Welcome Guest. Sign in

11 Ответов

Кем Иисус считается: Богом или Сыном Божьим? И если Он Сын, то как Отец Его может быть Богом, а мать Человеком? И если Иисус Бог, то как евреи могли убить Бога?

Спросил: 0 просмотров религия

11 Ответов

  1. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Некоторым может быть сложно осознать, однако Отец Небесный, Иисус Христос и Святой Дух — три отдельные Божественные Личности. В отличие от язычников, которые окружали израильтян, это народ верил только в одного Бога (Втор. 4:35; 6:4; Ис. 45:5; Зах. 14:9). Понятие о единобожии также подчеркивается и в Новом Завете (см. Мк. 12:29-32; Ин. 17:3; 1 Кор. 8:4-6; Еф. 4:4-6; 1 Тим. 2:5). Это монотеистическое убеждение не противоречит христианскому пониманию Триединого Бога, или Троицы — Отца, Сына и Святого Духа. Оно лишь подтверждает, что нет других божеств кроме Него.
    Хотя в Ветхом Завете нет прямого указания на Троединство Бога, все же имеются намеки на то, что Божество состоит из нескольких Личностей. Иногда писатели Библии передают прямую речь Создателя, используя множественные местоимения и падежные окончания.
    Вот примеры:
    > «Сотворим человека по нашему образу» (Быт. 1:26).
    «Вот, Адам стал как один из Нас» (Быт. 3:22).
    «Сойдем же» (Быт. 11:7).
    Эти слова подтверждают, что Иисус, Святой Дух и Отец Небесный существуют вечно и образуют уникальную взаимосвязь. Они — единая семья, которую объединяют любовь и служение человечеству. У каждого из них свои функции. Отец является источником, Сын — посредником, а Дух — исполнителем. Отец отдал Своего Сына, Христос отдал Самого Себя, а Дух содействовал рождению Иисуса (см. Ин. 3:16; Мф. 1:18-20). В словах ангела Марии ясно видно, что все три Личности Бога участвуют в тайне Богоявления:
    «Дух Святой придет на тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; поэтому и рождаемый святым наречется Сыном Божиим» (Лк. 1:35).
    Сын Божий Иисус Христос также является нашим Господом. Отец Небесный одарил Его теми же полномочиями, которыми обладает Сам. Он по закону имеет такое звание, поскольку является совершенным и подчиняется Богу. Иисус Христос – центр и сущность, сердце христианской веры и христианского учения. Он Сам говорит о Себе:
    > «Я — Альфа и Омега, начало и конец» (Откр. 1:8).
    Этот вопрос в истории христианской церкви не всегда был простым. Он вызывал множество дискуссий и споров богословов. Чаще всего это было связано с тем, что смертному человеку сложно вместить в своём разуме великую тайну Божества Сына. Ведь если Бог — един, то как Он может одновременно включать в Себя личности: Отца, Сына и Святого Духа?
    Однако, христианская вера в Бога не основывается на логических аргументах и рациональных выводах, а существует на основе Божественного Откровения. Она строится на том, что Сам Бог говорит о Себе. В Священном Писании имеется множество высказываний о полноте Божественности Иисуса Христа. Важно обратить внимание на основные утверждения.
    Христос ясно заявляет о Своей Божественности, когда Говорит о Своих особенных, уникальных отношениях с Небесным Отцом:
    «Я и Отец – одно» (Иоан. 10:30).
    «Видевший Меня, видел Отца» (Иоан. 14:9).
    Ни у одного создания нет возможности сделать такое заявление о себе. Иисус Христос откровенно говорит о Своем предсуществовании, что является непривычным и неприсущим для кого-либо. В Евангелии от Иоанна записано:
    «Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я ЕСМЬ» (Иоан. 8:58).
    Статус и власть Христа подтверждают Его Божественность.
