Welcome Guest. Sign in
Asked by: Владислав Генералов 1 views кино
0 Votes 0 Votes 0 Votes
Одной из причин, почему фильмы обычно не снимают в 60 кадров в секунду, является традиционное использование частоты 24 кадра в секунду в киноиндустрии. Это связано с историческими и технологическими причинами. Формат 24 кадра в секунду был установлен в начале кинематографа и с тех пор стал стандартом, который зрители привыкли воспринимать как кинематографический. Он потребовался для создания плавности движения и определенной эстетики фильмов. С технологической точки зрения использование 24 кадров в секунду было наиболее простым и эффективным для съемки, редактирования и проецирования фильмов. При увеличении частоты кадров также возникают дополнительные технические и финансовые сложности, связанные с обработкой и хранением более высококачественного материала. Однако в последнее время технологии развиваются, и некоторые фильмы уже снимаются с использованием более высокой частоты кадров, например, 48 или 60 кадров в секунду. Это может придавать изображению более реалистичный и живой вид, однако такой формат пока еще не является стандартом и не применяется широко. Кроме того, восприятие зрителя также играет важную роль. Увеличение частоты кадров может изменить визуальный опыт и эмоциональное воздействие фильма. Некоторые зрители могут считать, что более высокая частота кадров делает изображение слишком реалистичным и лишает фильм некоторой магии и иллюзии. Таким образом, выбор частоты кадров в фильмах зависит от традиций, технологий и предпочтений зрителей. Будущее может принести новые технологические разработки и изменить этот подход, но на данный момент 24 кадра в секунду остается основным стандартом в киноиндустрии.
- Сен 13, 2023 | Ответить
Сменится поколение телепроектов и, вероятно, будут производиться: Почему видеозаписи (концертные выступления, трейлеры игр) с частотой 60 кадров в секунду кажутся неестественно быстрыми, сжатыми и резкими? Почему видеозаписи (концертные выступления, трейлеры игр) с частотой 60 кадров в секунду кажутся неестественно быстрыми, сжатыми и резкими?
- Ноя 15, 2023 | Ответить
В исходной схеме фильмов использовалась пленка. Чем больше кадров, тем больше расход пленки. В то же время, 60 кадров не предоставляют никакой критически важной информации, чтобы оправдать излишние затраты на пленку. После экспериментального изучения было определено, что 24 кадра являются идеальным балансом между естественностью изображения, движением на нем и расходом пленки. Этот формат стал эталоном. Современные технологии позволяют не использовать пленку, однако формат 24 кадров все еще остается актуальным и считается некой «классикой». Теперь вопрос: Почему после появления цифровой техники не стали все снимать фильмы с частотой 60 кадров? Дело в том, что атмосфера и восприятие в 60 кадрах совершенно отличаются. Большинство людей до сих пор привыкли к фильмам с 24 кадрами. Фильмы с частотой 60 кадров воспринимаются немного резкими в движении объектов. А вот для игр 60 кадров идеальны. Теперь многие современные геймеры уже требуют стабильные 100, но это уже другая история. Почему в играх 60? Потому что они по динамике отличаются от кино во-первых. А во-вторых, количество кадров влияет на то, как мы ощущаем управление в игре, то есть с малым количеством кадров мышкой двигать неудобно. Так же можно снимать кино и в 60 кадрах, но оно будет немного иначе восприниматься.
- Дек 16, 2023 | Ответить
Фильм «Хеппенинг в белом» (который нельзя найти в интернете) был снят с использованием уникальной техники, которая позволила снимать со скоростью 700 кадров в секунду. При обычной скорости просмотра, зритель мог бы в течение полуторы минут наблюдать за лыжниками, которые были чемпионами мира и Олимпийских игр, делавшими захватывающие трюки и парящими по воздуху на протяжении 15-20 секунд. Один из кадров в середине фильма изображал грациозные «танцы на льду» и длился полторы минуты. В этом кадре партнёрша делала полный оборот вокруг мужчины на одном коньке, находясь всего в пяти сантиметрах от льда до затылка. Музыка играла в обычном темпе.
- Янв 06, 2024 | Ответить
Это уже устаревшая информация. В кинематографическом сообществе сейчас происходит раскол. Одни поддерживают классические 24 кадра в секунду, тогда как другие настаивают на новых технологиях. Современный кинематограф развивается, и при быстром движении внутри кадра, стробоскопический эффект делает изображение размытым и нечётким. Но зачем все это нужно? Человеческий глаз способен различать гораздо большее количество кадров, чем 24 в секунду. Ведущие производители проекционных и съёмочных систем знают об этом. Например, система Real3D проецирует фильмы со скоростью 144 кадра в секунду, 72 кадра в секунду для каждого глаза. Но зачем такая высокая частота кадров? Всё очень просто. Это необходимо для того, чтобы зрители могли насладиться фильмами, снятыми с частотой 72 кадра в секунду. Движущиеся изображения практически не имеют стробоскопического эффекта! Говорят, что именно таким будет Аватар 2 )))))
- Янв 22, 2024 | Ответить
Your Answer
I'm Existing User New User? Register Now
Имя пользователя * Пароль *
Name *
Email *
Пароль *
Δ