Welcome Guest. Sign in

6 Answers

Почему прозвали князя Владимира святым, не смотря на то, что он провел много времени на военных действиях и проявил насилие?

Asked by: 0 views история

6 Answers

  1. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Он не занимался вандалом и жестокостью. Он даже не жил в X веке, а жил в XII. У вас даже нет даже портрета его. Вы даже не знаете, что он не Рюрик, а Давыд. Из-за этого вы не знаете, что он был царем Рима, а затем стал учеником Христа — своего внука. Из-за этого вы не знаете, что он был царем Рима, а затем стал учеником Христа — своего внука.

    - Сен 03, 2023 | Ответить

  2. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    — Великий князь Владимир никогда не испытывал приверженности к христианству, ни в прошлом, ни в настоящем. Он избрал путь крещения насильственным методом, используя оружие и огонь. С людьми, которые отказывались отпустить свою предковую веру, ведическую или языческую, он поступал безжалостно. В течение трехсот лет велась борьба с «диабольским язычеством».
    — На самом деле, славяне, гордые и независимые, с многовековой историей, великолепной культурой и живостью, подвергались насилию. Им навязывали покорность, подчинение и пассивность.
    — Народ русский долго противился этим «благочестивым» делам. Алексей Романов, самый миролюбивый князь, приказал повторить массовую разрушительную войну против язычества, запретив русским «дьявольские развлечения» — пению, танцам, катанию на качелях. Музыкальные инструменты были массово изъяты и сожжены на кострах. Особенное осуждение вызвали гусли за свой «еретический дьявольский звук».
    — Так что основной заслугой князя Владимира стало безжалостное сражение с «русским миром», который игнорировал церковь.