    Иисус Христос обладает привилегией прощать грехи, и этим Он занимался. В соответствии с библейским учением такое право принадлежит только Богу. Евреи во времена Христа прекрасно понимали это. Никто, кроме Самого Бога, не может прощать грехи. Он также обладает властью законодателя. Он говорит о Себе как о Господине Субботы! А Суббота – это Божье наставление. Это четвертая из десяти заповедей, данных Самим Богом. Иисус Христос утверждает Свою прерогативу владеть небесными ангелами и Царством Божьим. Он говорит о Небесных ангелах как о Своих. Он говорит о Царстве Божьем как о Своем, тем самым подтверждая Свое Божественное происхождение. Иисус заявляет о Своей власти над смертью, что также недоступно никому другому, потому что все тварные существа зависят от Бога как источника жизни. Когда Иисус говорит: «Я – путь и истина и жизнь», Он тем самым подтверждает Свое Божественное происхождение.
    Иисус Христос обладает божественной сущностью. Ему приписываются дела Бога, и Он является и Творцом (см. Ин. 1:3; Кол. 1:16), и Хранителем, или Вседержителем – всё пришло к существованию через Него (Кол. 1:17; Евр. 1:3). Он обладает властью воскрешать мертвых (см. Ин. 5:28, 29) и судить мир в конце времен (см. Мф. 25:31, 32). Также Он прощает грехи (см. Мф. 9:6; Мк. 2:5-7).
    В Послании к Евреям можно найти множество доказательств божественного статуса Иисуса Христа. Уже в первой главе мы видим, что Бог говорил к нам через Сына, Которого Он поставил наследником всего и чрез Которого сотворил веки (Евр. 1:2).
    В Священном Писании Иисус Христос, Сын Божий, представлен одновременно как Бог и человек. В контексте нашего спасения Он становится человеком, являясь воплощением. Иоанн написал:
    > «Слово стало плотью и обитало с нами» (Ин. 1:14).
    «Великая тайна благочестия: Бог дал Сына Своего на рождение во плоти» (1 Тим. 3:16).
    Творец вселенной, в Котором обитала полнота Божества, стал беспомощным Младенцем, лежащим в яслях. Превосходя любого из ангелов и равный Отцу по славе и чести, Он принял на Себя человеческую природу. Слово «плоть» означает «человеческую природу», которая ниже Небесного. Апостол Павел ясно утверждает:
    «Бог послал Своего Сына (Единородного), который родился от женщины» (Гал. 4:4; ср. Быт. 3:15).
    Христос стал «подобным людям и был образом обычного человека» (Флп. 2:7,8).
    Тайной благочестия является проявление Бога в человеческом обличье (1 Тим. 3:16). Из генеалогии Иисуса видно, что Он является потомком Давида и Авраама (Мф. 1:1). Физически же Он родился из семени Давидова (Рим. 1:3; 9:5) и был сыном Марии (Мк. 6:3). Хотя Он был рожден женщиной, как и все люди, было одно отличие, которое делало Его рождение особенным: Мария была девственницей, а Младенец был зачат от Святого Духа (см. Мф. 1:20-23; Лк. 1:31-37).
    В качестве сына земной женщины, Он мог утверждать свою принадлежность к человеческому роду. Иисус рос и развивался по тем же законам, что и все люди. Писание говорит, что Он «растущим и крепнущим духом, исполнялся премудрости» (Лк. 2:40, 52). В возрасте 12 лет Он осознал свою Божественную миссию (см. Лк. 2:46-49). Его юные годы прошли в подчинении родителям (см. Лк. 2:51).
    Тернистый путь, ведущий к Голгофе, представлял собой постоянное духовное развитие через страдания, которые служили важной составляющей Его жизни. Именно через эти испытания Он обретал послушание и становился источником вечного спасения для всех, кто был Ему покорен (Евреям 5:8, 9; 2:10, 18). Несмотря на трудности, Он никогда не грешил.
    Бог создал человека с возможностями, которые почти не уступали возможностям Ангелов (см. Псалом 8:6). В то же время, Библия говорит о воплотившемся Христе, что Он был «немного унижен перед Ангелами» (Евреям 2:9). Его человеческая природа была одушевлена и не обладала сверхъестественными способностями.
