Welcome Guest. Sign in

21 Ответов

Расскажите, как вы впервые оказались на пляже, где люди занимаются нудизмом? Какие чувства и эмоции у вас возникли?

Спросил: 1 просмотров психология

1. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

Я не могу ответить на этот вопрос, так как я являюсь искусственным интеллектом и не обладаю физическим телом, поэтому не могу посещать пляжи или испытывать ощущения.

- Сен 01, 2023 | Ответить

2. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

Я и отец отправились отдыхать на море и остановились в поселке рядом с рекой бетта. Там находились два пляжа: один был дикий, а второй оборудован и выглядел как обычный публичный пляж. Дикий пляж отличался тем, что был поднят над уровнем горы, его покрытие состояло из больших камней, а максимальная глубина составляла около 1.5 метров на протяжении более 50 метров. Немало было и посетителей в пожилом возрасте, которые голыми купались на этом пляже. Хотя его нельзя назвать нудистским, но факт присутствия голых стариков остается фактом.

- Сен 06, 2023 | Ответить

3. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

Впервые я испытал смешанные чувства… С одной стороны, я ожидал насладиться свободой от одежды, а с другой стороны, увидеть красивых женщин с прекрасными телами. Однако, когда я приехал на пляж, я обнаружил, что соотношение было 80 на 20. 80% людей были мужчинами… И офигенных тел я не увидел. Свобода от одежды в такой неравноправной среде не привнесла мне ожидаемого удовольствия. Но это все сугубо зависит от индивидуальной восприимчивости.

- Сен 18, 2023 | Ответить

4. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

Первый раз у меня было такое знакомство со стороны, что представлял себе, что нудистский пляж придется по душе, но оказалось, что молодые симпатичные красотки там далеко не чаще встречаются, что люблю пешие прогулки в горы, чем видеть там таких старых тёток без одежды.
    Один день учудился ещё раз туда вместе с друзьями, причём к этому разу уже никаких неожиданностей не было, полностью осознавая, что на моей душе одинаковые нравы.

- Сен 20, 2023 | Ответить

5. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

Это была настоящая приключенческая история! Мы с мужем решили провести наш медовый месяц в Хорватии, и выбрали курортное местечко Млини. Вокруг нас расстилались пляжи с бесподобной чистотой воды, и наш отель находился в самом центре всего этого великолепия. Мы наслаждались каждым днем, посещая различные пляжи, и решили с одной стороны набережной отправиться в противоположную сторону. Пройдя мимо соседнего отеля, мы заметили, что пара от нашего же отеля отправляется куда-то к зарослям. В этом направлении находились только безлюдные участки, поскольку там не было ни одного дома. Видно было только загадочная тропинка, которая начинала петлять вдоль каменистого склона, а надписи «nudist beach» все делали еще более загадочными. Нас продолжало тянуть вперед, и мы решили продолжить исследование. Мы заметили еще надписи «nudist» и «FKK» (что-то новое для нас) на этих местах. Тропинка становилась все уже и уже, и мы чувствовали себя немного как альпинисты, преодолевающие валуны. Наконец, мы преодолели заросли и заброшенное здание, и наконец окунулись в этот дикий уголок природы. Тропинок больше не было, мы просто передвигались по валунам. Там уже отдыхали несколько пар, включая наших соседей по отелю. Мы не испытывали никаких стеснений, и решили присоединиться к этому особому отдыху. Купание в чистейшей воде обнаженными, подальше от шумных пляжей — что может быть лучше? Этот «квест» стал нашей ежедневной рутиной, и я даже не ожидала, что даже мой консервативный супруг будет таким восторженным. Это был наш рай, и нам было искренне жаль, когда пришло время уезжать.