    - Сен 06, 2023 | Ответить

  3. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    В истории нашего народа навеки запечатлелся период двадцати пяти лет, в которые христианство правило под властью Владимира. Задача превращения целого народа в достойных христиан является крайне сложной, однако князь Владимир предпринял попытку сделать это. Он не прибегал к принуждению или использованию красивых слов. Он поступал по-своему, давая людям прочувствовать силу и истинность христианской любви своим личным примером.
    Князь Владимир поставил перед собой задачу помочь каждому нуждающемуся на всей земле Русской. Ежедневно, будучи в своем дворце, где раньше шумно шествовала дружина, он приглашал на пир нищих и бедных. Предание гласит, что князь сам обслуживал такие пиры. Все нищие и бедняки были приглашены Владимиром на двор в любое время, чтобы покушать, одеться и просто отдохнуть. В Киеве на улицах ездили телеги с провизией, а слуги князя, привязанные к ним, проверяли наличие тех, кто еще не получил пищу, и разбирались, нет ли кого-то больного или беспомощного, кто сам не в состоянии подойти к дворцу князя.
    И по всей Руси князь Владимир разошелся помогать нуждающимся. Государственную казну он тратил на то, чтобы показать, что у православного народа «одно сердце и одна душа», все объединены, так как сказано в Деяниях Апостольских о первых христианах (см. Деян. 2, 44; 4, 32). В народе князь Владимир остался известным как Владимир Красное Солнышко. Это свидетельствует о том, что его призыв к милосердию и любви, к святости на основе собственного примера был принят народом. С точки зрения обычного человека очень трудно представить, как этот грубый и жестокий язычник стал христианином, который приносил кровавые жертвы своим богам. Что привлекло его к кроткому образу Христа, который стал насильником и убивцей, отвлекая Рогнеду и убивая ее отца и братьев прямо перед ее глазами?
    Князь Владимир был потомком великого киевского князя Святослава Игоревича и ключницы великой княгини Ольги — Малуши. Установить точно год рождения Владимира не удалось, но большинство ученых полагает, что это произошло в 962 году. В 970 году юный Владимир был посажен на престол своим отцом Святославом в Новгород. Воспитателем князя стал воевода Добрыня, его дядя.
    Многое князь сделал для укрепления и расширения границ своего государства. Однако наиболее значимым событием для Древней Руси стало принятие новой религии всем народом.
    Язычество или вера во многих богов является одной из самых древних религий в мире. Именно она была главной религией Древней Руси до принятия христианства в X веке.
    Славяне придерживались веры, согласно которой сверхъестественные силы, управляющие природой и жизнью человечества, представлялись множеством богов. Каждый из этих богов был ответственен за определенные явления природы и сферы жизни людей. Один из ярых язычников был князь Владимир Святославич. Доказательством этого служит Повесть временных лет — самый древний письменный источник по истории Древней Руси. К сожалению, мы практически ничего не знаем о верованиях наших предков, так как с принятием христианства все языческие предметы культа были уничтожены, а культы сами, не отраженные в письменных источниках, скрылись в забвении.
    Все эти утверждения о славянских верованиях являются только предположениями, основанными на ограниченных данных из летописей, которые приписывают языческим богам отрицательные атрибуты. Возможно, поэтому летописцы умышленно описывают Владимира-язычника в негативном свете, чтобы более красочно показать его преображение под воздействием христианской веры.
    Христианство оказало огромное влияние на культуру Руси: строились мощные храмы, славянская письменность и литература расцвели, архитектура и живопись достигли высокого уровня. В настоящее время практически все правовые основы российского общества строятся на христианских ценностях. Уважение к старшим, запрет на убийство, отсутствие кровной мести, гуманное отношение к больным и престарелым, помощь нуждающимся — все эти принципы являются результатом выбора в пользу христианства, который сделал князь Владимир и который сыграл важную роль в формировании нашей цивилизации.
    Святой Владимир осознал, что можно создать счастливую и просперирующую жизнь как для себя, так и для государства только на основе веры в Бога. В связи с этим он тщательно исследовал все тогдашние религии и выбрал наилучшую из них. Чтобы безболезненно и успешно крестить свой народ, он пригласил множество советников и дал возможность русским людям самих оценить, какая вера является лучшей. Следовательно, князь Владимир, приняв христианство самостоятельно и приведя Русь крещением, внес огромный вклад не только в жизнь современников, но и в нашу, будущих поколений. И, конечно же, нам следует не только помнить и почтить его благодеяние, но и продолжить его дело, чтобы вера не забылась в душе русского народа.
    В истории России личность великого князя Владимира-Василия Святославовича выделяется на фоне других правителей. Он проявлял мудрость, доброту, справедливость и заботу о государстве. Он также активно занимался благоустройством церквей, входивших в состав его государства, и развивал дипломатические отношения с Грецией. Он был разумным и твердым в отношениях с соседними странами. Однако, главное его отличие заключалось в милостивом, сердечном и добром отношении к своим подданным, включая бедных и обездоленных. За все эти достоинства и за то, что он принес русскому народу христианство, Владимира-Василия Святославовича было причислено к лику святых со званием Равноапостольного. Народ же называл его «Владимир-Красное Солнышко» и передавал его подвиги в былинах!

    - Ноя 03, 2023 | Ответить

  4. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Мы можем смотреть на это по-разному, но с точки зрения Церкви здесь нет никакого противоречия. Иисус, чье учение стало основой для Церкви, всегда подчеркивал, что Бог ценит одного раскаявшегося грешника больше, чем тысячу праведников. Когда правоверные фарисеи задавали ему вопрос, почему он общается с профессиональными проститутками, такими как Мария Магдалина, и мытарями, такими как Левий Матфей, которые были изгнаны из еврейского народа за сбор налогов в пользу римских захватчиков, Иисус твердо отвечал: «Не здоровым нужен врач, а больным».
    Трудно сказать, каких грехов, включая смертные, совершил князь Владимир Святославич в первой половине своей жизни, пока он был язычником. Однако в 987 году он принял христианство и крестился, спасая себя. В 988 году он крестил Русь и, согласно Церкви, спас души всего народа для вечной жизни, даже если это было в интересах его политики. За этот верный поступок он был прославлен Церковью через 250 лет и получил титул святого равноапостольного, что означает, что его заслуги равны апостолам, т.е. непосредственным ученикам Христа. Можно соглашаться или не соглашаться с этим, но логика Церкви понятна. Также говорят, что после крещения Владимир старался соблюдать заповеди, по возможности. В то время были очень тяжелые времена. Вот таковы были дела с князем Владимиром, которого прозвали Красное Солнышко.

