Welcome Guest. Sign in
Спросил: Максим Усачёв 0 просмотров искусство и культура
0 Votes 0 Votes 0 Votes
Потому что красота имеет огромную ценность и должна быть по достоинству оценена. Лучше, чтобы люди инвестировали свои деньги в искусство, нежели в военные конфликты. Это мое личное мнение. 25 сентября. 25 сентября.
- Ноя 22, 2023 | Ответить
Я уже высказал свою точку зрения по биологии в ответе Глебу в комментариях, и оставлю здесь ту же идею. Помимо всего, что уже было сказано другими людьми здесь, я бы обратил внимание на совокупность эмоциональной реакции на цвета и формы, а также на смысл, который автор вложил в свое произведение. Когда эмоции, вызванные самим сюжетом, совпадают с реакцией на цвета и формы, некоторые люди видят в картине гораздо больше, чем она может показаться на первый взгляд. И вот богатый человек, услышавший историю, которая его поразила, стоит перед огромным полотном и благодаря своей эмоциональной реакции на цвета и формы он в некоторой степени ощущает то, что автор вложил в свое творение. Сюжет, ощущения, эмоции — все совпало. И теперь за эту картину платят целые состояния. Источник: psyfactor.org
- Дек 23, 2023 | Ответить
Арт-рынок: инвестиция и спекуляция Арт-рынок существует в отдельной реальности, отделенной от искусства непреодолимой мембраной. Здесь главным является момент купли-продажи, а не само искусство. Однако, стоит отметить, что арт-рынок управляется хитрыми законами роста цен. Арт становится объектом инвестиций, а не творческой выходкой художников. В мире сегодня мы сознательно раздуваем пузыри инвестиций, и это является глобальным трендом. На рынке NFT (невзаимозаменяемых токенов) существуют даже такие схемы, когда художник выставляет свою работу на продажу и сам ее покупает, тем самым увеличивая цену. И такой процесс может повторяться до шестого порядка, все это сопровождается хвастовством о наличии дорогостоящего произведения искусства (при этом, повторюсь, любого).
- Дек 31, 2023 | Ответить
Не всегда причина дороговизны картины кроется в ее скрытом смысле, пиаре или влиянии цветовой психологии. Это всего лишь побочные факторы. Не всегда покупателем является истинный ценитель искусства. С моей точки зрения, определяющими факторами высоких цен являются экономические причины. Первый — это образец участия в торгах. В таких торгах обычно анонсируются определенным лицам, которые заинтересованы в предлагаемых лотах и имеют достаточно средств. Их покупательная способность намного выше, чем у обычных работников, поэтому сумма, скажем, 100 тысяч долларов, может быть эквивалентна гораздо меньшей сумме для среднестатистического жителя. Другими словами, им покупка этой картины так же проста, как вам — покупка смартфона. Кроме того, специфика торгов заключается в том, что покупатели находятся в конкуренции друг с другом, и эта конкуренция часто становится определяющей. Возможно, человеку не нужна эта картина за такую цену, но он все равно выиграет и купит ее. Еще одной причиной является эффект сноба. Рассказывая богатому человеку, у которого «все есть», красивую, глубокомысленную легенду о замысле картины и устанавливая начальную цену на приличном, но пока еще приемлемом уровне, закрепляется мысль, что «дорого=круто». Тем более, когда искусствоведы восхищаются. Затем потенциальный покупатель выражает желание приобрести лот, в это время появляется конкурент, и начинается гонка (конкуренция, азарт, как угодно). И чем выше конкурент предлагает цену, тем сильнее укрепляется убеждение в ценности картины. Третий фактор — это эффект ожидания. Попадая на аукцион с контингентом из представителей высоких слоев общества, ценителей искусства, с первоклассным сервисом и известным именем (например, Christie’s), человек ожидает не просто увидеть произведения искусства — он их действительно распознает в лотах. Но как эти работы попадают на аукцион — это уже совсем иная история.
- Фев 01, 2024 | Ответить
В современности, большинство произведений искусства лишено действительной ценности и является значительно переоцененным. Это не что иное, как хорошо спланированная операция, проводимая галеристами, художниками и коллекционерами с единственной целью — получение финансовой выгоды. Такие произведения искусства приобретают только две категории людей: — Богатые люди, лишенные критического мышления и развитого эстетического вкуса, которые безоговорочно следуют моде и стремятся вызвать восторг у своего окружения. — Люди, для которых торговля искусством представляет профессиональный интерес. Они зарабатывают на продаже таких произведений претенциозные. Кроме того, не стоит забывать о множестве мошеннических и подозрительных манипуляций их искусством, связанных с его обманом и преступностью. К примеру, картина выставляется на продажу или аукцион, после чего многократно приобретается через различных анонимных связанных лиц или организации, в результате чего создается впечатление о росте ее стоимости и она становится более привлекательной для потенциальных покупателей. Также существует такая схема. Например, какой-либо предприниматель заработал в 2020 году 200 000$. Он нанимает художника за 1 000$, который создает различные абстрактные работы. После этого предприниматель просит своего друга – эксперта-оценщика оценить данную работу в 200 000$, затем он дарит ее какому-то музею и избегает выплаты налогов с этой суммы, в то время как различные «искусствоведы» критикуют вас за ваше несознательность.