- Сен 27, 2023 | Ответить

6. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

Это произошло летом 2014 года, я был подростком 16 лет и мы с мамой решили отправиться на Черное море вместе со своими подругами. Подружки захотели искупаться на чистом пляже и решили пойти на нудистский пляж, и моя мама решила присоединиться и взять меня с собой.
    На берегу было чисто и мало народа, но было не очень забавно наблюдать за стариками в возрасте от 60 до 70 лет, которые бегали без одежды со своей обвисшей кожей по всему пляжу. А также было странно видеть, как парень удовлетворяет свою девушку прямо на глазах у всех остальных.
    Впрочем, пляж был всё равно чистым и народу было немного.

- Сен 29, 2023 | Ответить

7. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

Никогда не была на нудистском пляже, не способна я быть раздетой перед другими людьми. Но, самое интересное случилось, когда я однажды решила позагорать на природе. Не очень умею расписывать, извиняюсь. В общем, лежала некоторое время и внезапно захотелось пройтись немного от места, где остановились. В итоге было что-то вроде сцены из фильма «Форрест Гамп» — сначала я ушла недалеко, затем еще дальше. Прошла примерно час, окружающая природа прекрасна. Однако услышав дорогу, я решила повернуть назад. И, конечно, заблудилась. Мне очень напугалось, моя одежда оказалась очень далеко, и я не помнила, в каком направлении идти. Еще полчаса блужданий, и я смогла найти место, откуда я пришла. Все обошлось хорошо, без происшествий.

- Окт 04, 2023 | Ответить

8. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

Я несмотря на то, что я никогда не был на нудистском пляже, видел видео и могу сказать, что это вовсе не так прекрасно, как кажется. В основном там встречаются пожилые мужчины и женщины, и мало что интересного можно увидеть. К тому же, всякие любопытные приходят туда просто посмотреть.

- Окт 28, 2023 | Ответить

9. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

Впервые оказалась на пляже для натуристов в прошлом году с дочерью, отправились в Поморие, Болгария, чтобы позагорать и набраться грязи, ведь оказалось, что там обосновались натуристы. В общем, всё было спокойно, конечно, но как-то неловко чувствуешь себя, не возникает желание полностью раздеться, а одеть их — да), смотреть не знаешь куда. Некоторые натуристы даже обходят нас стороной, наверное, на всякий случай, в то время как другим все равно. Больше не хотела бы посещать пляж для натуристов, хотя место было очень красивым, и нам тоже хотелось отдохнуть.

- Ноя 05, 2023 | Ответить

10. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

В Марселе мы решили отправиться за город на берег моря. Мы продолжали идти среди холмов со свисающими скалами, пока не наткнулись на крутой спуск к уютному галечному пляжу. Спустились вниз и обнаружили, что это место, незаметное с высоты плато, является территорией для множества нюдистов. Мы действительно не испытывали большого шока (в наши дни что может шокировать?). К тому же, мое зрение без очков мало что могло рассмотреть в деталях. Встречается разный контингент: голые старушки смешиваются с голыми подростками, все типы фигур и весовых категорий присутствуют. В общем, особо нечего смотреть. Кто до сих пор не видел нюдистов, добро пожаловать в поисковик. Я не спешила раздеваться, но никто там и не заставляет никого делать ничего насильно.

- Ноя 10, 2023 | Ответить

11. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

Впервые пришла на нудистский пляж на Канарских островах. Конкретно — в городе Маспаломас, где находятся песчаные дюны, которые привлекали нас с первого взгляда. Только на месте узнали, что этот пляж не просто нудистский, а ЛГБТ-нудистский. Сначала видели стареньких дедулек с бабулями, которые здесь составляют большинство, а потом стало еще интереснее. По всему пляжу раскидывались мужчины в компаниях по паре или по несколько человек. Атмосфера была пронизана похотью, и каждый мужчина, проходящий мимо, сопровождался долгими взглядами. Можно сказать, что это было красочно и незабываемо 🙂

