а лучше вообще не вступать в него и воздерживаться, вот его ответ. Прочитайте «Крейцерову сонату» и просто статьи Толстого. Почему Лев Толстой выбрал смерть Анны Карениной в своем романе? Безусловно, это была идея самоубийства, которая лежала в основе его работы. Изучив несколько случаев самоубийств, он решил описать эту тему в своем произведении. Кроме того, сам Толстой в свое время подумывал о самоубийстве, что подтверждают его дневники. Он прятал веревки и избегал мест, где были ружья. В своем романе он также отразил эти мысли, давая возможность своему альтер-эго, Левину, поделиться аналогичными размышлениями о самоубийстве. Толстой явно повторяет свои собственные слова, намекая на свою личную борьбу с этой идеей. Анна Каренина — это прекрасный персонаж, об этом нет сомнений. Толстой пишет о том, что как только он придал ей черты потерявшей себя и жалкой личности (то есть такой, которую можно пощадить), то роман стал более глубоким и запоминающимся. Однако, проявление сочувствия к Анне Карениной не означает одобрения ее поступка: > «скучная и пошлая Анна К. ему противна… Моя Анна надоела мне, как горькая редька». В письме к А.А.Фету Лев Толстой выразил свою точку зрения о героине своего произведения. Вначале он указал, что Анна считает своего мужа глупым и злым, и это создает определенное впечатление. Однако он задает вопросы о том, насколько точно можно сказать, что муж действительно злой, а глупость – это именно глупость, а не та особенность, за которую Толстой, в свою очередь, славился: непонятностью, игнорированием общественных норм и экстремальностью в своих странных идеях. Так что не стоит спешить с однозначными выводами о злом и глупом, от которых нужно убегать любой ценой. Кроме того, в черновиках Толстого можно найти следующую фразу: «Муж ее Алексей Александрович — человек очень добрый, целиком ушедший в себя, рассеянный и не блестящий в обществе, производящий на общающихся с ним впечатление «ученого чудака или дурачка»». Таким образом, не все так однозначно с глупым и злым человеком, от которого нужно бежать любой ценой. Кроме того, будущей жене альтер-эго Льва Толстого, Левину, показалось, что в прелести Анны было что-то ужасное и жестокое. Такое впечатление, вероятно, не пришлось случайно.
Анна, которая сомневается в общепринятых истинах о свете, уже встретила Вронского (возможно, это любовь?), и она начинает весело болтать с Кити о том, что уже скоро будет бал, и что Кити ожидает много чего, в том числе и предложение от Вронского, о котором все знают и ждут, и не только Кити. И для чего же Анне не сказать все честно или промолчать, вместо этого она мило поздравляет Кити? Наверное, случайно. Они ведь подруги. Ну ладно, Анна берет Вронского на бал, или наоборот, но факт в том, что Вронский игнорирует Кити в пользу Анны. Что же делает Анна? > «Анна, прищурившись, смотрит на нее и улыбается, пожимает ей руку. Но заметив, что лицо Кити отвечает на ее улыбку только выражением отчаяния и удивления, она отвернулась от нее и начала весело разговаривать с другой женщиной.»
Невероятно, но правдиво, что Лев Толстой, будучи известным моралистом, всегда отрицал конформизм общества и придерживался своих убеждений. Тем не менее, в отношении Анны он сделал исключение и простил ей ее безжалостное поведение. Однако, я сомневаюсь в этой версии. Кити, кроме своей наивности, не заслуживала такого отношения со стороны Анны. Хотя, конечно же, Анна и Вронский вправе влюбляться и испытывать счастье от своей любви. Влюбленные обычно стремятся обнять весь мир и видят в нем отражение своей любви. Но в этом случае Анна «отвернулась». Судьбоносный поезд сыграл свою роль. Роман начался с этого поезда, и ровно таким же образом он и завершился – человек был раздавлен в начале, и Анна обратилась к тому же способу, чтобы закончить свое путешествие. Дополнительная информация о характере Анны Кити. Она находится в состоянии беременности, и этот период сопровождается трудностями и неудобствами. В то же время, Левин, её муж, проводит время весело и пьянствует, под влиянием кого-то он убеждается отправиться к Анне, хотя всегда считал неправильным поступать так, по причине своей любви к жене. Что происходит там подробно прочитайте, но вкратце: Левин рассказывает Ките все, по его виду она понимает, что он испытал сильные эмоции. Он успокаивает её в течение трех часов, но затем начинаются роды. Теперь вернемся к Анне: Проведя гостей, Анна решает не садиться, а начинает ходить взад и вперед по комнате. Хотя ей было совершенно неосознанно (он этим в последнее время занималась со всеми молодыми мужчинами), она весь вечер делает все возможное, чтобы разжечь в Левине чувство любви к себе. И, несмотря на то что она знает, что достигла этого бесспорно мощным влиянием на такого порядочного и уже замужнего мужчину, и несмотря на то, что она очень понравилась ему (хотя с точки зрения мужчин здесь было заметное различие между Вронским и Левиным, она, как женщина, увидела в них то, что сделало их похожими, то самое качество, за которое Кити полюбила как Вронского, так и Левина), как только Левин покидает комнату, Анна сразу же перестает думать о нем. Зачем ей разжигать любовь Левина к себе и почему она так быстро забывает о нем после достижения этой цели? Дело в том, что прощаясь с Левиным, который полностью погружается в нее, Анна просит передать привет Кити. Это напоминает нам ситуацию из начала романа, когда подруга Анны забирает у нее Вронского и просто отвернулась, видя ее отчаяние взгляда. Вот эта небольшая деталь, и становится точной каплей в конце.
