Welcome Guest. Sign in
Asked by: Ирина Чорлия 0 views Без рубрики
0 Votes 0 Votes 0 Votes
Я не вижу возражений, но есть существенное различие, которое лучше всего показать на примере мощностей бесконечных множеств (по Кантору). Трансцендентность представляет собой мощность алеф-1, а имманентность — алеф-бесконечность, то есть алеф в степени алеф-0. )) Трансцендентность — это мощность алеф-1, а имманентность — алеф-бесконечность, то есть алеф в степени алеф-0. ))
- Ноя 27, 2023 | Ответить
Противоречие между имманентностью и трансцендентностью состоит в том, что эти две концепции представляют собой противоположные подходы к рассмотрению природы и сущности объектов или явлений. Имманентность предполагает, что сущность объекта или явления находится внутри самого него, в его внутренней структуре или характеристиках. То есть, чтобы понять и объяснить объект, необходимо исследовать его внутренние свойства, взаимосвязи и причинно-следственные связи. Примером имманентной концепции может служить исследование человеческого мозга с целью понимания его структуры, функций и механизмов работы. Трансцендентность, напротив, означает преодоление границ и ограничений объекта или явления. Трансцендентное рассмотрение подразумевает, что понимание объекта или явления требует выхода за пределы его самого и учета других факторов или контекстов, которые могут оказывать влияние на него. Примером трансцендентной концепции может служить социальное исследование, которое учитывает влияние культурных, политических или исторических факторов на поведение и опыт индивида. Таким образом, противоречие между имманентностью и трансцендентностью заключается в противоположных подходах к пониманию объекта или явления: один акцентирует внутренние аспекты, а другой учитывает внешние влияния. В реальности часто требуется сочетание обоих подходов для более полного и объективного понимания и изучения объекта.
- Дек 24, 2023 | Ответить
Эти понятия представляют собой служебные термины, обозначающие представления человека о присущем — достижимом и неприсущем — недостижимом. В данном контексте имманентность и трансцендентность формируют бинарную противоположность. Следовательно, люди разделили мир на две части: достижимую и недостижимую. Парадоксальность этой ситуации заключается в том, что между имманентностью и трансцендентностью нет четкой границы, и с течением времени границы имманентного начали расширяться. Например, в прежние времена многие современные «высокие» знания и технологии были бы отнесены к сфере трансцендентного. Представьте, где бы античный, средневековый или современный человек классифицировали: авиацию; радиоэлектронику; космонавтику; ядерную-квантовую физику; системы связи; телевидение; генетику? Можно сколько угодно обманывать себя, но приписать эти знания людям прошлых времен было бы несправедливо. Получается, что несмотря на то, что трансцендентное может показаться бесконечным, его пространство все больше сужается. Я считаю, что граница между имманентностью и трансцендентностью — это человеческое воображение. Ведь когда человек начинает мечтать о недостижимом, со временем это становится реальностью. Поэтому, когда теологи говорят о каком-то конкретном трансцендентном, они сами помещают его в сферу человеческого воображения, и в конечном итоге это воображаемое становится реальным. Спасибо творцам мифов за то, что они дают нам пищу для размышлений.
- Янв 22, 2024 | Ответить
Вопрос: «Чем различаются трансцендентность и имманентность»? Различие заключается в подходе к вопросу о сущности создания мира. Материалистическое представление основано на идеалистической философии, которая утверждает, что существует только одно пространство, в котором существуют и дух, и материя. Понятие «трансцендентность» описывает общую основу всех явлений и событий и относится к сверхъестественным характеристикам Бога в его триипостасном существовании, например, абсолютный разум и Всемогущество. Это позволяет трансцендентальной субстанции быть причиной пространства-времени и действительностью нашего существования. С другой стороны, имманентность указывает на наличие идеального пространства, выходящего за рамки нашего бытия, и наше пространство-время, созданное Богом. Идея рассматривается как нечто трансцендентное, относящееся к присутствию вещей или лиц в противоположность определенности и их существованию. Например, свойство души человека имеет свое существование в трансцендентальном мире Бога. Определенное существование и наличное существование не могут существовать отдельно друг от друга. Ограниченные отличаются от идеального, аналогично материальному, которое включает изменение, распад и энтропию. Наличное существование, как существование человека, является наиболее доступным для нашего понимания и используется в анализе существования для раскрытия сущности и смысла бытия. Отсюда следует, что классическая философия рассматривает дуалистическую картину мира с идеальным пространством (трансцендентальным миром Бога) и нашим пространство-временем (онтологическим дуализмом). Второе понятие, как внутреннее свойство, присущее явлению, которое проявляется через него на внешнюю сторону, то есть имеющее связь с нашим пространством через свойства (души) разумно-рассудочной деятельности сущности. Свойство имманентности присуще только сущности и связанному с ней явлению в пространстве-времени (как «протяженность души»), то есть является метафизическим свойством, присутствующим в самой сущности, характерным для метафизической природы человека. Понятие «имманентность» означает внутреннее свойство души, присущее явлению, процессу. Свойство имманентности является закономерностью причинно-следственной связи в нашем пространстве.
- Фев 15, 2024 | Ответить
Your Answer
I'm Existing User New User? Register Now
Имя пользователя * Пароль *
Name *
Email *
Пароль *
Δ