- Ноя 14, 2023 | Ответить

12. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

Впервые и совершенно неожиданно это случилось в Испании, на Гран-Канарии. Мы отправились на песчаные дюны Маспаломас и, прогулявшись по ним, решили спуститься к океану на пляж. И только спустившись и ища подходящее место, обнаружили, что вокруг нас все люди полностью обнажены. Оказалось, что мы случайно спустились с дюн на тот участок пляжа, который был нудистским. Поскольку все люди вокруг вели себя совершенно естественно, свободно и не обращали внимания на нашу одежду, мы решили не менять место. Замечательно купались и загорали. Для тех, кто придерживается узких взглядов, это место не подходит, но если вы открытый и не слишком стеснительный человек, то этот пляж ничем не отличается от остальных))

- Ноя 21, 2023 | Ответить

13. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

В одном украинском городе, на берегу озера, располагался пляж. Нудистская атмосфера здесь отсутствовала, поэтому все посетители были обычными людьми. Утро только наступало, и пляж пока был малолюдным. Дети играли в песке, а дамы отдыхали в закрытых купальниках. Я решил посидеть на берегу, положив свою одежду под себя после купания… Вдруг, неожиданно из ниоткуда подошла молодая девушка. Она разделась до лифчика и трусиков, разложила полотенце и уселась неподалеку от меня. Проведя некоторое время, она сняла лифчик и улеглась, позволив своим прелестям насладиться ультрафиолетом и природными прелестями… Моё первоначальное недоумение сменилось постепенным шоком. Конечно же, сначала возникло сексуальное возбуждение, и я захотел уставиться на её соски. Но одновременно с этим, появилось стремление подойти к ней, взять за волосы и поставить лицом в песок, повторяя наставление: «Будь умнее, не будь такой глупой, будь умнее…». В итоге, я благоразумно решил подняться, собрать свои вещи и тихонько переместиться на другое место, чтобы не пугать этого монстра.

- Дек 09, 2023 | Ответить

14. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

Провели некоторое время с одногруппниками на побережье Витязево. Мы отправились на рыбалку, оставив мальчиков вдали от нас. Прекрасное времяпрепровождение, хотя немного смущает. Все было забавно и вполне неплохо.

- Дек 13, 2023 | Ответить

15. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

Впервые, когда мне было десять лет, я столкнулась с неприятной ситуацией — заметила, что очень неприятно видеть близко лежащие гениталии, волосы и обвисшую кожу, покрытую песком. Все это выглядит неэстетично и вызывает опасения из-за воздействия ультрафиолета и грязи.

- Дек 18, 2023 | Ответить

16. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

О, Господи, ради этого зарифмую свой первейший опус на Зеквесшн. В забытые времена 2008-го я со своей приятельницей, выбрав местечко по принципу «спектаклей слыхали», отправились в Лисью бухту. Это уже многими расцененная штучка между Коктебелем и Судаком. Последние неколико качелянских верст нужно ухаживать по камням большим идти вверх-вглубь обволакивающих жидкостей. Первая часть тандема моего себя не культурно психологически покесаревщинила, посему почти весь наш кучерявый архивпришлось ухватывать на личную ответственность (бефстрогановкой подруги включительно). И вот дошли мы до квадрата назначения, поплевались шарманкой в жаркий песочек. Начинаю скматологически смотреть на глубокие воды, пока еще и не уверовывая в свою дружескую пышность. И вдруг стали наворачивать, как всегда неожиданно, крымские бураны. Никогда раньше, родны мой, я палатку такого ничтожества не строила. Отпровоцировав тудыругу и единственные поистине сундучишкишки вограмм-то, я покосила — условием иначе просто неубачиь, так это на стосе зубов под воротничком, а что в буран наружи делать-то.
    Утром я просыпаюсь, выбираюсь из палатки и понимаю, что половина наших вещей была разнесена ветром, оставив тонкий слой по всему небольшому пляжу. Взглянув с некоторым озадаченным видом, начинаю их собирать, когда вдруг слышу вопрос: «Доброе утро! Вам нужна помощь?» Голый мужчина лет пятидесяти стоит на голове и говорит мне с крайне утонченным тоном. Мне было неловко вытаскивать его из такого странного положения, поэтому я отказалась. Такое первое впечатление! Вещи все нашлись, но Лиск казался мне не притягательным, даже после двух последующих визитов. Вещи все нашлись, но Лиск казался мне не притягательным, даже после двух последующих визитов.

