Welcome Guest. Sign in

7 Answers

Откуда негатив и зашоренность большинства фанатов рока и его ответвлений по отношению к другим жанрам музыки?

Asked by: 0 views музыка

7 Answers

  1. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    В моем подростковом возрасте жил рядом с нами один дядька, который, кажется, был меломаном, и он сказал мне примерно такую фразу: «Все меломаны вначале слушают рок-н-ролл, затем рок, затем блюз, затем джаз, а в конце концов они переходят на классику». Я не уверен, насколько он был полностью прав, но согласен с тем, что люди как бы делятся по музыкальным жанрам в соответствии с уровнем сложности восприятия этих жанров. Для рокера поп-музыка слишком проста и, следовательно, не нравится, а джаз слишком сложен и поэтому также не нравится. Но это не только касается фанатов рока. В общем, каждый выбирает то, что нравится 🙂

    - Сен 04, 2023 | Ответить

  2. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Поскольку рок и металл — это музыка, которая часто привлекает подростков в период пубертата. Молодым людям нравится идея протеста, красивых мужчин с волосами и одеждой из секс-шопов. Они считают себя неформалами, нонконформистами, но в действительности слушают очень расхожую и закрытую в себе музыку, которая не развивается с момента своего возникновения, а на самом деле технически деградирует и страдает от проблем с имиджем. После того, как они наслушаются громких и величественных фраз, они начинают критиковать слушателей поп-музыки (забывая, что рок-музыка сама является поп-музыкой в настоящем понимании этого слова), электроники (там нет души, чтобы пить портвейн), хип-хопа (ну, здесь все понятно — песни о вещах, которые типичный школьник просто не знает: деньги, женщины, проблемы чернокожих людей). Но, как будто наступил новый момент, когда Интернет есть даже в самых отдаленных уголках, и каждый может познакомиться с разнообразием музыки, от академического авангарда прошлого века, до экспериментальной музыки лондонских клубов, количество подобных предрассудков должно уменьшиться практически до нуля.

    - Сен 07, 2023 | Ответить

  3. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Банальная незрелость — причина черно-белого взгляда на мир. Возраст тут неимеет значения, можно и в 50 лет оставаться невеждой. Однако, большинство известных продюсеров, работающих с рок группами, открыты для разной музыки. То же самое касается и многих успешных рок-музыкантов. Слушайте много различной музыки, чтобы развить свой вкус.

    - Сен 29, 2023 | Ответить

  4. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Большинство фанатов рока и его ответвлений, возможно, выражают столь сильный патриотизм к своему жанру из-за его особой эмоциональной и музыкальной глубины. Рок музыка и ее ответвления, такие как метал, панк или гранж, зачастую отличаются от других жанров своими особенностями и стилем, и привлекают людей, которые ищут идентификации с этими протестными и сильными звуками. Такие фанаты верят в силу и значимость рока и несут с собой часто агрессивное выражение своего предпочтения и негативное отношение к другим жанрам, как способ проявления своей любви к музыке, которая им кажется наиболее важной и значимой. Это не обязательно отражает фактическую духовность или негативное отношение фанатов рока к другим жанрам, а может быть просто частью культуры и стиля жизни, связанных с рок-музыкой.

    - Окт 22, 2023 | Ответить

  5. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Я сам — огромный фанат рока и его разновидностей, большинство музыки, что я слушаю и люблю, относится к этому жанру. Мне нравится классический хард-рок 70-х, арт-рок, некоторые группы новой волны и гранж, металлические коллективы, джаз-рок, пост-рок и так далее. Хотя я не уверен, что все поклонники рока ограничены в своих предпочтениях, такие люди встречаются, если честно признаться. Для многих музыка — это часть идентичности, и некоторым необходимо четко разделить: это хорошая и правильная музыка, а это — плохая. У меня были такие мысли в юности, но с возрастом и расширением кругозора мои взгляды менялись. Однако у взрослых и пожилых людей часто происходит обратное: они закрепляют свои взгляды по мере старения. Человек сам определяет критерии для музыки: она должна иметь определенные элементы, инструментальный состав, гармонию, мелодию, сложность и мастерство исполнения, тексты смысловые. Затем он исследует новую для себя музыку, и если не находит в ней этих элементов, он не понимает эти композиции. Такие ограниченные взгляды мешают восприятию и анализу новых музыкальных произведений. Затем начинаются рассуждения о деградации общества и о том, что никто сейчас не создает ничего ценного для истинных ценителей музыки, а коммерция продвигает пустую музыку, в которой на самом деле нет ничего интересного (конечно, коммерческие аспекты играют свою роль, но невозможно продвинуть совершенно неоригинальную, низкокачественную и неинтересную композицию).
    Важно отметить, что возникает суждение о электронной музыке как простом и ненастоящем способе массового производства музыки, где человек просто собирает набор сэмплов, ставит удары барабанов с помощью мыши и играет трехнотовую мелодию на синтезаторе, и, вуаля, популярный электронный трек готов. Однако у многих людей отсутствует представление о том, насколько трудоемким является процесс создания электронной музыки, о том, что в ней присутствует композиция и аранжировка, и что все эти элементы выбираются не произвольно, а с целью передать определенное настроение.
    Ну да, в общем, к музыке непременно применяется линейка для измерения ожиданий. Чувак играет на электрогитаре, но не делает сложных пассажей 32-ми в стиле Ингви Мальмстина — значит, он просто плохой гитарист. Он поет, но его вокальный диапазон не сравнить с Фредди Меркьюри — значит, он никому не нужен. Он рэпует — это просто ужасно. Если гармония построена на двух аккордах — такое нельзя. Непонятно, как оценивать музыку, в которой все это отсутствует.
    Однако стоит понимать, что в те времена, когда рок-музыка создавалась, когда самые талантливые и интересные рок-музыканты становились популярными, они не стремились угодить уже сложившимся представлениям о музыке, они не боялись делать новое, вносить новые звуки, инструменты и эффекты, усложнять что-то и упрощать что-то другое. Сейчас, когда все это уже создано, оценено и систематизировано, критиковать современные приемы и тенденции стало гораздо проще, но это противоречит самой идее рок-музыки.

