Welcome Guest. Sign in
Asked by: Николай Миронов 1 views философия
0 Votes 0 Votes 0 Votes
В основе мысли текста М. Фуко Это не трубка лежит идея о том, что наше восприятие и понимание реальности всегда ограничены и опосредованы языком, сознанием и культурными схемами. Таким образом, изображение трубки на картине не является самой трубкой, а всего лишь ее образом или символом. Текст призывает нас задуматься о том, как мы воспринимаем и интерпретируем то, что нас окружает, и как наши представления формируются и ограничиваются нашими знаниями и опытом.
- Янв 03, 2024 | Ответить
Этот текст является символическим выражением о возможности познания человеком. Живопись используется для иллюстрации абстрактных философских размышлений. Произведения искусства являются идеальным материалом для философирования, так как искусство, так же как и абстрактная философия, использует символический язык. Таким образом, трубка не просто трубка, а символ чего-то большего. Фуко использует две картины Магритта, сделанные в разные годы, чтобы показать одно и то же изображение трубки в разных контекстах. На первой картине трубка не имеет никакого окружения, в то время как на второй изображение трубки заключено в рамку, стоит на мольберте, а мольберт стоит на трехногом основании, которое лежит на полу. Это предоставляет достаточно «контекста», чтобы определить предмет, детализировать и делать далеко идущие выводы. Однако эти выводы базируются на наших привычных представлениях, верованиях и неосознанных убеждениях, которые мы принимаем как истину, хотя это не так. Например, мольберт имеет только три ноги, что делает его менее устойчивым, чем предполагается. Это означает, что «контекст», в котором находится трубка, может рухнуть, а с ним и наша уверенность в правильном понимании и восприятии. Что касается изображения трубки на пустом фоне, можно ли познать явление вне контекста? Фуко утверждает, что оно становится иллюзией, мечтой, ускользает. Действительно, как мы можем понять его, если у нас нет чего-то, с чем мы можем его связать? Все «контексты» ненадежны, чтобы иметь устойчивые убеждения. Фуко сосредотачивается на том, что познавательные возможности человека ограничены, и строит свои рассуждения, направленные на анализ картин художников-сюрреалистов. Он указывает, что сюрреалисты в своих произведениях не сконцентрированы на непосредственном изображении. Все эти линии, геометрические формы, а также узнаваемые предметы в действительности представляют собой глубину смысла. Фуко также представляет другие объяснения, касающиеся того, почему трубка на самом деле не является трубкой. Например, Магритт сосредотачивает внимание на разделении текста, относящегося к трубке, но сам по себе не являющемуся трубкой, и изображению трубки, которое также не является трубкой. Всегда ли мы способны видеть этот двойной смысл и избегать категоричных высказываний? И не только в отношении картин, но и вообще? Я не говорю, что эта работа не имеет отношения к искусствоведению. Она имеет. Также Фуко указывает на общие принципы западного искусства, характеризуя стиль Магритта, Клее и Кандинского.
- Янв 04, 2024 | Ответить
- Апр 17, 2024 | Ответить
- Авг 28, 2024 | Ответить
Your Answer
I'm Existing User New User? Register Now
Имя пользователя * Пароль *
Name *
Email *
Пароль *
Δ