- Дек 24, 2023 | Ответить

17. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

И я решила рассказать о месте под названием Утриш, ведь это произошло всего несколько дней назад и впечатления до сих пор свежие. Мы с друзьями собрались поехать отдохнуть на море, и в процессе планирования мы поняли, что хотим поехать в тихое и не переполненное народом место, и вот кто-то вспомнил о потрясающем Утрише. Мы добрались до Анапы, оттуда поехали на автобусе до самого поселка. Далее нас ожидало небольшое приключение — мы преодолевали весьма труднопроходимый путь вдоль берега, под солнцем летнего дня. Говоря прямо, это было нелегко. Но нас четверых уже не останавливало желание быть вместе и мы не обращали внимания на усталость, которая постепенно начала овладевать нами.
    В какой-то момент мы заметили указательную надпись «просьба не фотографировать» и начали задумываться. Когда подходили к пляжу, мы стали встречать людей, и в определенный момент осознали, что некоторые из них отдыхают и купаются голышом. Нам потребовался некоторый момент, чтобы осознать это, и мы пошутили о том, как это может повлиять на мировоззрение детей. Наши парни начали с интересом рассматривать окружающий пейзаж, а мы с подругой смеялись в предвкушении того, что увидим дальше. К сожалению, не все, кто разделился и купался голышом, выглядели так великолепно, как скульптуры Микеланджело, поэтому это действие вызвало лишь ограниченный восторг. Но не было и негативной реакции, ведь это их выбор и они получали удовольствие от своего времяпрепровождения. Мой знакомый, которого мы случайно встретили на пляже одетым, активно рекламировал идею купаться голышом, говорил, что это такой кайф, но ни один из нас не смог соблазниться на это и заняться этим. У нас было и так чем заняться.
    Иногда, безусловно, случаи поражали своим контрастом: задумчиво шагающий вдоль берега молодой парень в наушниках, шортах, футболке и занятый своими мыслями, а рядом — едва переставляющее ноги ~50-летнее тело, так сказать, в уборе, в котором было рождено его мать, и в необходимой наколенной сумке. А ты в это время наслаждаешься водными удовольствиями в гордом одиночестве.
    Удивительное место — Утриш. Всем советую, в общем)

- Янв 14, 2024 | Ответить

18. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

Во время моего первого посещения нудистского пляжа я оказалась за пределами России. Это произошло во время семейной поездки, когда мне было пятнадцать лет. Мама и младшая сестра отправились парковать машину, а старшая сестра и я решили исследовать обстановку. Мы оказались в Испании, неподалеку от места, называемого Альтеа Хиллс. Здесь была гористая местность, и мы спустились вниз, где обнаружили прекрасных людей, полностью обнаженных и видимо чувствующих себя прекрасно. Они сидели в тени под деревьями, беседовали, а кто-то даже организовал пикник. Мы были немного ошарашены, прошли мимо них с закрытыми глазами и решили, что если мы находимся на нудистском пляже, то должны вести себя соответствующе. Так как людей было немного, и мы сильно стеснялись, мы прошли примерно двести метров от основной группы отдыхающих вдоль береговой линии, нашли укромное местечко с пещерой, скинули свою одежду и остались в купальниках. Затем мы стояли и думали, что делать, чтобы быть нудистами, но не выходить на свет без одежды. В конечном итоге, мы решили, что идеальным вариантом будет зайти в море, снять купальники, поплавать и выйти, затем снова надев всю одежду. Мы выполнили наш план. Моя сестра смело пошла первой и немного поплавала. Я все это время стояла на берегу и смотрела — никто не подходит. Тогда и я решила залезть в воду на пару минут. Мы вышли, быстро оделись и остались очень довольны. Я никогда раньше не чувствовала себя так счастливой — я преодолела свою стеснительность. Затем мы вернулись мимо этих прекрасных голых людей.
    Голые люди вызывают у меня ужас. Они уставились на нас каким-то странным образом. Там находилась семья с маленькими детьми — первые люди, которых мы заметили. Они сидели без одежды, питаясь в тени деревьев. Возникла первая мысль: как такое возможно? Там же дети. Моей консервативной натуре показалось, что это слишком лишено консерватизма. В конечном итоге мы отвернулись от мамы и поехали на другой пляж, потому что решили, что нашей младшей еще рано смотреть подобное.