    - Дек 05, 2023 | Ответить

  5. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Князя Владимира сделали святым несмотря на его прошлое из-за его решительного обращения к христианству и великого вклада в распространение и укрепление этой религии в Древней Руси. Владимир перешел от язычества к христианству, после чего он принял инициативу в введении христианства в своем государстве. Он построил первый каменный храм в Киеве, принял крещение и проповедовал новую веру среди своих подданных. Благодаря его деятельности христианство стало государственной религией в Киевской Руси, а он сам получил прозвище Великий, что свидетельствует о значительности его приложенных усилий. В связи с этим, его прежние грехи были прощены и он был признан святым.

    - Янв 10, 2024 | Ответить

  6. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Ответ не так прост, как кажется. Владимир Корнев использовал богословскую риторику, утверждая, что Владимир сам «спасся» и якобы «спас» всю нацию, приняв крещение и приобретя таким образом свое место в списках святых.
    Мы должны придерживаться религиозной и церковной логики, когда Церковь объявляет святым человека, которого как минимум обвиняют в убийстве своих братьев, насильника, алкоголика и святотатце. Церковь превращает его в святого только из-за его роли в крещении народа.
    Другими словами, можно разрушать современные идолы, сжигать храмы, насиловать и убивать… но если вы раскаетесь, пожертвуете значительную сумму денег Церкви, будете молиться перед алтарем и целовать крест, а лучше всего заставите всю нацию поверить в веру, то вам обеспечено место среди святых.
    Я что-то лишнее сказал? Вернемся к нашему вопросу.
    Давайте сразу отметим, что вроде бы только два случая, когда правители были канонизированы православной церковью: наш князь Владимир и скандинавский король Олаф (в то время). Хотя я могу ошибаться.

    — После ухода из жизни Владимира начались попытки привести его в исторический канон. Однако в этих попытках было заметно затишье до почти конца XI века, когда появилась Повесть временных лет, автором которой сегодня считается Нестор. Отношение к этой повести было очень разнообразным среди историков разных периодов…
    — В любом случае, киевские князья смогли добиться «исторического» признания своего превосходства в соответствии с Повестью временных лет. Однако уже в 1160 году Киев был взят и разграблен русскими князьями. Второе разграбление Киева произошло почти через сорок лет в 1202 году и это событие оказалось ещё более жутким: монахов и монахинь убивали. И ещё через сорок лет, в 1240 году Киев был взят штурмом войсками Батыя. Началась эпоха вассального подчинения Руси монголам-татарам.

    Удивительно, что все же сохранились древние русские летописи, несмотря на пожары и разграбления, вызванные как внутренними конфликтами, так и внешними вторжениями. После вторжения Батыя в конце XIII века, Русь подверглась как минимум четырем крупным нашествиям татар. Тогда, когда взялись за создание первого сборника летописей, часто попадались лишь обрывки обширной литературы XI-XII веков. В таких условиях народные языческие верования были полностью истреблены, оставалась только христианская церковь. Кто-то утверждает, что монголы относились к священникам относительно хорошо. Возможно. Однако, например, даже после двух штурмов Киева в гражданских войнах, сохранились или возрождались сотни храмов. В конце XIII века в Киеве осталось всего четыре храма.
    В этих условиях, православная вера стала духовной основой, на которой возродилась Русь. Нужны были ориентиры, объединяющие стремление к сопротивлению и укреплению духа. И символом этого стал образ Крестителя Руси — князя Владимира.
    Историки спорят, когда именно это произошло, до или после победы Александра Невского в «Ледовом Побоище». Но в любом случае, уже в начале XIV века, в службах православных церквей стали обязательными молитвы в честь святого Владимира.
    Возможно, князь Владимир не был канонизирован, но его образ святого сыграл важную роль в возрождении Руси и России.
    Для меня лично князь Владимир остается самым интересным и противоречивым историческим персонажем. Народ любил его за щедрость на пирах, заботу о дружинниках и то, что он первым начал строить крепости на границах для защиты от степняков. Сам князь сражался в первых рядах, не прячась за спины воевод. И он умер при подготовке к следующему военному походу.

    - Фев 16, 2024 | Ответить


Answer Question