- Янв 08, 2024 | Ответить
А как иначе можно было описать смерть аристократки Анны Карениной, созданную Львом Толстым? Никак не прилично было бы, чтобы Анна отправилась к дворнику за веревкой, чтобы повеситься, или просить у кухарки уксуса для выпивания. Кроме того, необходимо помнить о том, как были одеты женщины того времени, со своими корсетами, юбками и кринолинами. В таком наряде не очень удобно было бы залезать в петлю. А паровоз — это действительно удивительное техническое достижение второй половины 19-го века, которое привлекало внимание людей. Лев Толстой не мог пройти мимо него без того, чтобы не бросить туда Анну Каренину.
- Янв 13, 2024 | Ответить
Причина самоубийства Анны и выбор поезда встают перед вами вопросом. Но ответ на первый из них уже прописан во всем романе. Если бы было другое объяснение, роман никогда не увидел бы света Левой Толстовой. Однако, если говорить о моральной составляющей, то можно идентифицировать возможный ответ. История начинается с событий, происходящих в семье Облонских. Стив Анны изменяет своей жене, и Анна отправляется мирить супругов. История завершается трагической смертью Анны, которая нарушила свои семейные обязанности и разорвала все связи. Все события «по середине» — это путь Анны от роли посредника в семейных конфликтах к ее гибели. Эпиграф, который предшествует роману, «Мне отмщение и Аз воздам», указывает на то, что возмездие за нарушение закона будет обеспечено небесными силами, а не человеком (это широко принятая интерпретация данного стиха из Ветхого Завета). Эпиграф никак нельзя считать случайным. Роман «Анна Каренина» затрагивает сложности и проблемы супружеской жизни, а также значение семьи. Все персонажи связаны семейными отношениями: Кити и Левин, Долли и Стива Облонские и другие. Все действие книги раскрывает драматичность института семьи. И это вовсе не новинка в искусстве: античные трагедии, например, тоже часто затрагивали проблематику семьи и закона. А теперь давайте разберемся, почему именно поезд играет важную роль в романе. Действительно, Анна и Вронский встретились впервые в поезде. Однако необходимо учесть, что не просто для того, чтобы Толстой механически завершил произведение символическим событием, он решил вплести первую встречу внутрь поезда, в купе. Набоков сказал, что человек, который не знает, как работает вагон тех лет, не сможет полностью понять сцену знакомства Анны и Вронского. Он не увидит жестов, направления взглядов и так далее. В финальной сцене поезд становится просто безжизненной железной машиной, которая перевезла человека, не существующего на самом деле, но которого мы все полюбили больше, чем что-либо другое. Эпизоды с поездом в начале и в конце — это не единственные, кстати, эпизоды с поездами в романе. (Найдите остальные эпизоды. Они важны. Сравните с темой «машин» и организацией хозяйства в линии К.Левина). Да, и не по теме. В одном из ответов говорится, что «Анна Каренина» можно рассматривать как политический роман (у Д.Быкова, а не у автора ответа). Так что если читатель очень интересуется недавней отставкой Якунина, то он может прочитать «Анну Каренину» как роман о судьбе российских железных дорог. Странно, но возможно. Никто не запрещает.
Анна Каренина бросилась под поезд из-за сильной душевной боли и отчаяния, вызванных ее неразрешенными эмоциональными трудностями и сложностями в личной жизни. Весь роман Анна Каренина Льва Толстого строится на изображении внутренней борьбы героини, ее внутреннего конфликта между общественными нормами и собственными желаниями, между страстью и долгом. Например, Анна влюбляется в графа Вронского, но она замужем за Алексеем Карениным и имеет с ним сына. Анна чувствует невозможность быть с Вронским и одновременно поддерживать брак с Карениным. Эта неразрешимая ситуация и ее эмоциональное и психологическое напряжение приводят ее к краю, и она принимает решение о самоубийстве.