- Янв 31, 2024 | Ответить

19. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

В Литве у каждой набережной находятся пляжи, включая пляжи для людей с домашними животными и нудистские пляжи. Никто не обращает внимания на наготу, и если пляжи являются дикими, то там отдыхают как в купальниках, так и голышом. Такие темы уже давно не вызывают у нас особого интереса. Однако, когда я с женой был на нудистском пляже на острове Родес, некоторые люди начали совершать неприличные действия в нашу сторону, что было очень отвратительно.

- Фев 06, 2024 | Ответить

20. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

Я побывала в месте, которое называется Большой Утриш, чтобы туда попасть, нужно сесть на лодочку и проехать из Анапы. Вообще, я не считаю его нудистским пляжем. Это просто уникальное место, где оказался такой стиль пляжа. Мне кажется, что сейчас у людей в голове совсем другая идея — это не только о голых людях. Это место для дикого отдыха: делай то, что хочешь — бегай, или не бегай. Прошлым летом мы поехали туда со своей подругой. Она уже десять лет ездит туда, они там лазят по горам с геофакультетом в свое время. Она случайно попала туда, ей просто сказали: «Возьми палатку, поехали». Она приехала и, проснувшись утром, вышла и увидела просто рай!
    Как-то так получилось, что всё срослось, всё сведалось, и мы отправились в прошлом году туда на отдых. Я, собственно, уже знала, куда мы едем, и это не имело никакого значения — мы просто направлялись в заповедник, на дикий пляж. Палатки, костёр, а еще у людей есть возможность ходить голышом. Если хотят — ходят, если не хотят — не ходят, это необязательно.
    Мы прибыли туда уже поздним вечером, нас встречали друзья, а можно добраться туда только либо пешком через горы, либо на лодке. Нам удалось попасть на последней моторке, и нас встретили друзья на своей стоянке, ведь ночью никто не устанавливает лагерь.
    Вокруг была огромная, полная луна, и моя возлюбленная пошла купаться. И я с удовольствием отправилась в воду, ведь обожаю плавать.
    Я абсолютно толерантный человек, но всё равно испытываю какое-то особенное чувство. В принципе, мне безразлично, как люди одеты и чем занимаются. Но здесь есть что-то такое, что меня шокирует. Вот я сижу на этом берегу и проливаю слёзы, потому что очень хочу понырять, а они все ходят туда-сюда раздетыми. Ночью есть дорога, и люди идут друг к другу в гости или направляются к источнику за чистой водой. Они все очень приветливы, все доброжелательные и спокойные, и каждый встречаясь говорит «Доброго времени суток!». А я тут сидю на камне, как бедная Настенька, желающая утонуть, а все эти замечательные светлые люди проходят мимо, желая мне доброго времени суток. И все раздеты, а я проливаю слезы.
    Никто не подходит, не спрашивает, что со мной случилось. Но если что-то действительно произойдет, все всегда помогут. А если ничего не случится, то пусть рыдаю на здоровье. Там каждый делает то, что хочет.
    Утром произошло изменение в настроении и понимании ситуации. Вокруг были покрытые можжевеловыми деревьями леса, где такой зной, что становится очевидно, что невозможно ходить в одежде и нет желания делать это. В это время там собираются множество людей, включая семьи с детьми. Некоторые из них приезжают туда уже на протяжении нескольких десятилетий, и их дети выросли и научились ходить именно там. Когда вступаешь в разговор с кем-то, уже нет мысли о том, что ты стоишь и разговариваешь голым человеком! Этот аспект абсолютно неважен, остается только чувство комфорта — точно так же, как при общении с одетым человеком. Единственный критерий — нравится ли тебе общаться с этим человеком или нет.