- Фев 06, 2024 | Ответить
Вопросы о картинах и деньгах, в конце концов, всегда сводятся к деньгам. Можно написать обширный трактат об истории искусства, но ответом всегда будет «хорошо, но за сколько?» Потому что деньги знакомы человеку, в то время как искусство остается для него загадкой. Проблема заключается в том, что деньги сами по себе не объясняют, как возникают явления, с которыми они связаны — например, картина Ньюмана была написана задолго до появления рынка и высокооплачиваемых продаж. Барнетт Ньюман, вероятно, является наиболее интеллектуальным из абстрактных художников, по крайней мере, в том, как это отражается в его работах. Обычно его работы называют нерепрезентативными, и это легко понять: мы воспринимаем работы Ротко как цвет, а Поллока как движение. Ньюмана сложнее отделить от его идей, поскольку его идеи прямо изображены на холсте, а его названия практически всегда полны аллюзий. Ньюман обращался к античной культуре, истории религии и платонизму для вдохновения. В какой-то степени, он присоединяется к древнему философскому разговору о том, являются ли универсалии реальными объектами. Он утверждает, что да, они являются реальными, и демонстрирует, как они выглядят. Для Ньюмана, конечный результат был и чистым объектом эстетики, и логической структурой, одновременно. При этом, он был создан для вызова эмоционального воздействия. Такой сценарий происходит не мгновенно: никто внезапно не решает использовать красные холсты с вертикальными линиями. Ньюман долгое время занимался менее организованной абстрактной живописью, понемногу устраняя все ненужное из композиции. Так облачные работы превратились в цветовые поля. Однако настоящий прорыв произошел в 48-м году с картины «Onement I», показывающей узкий вертикальный холст с немного грубым, узким вертикальным полосой в центре — вместо того, чтобы разделять, она объединяла. Это было произведение о единственности и целостности, скорее, чем о разделенности. И так появились вертикальные полосы. Так вот. «Свет Анны» — это позднее произведение, огромное по размерам. Она предназначена для того, чтобы рассматриваться с близкого расстояния, при движении вдоль холста, чтобы поток цвета заполнил всё поле зрения. И поверьте мне, если вы никогда не видели такую чистую красную краску, то вы не сможете себе представить, что это такое. Главное в «Свете Анны» — это то, что она отражает и религиозный аспект, и сугубо эмоциональный аспект. Она была написана после смерти матери Ньюмана, которая, кажется, ушла три года назад. Как показать все вместе? У нас есть случай смерти матери, есть субъективное ощущение смерти матери, а также общечеловеческий образ смерти матери. С ними приходит непредвиденный кризис восприятия мира с одной стороны и надежда на то, что в конечном счете мы все еще сможем встретиться со своими ушедшими матерями. Этот вопрос никогда не исчезнет — поэтому в искусстве на него всегда будет множество ответов: античность имела свой ответ, Средневековье имело свой, искусство Африки и Океании имело свой, и большинство из этих решений могут быть непонятными и непривычными для обычного зрителя. Наконец, есть ответ Ньюмана: красный цвет с двумя белыми полосками. Мифология цветов, представленная в работах художника Ньюмана, главным образом эмоциональная и не всегда последовательная. Хотя «14 страстей Христовых» представлены в монохромной гамме, а притча об Аврааме потенциально является одной из самых страшных историй Ветхого Завета, она окончательно стала одной из самых обнадеживающих, хотя и черной. Красный цвет в работах Ньюмана появился постепенно. Почему именно красный и белый — потому что так хотел сам Ньюман. Могу сказать только, что красный цвет всегда возникает с трудом. Естественно, можно продолжать задавать вопрос о том, почему сто миллионов. Но это скучный вопрос: один музей купил ее у другого музея, а музеи оперируют большими бюджетами, и, что самое главное, в оценке шедевров играют роль теневые сделки, которые в принципе не являются лучшими сторонами рынка. Но все начинается не с цены, а с самой картины. Поэтому лучше, если вдруг где-то будет выставлена, просто посмотреть на нее. И раз уж речь зашла об этом, стоит позвонить родителям. Кстати, на обложке вопроса написано «Vir Heroicus Sublimis», а не «Свет Анны».
- Фев 07, 2024 | Ответить
Если вы спрашиваете о конкретной картине, покажите ее. Эта особая картина, первая в своем роде, называется «Vir Heroicus Sublimis» или «Муж героический и возвышенный». Что касается вашего вопроса, могу сказать следующее: люди тупеют, поэтому они покупают бесполезные вещи. В этой картине нет ни оригинальности, ни смысла. Название могло быть любым.
- Фев 08, 2024 | Ответить
Некоторые компоненты, которые нужно выделить, включают краску, холст и линии, а также понимание их значения. Каждый художник интерпретирует эти компоненты в соответствии со своими собственными амбициями. Это относится к любому виду искусства и не ограничено временем. Ньюман, например, мог использовать синий и зеленый цвет и видеть в них образы Богоматери или Иисуса. Однако это не означает, что каждый наблюдатель должен видеть те же самые образы. Лично я в «Свете Анны» вижу только красную школьную доску.
Ваш ответ
Вы Действующий пользователь Новичок? Зарегистрируйтесь!
Имя пользователя * Пароль *
Name *
Email *
Пароль *
Δ