    - Ноя 04, 2023 | Ответить

  6. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Идея заключается в том, что этот факт является особенностью, характерно только для России и стран бывшего Советского Союза. Попробую объяснить, почему так происходит. Приготовьтесь к некоторому объему информации.
    В СССР в 1980-х годах было только два выдающихся персонажа в шоу-бизнесе — Алла Пугачева и Константин Кинчев. В то время страна переживала попытку внедрения элементов капитализма в развитую социалистическую систему, чтобы оживить экономику, изношенную «плановой» системой. Этот элемент капитализма особенно проявился в музыкальной индустрии, где внезапно появились конкуренты. В СССР концов 1980-х годов конкуренция была особенно ожесточенной по определенным причинам. На тот момент наиболее коммерчески успешными артистами страны были Алла Пугачева и группа «Алиса». Константин Кинчев и его команда решили, что единственный способ забрать аудиторию у Пугачевой — это скомпрометировать ее. Так «Алиса» начали вести линию «мы — честная музыка, попса-ложь» и даже писать диссы на Пугачеву. Рекламные установки про «попсу VS честную музыку» стали популярными среди народа, и так как в позднем СССР мейнстримом были только рок и поп-музыка, эта установка переросла в «честная настоящая музыка VS все остальное». Однако все усилия Кинчева не смогли поколебать позиции Пугачевой, а наоборот, она стала патриархом поп-сцены России.
    Для сравнения — что происходило на западе в то время? Группа Aerosmith записывала песню совместно с Run DMC, а также культовые трэш-металлисты из «Великой четверки» Anthrax давали совместные концерты с Public Enemy (обязательно послушайте Bring the Noise исполненную Anthrax с Public Enemy). Лес Клейпул и его проект Primus исполняли смесь фанка и гранжа, а иногда даже запечатлевали тот момент развития грув-метала. Потом Korn сделали кавер на песню Ice Cube, а также записались с NAS и Xzibit. Грув-металлисты из Sevendust добавили в метал элементы соул-музыки (благодаря вокалисту Лайону Уизерспуну). После гранжа появился рэпкор, а Роб Флинн из Machine Head возмущался расистскими высказываниями Фила Ансельмо из Pantera о людях темного цвета кожи, и их музыке, и различных криках о «Белой силе» (впрочем, это не отражает всю культуру — просто Ансельмо — отдельный случай). Британцы из группы Dub War (позднее они стали Skindred) смешивали металкор и ню-метал с регги и рэггой. Мейнард Джеймс Кинан из Tool бросил прог-рок и начал выпускать качественную электронную музыку под псевдонимом Puscifer. Тосин Абаси играет прогрессив-метал в стиле свободного джаза, Джеймс Хэтфилд играл с Леди Гагой на церемонии награждения Грэмми, и так далее.
    Разделение и закрытость — это явление, особенное для постсоветского пространства. Я с интересом бы посмотрел на совместный выступление Монатика и Asking Alexandria (особенно в тот момент, когда у Дениса Шафоростова был вокал).

    - Дек 03, 2023 | Ответить

  7. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Есть много представителей других жанров, которые пользуются положительным отношением у фанатов рока, потому что они впечатляющие. Но такая администрация должна быть заслужена. Если изводить слушателей однообразной музыкой, поручившейся от каждого источника до мира, это определенно вызовет негатив. И когда речь идет о роке самом жестком жанре, негатив будет наиболее суровым.

    - Янв 19, 2024 | Ответить


Answer Question