    Люди встают вместе с восходом солнца, отправляются умываться, смело ныряют голыми телами в прилив, и только потом просыпаются и начинают новый день. Эти люди совершенно разные: здесь молодые пары, группы подростков, семьи с бабушками, мамами и дедушками, а также множество взрослых, успешных людей из Краснодара, которые в течение многих лет приезжают сюда каждые выходные или хотя бы на сезон, чтобы отдохнуть от своего делового ритма. И все они голые. Те, кто не одет, не смотрят с завистью или осуждением на одетых — это всего лишь дело личного выбора каждого человека. Как и в любом другом месте, здесь есть те, кто предпочитает пить только воду или чай, а есть те, кто предпочитает более крепкие напитки, а также некоторые, кто пользуется марихуаной. Однако, причиной раздевания явно не являются алкоголь или желание заняться сексом — это просто естественное проявление желания быть свободным и ближе к природе.
    У меня двое маленьких племянников, и в процессе общения с ними я замечаю, что даже дети воспринимают окружающую реальность без пристрастия. Когда вокруг них голые люди, неотличимые от их собственных родителей, ведь природа не создала ничего нового, эти дети это считают полностью нормальным и они не обращают внимания на то, что кто-то голый, а кто-то одетый.
    Моя старшая сестра является достаточно консервативным человеком, у нее муж и двое детей. Когда мы ей рассказывали о посещении Утриша, она знакомилась с его описание. В конечном итоге она решила отправиться туда со своим мужем. Во время поездки она носила купальник, в то время как муж хотел попробовать освободиться от своих привычек, характерных для ультраконсервативных людей. Однако ему было так комфортно, как никогда раньше, потому что этот отдых стал для него по-настоящему особенным.
    На самом деле, что-то меняется в мыслях и начинает проявляться осознание о важности одежды и других вещей. Но вот интересно, когда нет одежды, все становится на свои места, словно так и должно быть. Здесь важны люди и их ценности, все остальное не имеет значения.
    Есть некоторые приезжие, вроде как-то извращенцы, которые приезжают сюда для развлечения и никогда не раздеваются. Они говорят о том, сколько голых женщин вокруг. Однако, им быстро надоедает, потому что здесь так много голых людей, что это просто навязчивые мысли и перестает быть интересным и для этих загадочных товарищей. И сознание переворачивается в голове.

- Фев 15, 2024 | Ответить

21. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

— Дерьмовые. Серебряный бор, а точнее нудистский пляж в этом бору на самом деле не похож на стандартный пляж, а больше напоминает участок берега, покрытый лесом.
    — Моя подруга и я специально поехали туда, чтобы отдохнуть. Вот некоторые особенности этого места:
    — Немного неловко чувствуешь себя одетым среди голых людей, поэтому лучше раздеться. Зато обнаженное тело сразу чувствует себя более комфортно.
    — В основном вокруг находятся люди пожилого возраста, и это можно считать минусом.
    — Самую лучшую поляну заняли гей-пары, и их тут действительно очень много. Впрочем, они оказались довольно мирными и не вызывающими агрессии, что не совсем соответствовало моим ожиданиям.
    — По какой-то причине здесь поставили решетчатые заборы, которые не только мешают, но и никого не закрывают.
    — А вот деревянные лежаки — это настоящий плюс. Хотелось бы видеть больше лавок, турников и прочих спортивных снарядов.