- Янв 15, 2024 | Ответить
В сумме ответов, дан ответ. Попробую выявить некий средний показатель. Если взглянуть буквально, с точки зрения сюжета, а не литературного задумывания, то Анна оказалась в несчастливом положении вместе с Вронским. Под влиянием интриг «честной» подруги Карениной, которая так устроила ситуацию с сыном, чтобы лишить Анну не только возможности его воспитывать, но и видеться с ним. Вокруг этого у Анны возникает длительная и сильная депрессия, которая вызывает раздражительность и параноидальное подозрительность, что очень отрицательно сказывается на Вронском, он изнурен такой психологической «атмосферой» внутри их небольшой, но всё же семьи. В то же время мать Вронского, старая светская львица с темным прошлым, пытается убедить сына присоединиться к серьезной партии, по её мнению. Вронский остается верным, однако он проявляет вежливость и внимание к одной аристократке с ее дочерью, к которой его пытаются свести. Анна, находясь в состоянии подавленности, случайно становится свидетельницей этого. Она страдает от слухов, испытывает временные расстройства и раздражение отношением к ней, она лишена ребенка и испытывает временное отчуждение от своего возлюбленного. Анна не может выдержать все это и ищет освобождения от тягостных мук, которые нахлынули на нее волной, и она совершает свой совершенно спонтанный, но трагичный поступок. Факт наличия у нее дочери от своего сожителя Вронского давал дополнительные аргументы в пользу этого. Анна почти не обращает внимания на девочку и не думает о ней, разрываясь между ревностью к Вронскому и отдалением от сына. Она не справляется со своим эмоциональным стрессом, что приводит к ее неконтролируемому восприятию мира. В этом не было большой вины с ее стороны. Поезд стал трагическим стечением обстоятельств.
- Янв 17, 2024 | Ответить
Я думаю, что это имеет какую-то особенную значимость. Ведь именно в вагоне Каренина и Вронского произошла их первая встреча. Это своего рода завершающий этап.
- Янв 27, 2024 | Ответить
В целом, поступок Анны Карениной можно проанализировать с точки зрения обыденной философии жизни. Молодая женщина стремится к полной, искренней любви, а не к бытовой, супружеской, поэтому она изменяет своему мужу – и не просто с кем-то, а с человеком, которого она искренне любит. Однако, разрушив свой брак с Карениным, она сталкивается с невозможностью создать с Вронским такой союз, который бы удовлетворял ее потребности. Очутившись в несопоставимом конфликте и находясь в подавленном, депрессивном состоянии, она выбирает путь самоубийства, просто потому, что такая жизнь – непереносима. Вот так – просто, грустно и незамысловато. В действительности, все гораздо более сложно. Анна Каренина является одним из воплощений естественного человека по Толстому, который живет не по общественным законам, а по законам своей совести. Ее душа мучается и она так страстно погружается в сначала любовь, а затем отчаяние. В то время уличный флирт под носом у мужа без серьезных последствий для брака был гораздо более распространенным. В отличие от Левина, Каренина предстает перед нами несколько иначе. Она кажется более достоверной в своей близости к народу и земле, в отличие от Левина, чья близость к ним кажется несколько карикатурной. Однако, Каренина, с одной стороны, внешне хорошо вписывается в общество. С другой стороны, ее искренность и стремление следовать велениям своей души противоречат лицемерным представлениям о благопристойности, которым подчиняются жизни других светских дам и господ. Итак, Райт, в экранизации романа Толстого «Анна Каренина», неспроста использует мотив театра: Каренина не хочет играть роль, которую ей навязывает окружающая среда, и за это она жестоко поплатится. Удивительно, но история героини завершилась трагическим финалом, напоминая нам о самоубийстве Мартина Идена, еще одного героя литературы. Оба они находились на гораздо более высоком моральном уровне, чем их окружение, и осознавали, что высшее общество лишь маскирует обман, они ощущали себя чужими на этом маскараде жизни. Возможно, дилемма, с которой столкнулся Иден, была сложнее, поскольку она затрагивала не только мораль и чувства, но и интеллектуальную и творческую стороны. Однако, причина самоубийства героев Толстого и Лондона была примерно одинакова. По крайней мере, если мы вдумаемся в предпосылки этого акта, а не в сам акт.
- Фев 04, 2024 | Ответить
Почему Годо так и не пришел? Почему нос так внезапно сбежал? Какой была причина убийства старухи-процентщицы? В какую сторону двигался Дон Кихот? Что привело к величию мафиози Гэтсби? Сколько на самом деле было братьев Карамазовых? Кто же на самом деле роет Котлован? И, конечно, можно просто сесть и все это прочитать.
- Фев 08, 2024 | Ответить
Потому что весь мир сделан из пластика, и вокруг нас пластиковая жизнь. Очень точно об этом сказал Дмитрий Быков в программе «Игра в бисер»: «У нас есть две семьи. Левиных и Карениных. Одна живет правильно, а другая — неправильно. Одна совершает самоубийство под поездом, а вторая в конце книги думает об этом. И никому нехорошо. Никто не знает, как правильно прожить эту жизнь». Лев Толстой гордится тем, что «все вопросы связаны в систему, и невозможно судить сразу о героическом поступке». Суть в том, чтобы жить настоящей, полноценной жизнью. Вот почему Анна решила броситься под поезд — она не захотела ограничиваться средний путь, она не смогла жить во лжи.
- Фев 10, 2024 | Ответить
Your Answer
I'm Existing User New User? Register Now
Имя пользователя * Пароль *
Name *
Email *
Пароль *
Δ