Welcome Guest. Sign in

4 Ответов

Кто играет главную роль в кино: продюсер или режиссер?

Спросил: 0 просмотров кино

4 Ответов

  1. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Никакой другой человек не может вопроизвести фильм так, как я это делаю. С режиссером мы настолько важны друг для друга, что можно сказать, что мы родственники ближе, чем братья-близнецы. Моя роль больше напоминает роль администратора или менеджера, потому что я знаю все мелочи, которые необходимы и важны, я знаком с номенклатурой. Режиссер же, можно выразиться так, как о высших силах, помогает сосредоточить усилия всей команды на процессе, он настоящий профессионал, ориентированный на достижение цели, как истинный мастер в своей области, он – пользователь.

    - Ноя 26, 2023 | Ответить

  2. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    К сожалению, с каждым годом я наблюдаю стремительный рост влияния продюсеров. Режиссёры уже давно ощущают на своих плечах страстное (в прямом и переносном смысле) дыхание. Всё чаще слышу, как продюсер берёт ситуацию в свои руки, поднимает лицо режиссёра, укладывает его подбородок и непременно устанавливает направление его творчества. Продюсеры сегодня активно принимают участие в написании сценария, выборе актёров, определении объектов. На самом деле, это люди без соответствующего образования, но уверенные в том, что они лучше всех знают, как правильно работать со сценарием, актёрами и творческой командой; лучше композитора – составлять музыку, и лучше оператора – снимать кадры. Безусловно, такая отвратительная тенденция свидетельствует о недоверии к профессионалам. К сожалению, профессиональные режиссёры, как правило, не готовы идти на такие радикальные «компромиссы».

    - Дек 11, 2023 | Ответить

  3. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Пройдите Mini-тест «Кто я в мире кино?» (это займёт всего 2 минуты) и вы окончательно поймёте, кто в кино главнее: продюсер или режиссёр? — Выберите девиз (высказывание), которое лучше всего вам подходит, и проверьте результаты теста. 1. «Дайте мне больше денег, и я создам гениальный фильм» 2. «К чёрту деньги — творчество превыше всего» 3. «Искусство искусством, а без денег никуда» 4. «Гениальный фильм без продаж — так же бесполезен, как цветущее дерево без плодов» 5. «Самое главное — это восприятие сути души человека и окружающего мира, а также свобода самовыражения» Затем проверьте результаты теста: Кто я в мире кино? Если вы выбрали: 1. «Дайте мне больше денег, и я создам гениальный фильм» — вы являетесь дилетантом или случайным человеком в кинематографе, если думаете, что результат в кино полностью зависит от количества денег.
    2. Забудем про деньги — важнее всего творчество. Я — режиссер, человек творческий, но предпочитаю экстремальные решения и немного неудачно сочетаю это с коммерческим успехом в своих проектах. Вот почему мне нужна помощь отличного продюсера.
    3. Искусство — это прекрасно, но без денег никуда. Мне кажется, что вы — продюсер, который готов взять на себя ответственность за творческий проект при условии наличия интересной идеи и великого режиссера.
    4. Без продаж гениальный фильм ничего не стоит, как и дерево без плодов. Видимо, Вы — потенциальный сейлз-агент и дистрибьютор в киноиндустрии, готовый достичь коммерческого успеха проекта.
    5. «Важно, что вы понимаете суть души человека и окружающего мира, и имеете свободу самовыражения» – вы великолепный актер, способный к глубокому эмоциональному восприятию, и готовый поделиться этим талантом с другими.
    Первый и второй ответ — это две крайности, которые описывают редко встречающегося режиссера и зрелого продюсера. В середине находятся менеджер и дистрибутор. Если для режиссера важно творчество, то для хорошего продюсера необходимы практический подход и решительное действие, позволяющие обеспечить финансирование и завершить проект. Их сотрудничество приводит к гармоничному сочетанию творчества и коммерции — это похоже на растущее дерево, которое приносит плоды — одно без другого невозможно. Менеджер и дистрибьютор должны обладать особым чувством, чтобы распознать талантливый контент. Им также нужна способность объективно оценить коммерческий потенциал проекта, чтобы достичь финансового успеха. В свою очередь, хороший актер отличается чувствительностью, восприимчивостью и умением взаимодействовать с миром.
    Так как современные технологии позволяют снять фильм за небольшую сумму, роль независимого кино и режиссера становится все более значимой в мире кинематографии. Сегодня режиссер независимого кино, как говорится, должен быть «и швец, и жнец, и на трубе игрец» — то есть уметь сочетать талант творца с производством и продажами. Если вы умеете и хотите это делать, вы близки к успеху и можете стать настоящим независимым игроком в мире кино. В противном случае рекомендуется привлечение профессионалов в ваш творческий проект.

    - Дек 25, 2023 | Ответить

  4. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Я вижу два вида кино: коммерческое и авторское. В коммерческом кино, где фильм в основном является средством заработка денег, окончательное слово обычно принадлежит продюсеру, а в авторском кино это главный режиссер, который решает множество задач.
    На заре кинематографа продюсеры часто были активными участниками производства фильмов. Например, Дэвид Сэлзник не только был продюсером, но и активно вносил изменения в сюжет «Унесенных ветром», он также частично режиссировал фильм.
    Позже продюсеры стали уделять больше времени и усилий поиску инвестиций и осуществлению фильмов, и отошли от творческой стороны кинопроизводства.

    - Янв 13, 2024 | Ответить


Ответ на вопрос