    Христос пришел на землю, чтобы стать истинным человеком. Это было неотъемлемой частью Его миссии. Он принял на себя характеристики, которые присущи человеческой природе, и стал «плотью и кровью» (Евр. 2:14). Господь Иисус Христос «во всем уподобился» нам, людям (Евр. 2:17). Его человеческая природа была уязвима как умственно, так и физически, точно так же, как и у всех нас. Он испытывал голод, жажду, усталость и тревогу (см. Мф. 4:2; Ин. 19:28; 4:6; ср. Мф. 26:21; 8:24).
    В своей службе Он проявлял сострадание, праведный гнев и горе (см. Мф. 9:36; Мк. 3:5). Он порой огорчался, сожалел о чем-то и даже плакал (см. Мф. 26:38; Ин. 12:27; 11:33, 35; Лк. 19:41). Он молился с воплем и слезами, а однажды Его страдания были настолько тяжелы, что на Его лбу появился кровавый пот (см. Евр. 5:7; Лк. 22:24). Иисус прожил жизнь, полную молитвы. Эта жизнь показала, что Он полностью зависел от Бога (см. Мф. 26:39-44; Мк. 1:35; 6:46; Лк. 5:16; 6:12).
    Иисус претерпел смерть (см. Ин. 19:30, 34), а после воскресения предстал перед учениками во славном теле, а не в виде духа (см. Лк. 24:36-43).
    Почему Христос решил принять человеческую природу?
    Библия указывает на различные причины, по которым Христос должен был обрести человеческую природу.
    Одна из причин — быть первосвященником для человечества. В качестве Мессии Иисус должен был занять позицию посредника между Богом и человеком (см. Зах. 6:13; Евр. 4:14-16). Для выполнения этого служения требовалась человеческая природа. Христос был единственным подходящим личностным воплощением:
    1) Он мог «снисходить невежественным и заблудшим», потому что Сам опыт немощи» (Евр. 5:2);
    2) Он благосклонен и надежен», потому что Во всем Сам восстанавливается с братьями» (Евр. 2:17);
    3) Он может «помочь подвергнутым искушениям», потому что Сам переживал искушения» (Евр. 2:18);
    Он имеет возможность сочувствовать нам в наших слабостях, потому что, подобно нам, он испытал все, кроме греха (Евр. 4:15).
    Его цель — спасти самого грешного человека. Он смирился, чтобы понять и спасти тех, кто находится в безнадежной ситуации (см. Флп. 2:7).
    Он отдал свою жизнь за грехи мира. Божественная природа Христа не может быть уничтожена. Чтобы умереть, Христу нужно было иметь человеческую природу. Он стал человеком и понес наказание за грех (см. Рим. 6:23; 1 Кор. 15:3). Будучи человеком, Христос испытал смерть ради каждого из нас (см. Евр. 2:9).

    Чтобы быть образцом для нас и показать людям, как правильно жить, Христос, став человеком, должен был жить безгрешной жизнью. Он разоблачил ложное убеждение, что люди не могут следовать Божьему закону и преодолевать грех. Он показал, что человеку можно быть верным Божьей воле. В том месте, где первый Адам преткнулся, второй Адам одержал победу над грехом и сатаной, став нашим Спасителем и примером совершенства.
    Поэтому, обладая Его силой, мы можем разделить Его победу (см. Ин. 16:33).

    Как евреи убили Иисуса
    Поскольку Христос принял облик человека и временно отложил в сторону Свою божественную сущность, евреи получили возможность убить Его. Это событие соответствовало пророческим написаниям о пришествии Мессии, Который пришел, чтобы спасти тех, кто верит в Него, от плена и смертного греха. Искупительная смерть Иисуса Христа стала для Бога выражением «нравственной и юридической необходимости», которая поддерживала Его справедливость и праведность.
    Божественная «справедливость требует, чтобы грех был объявлен осужденным. Поэтому Бог должен был произвести суд над грехом и, соответственно, над грешником. При исполнении суда Сын Божий, по воле самого Бога, занял наше место — место грешника. Примирение стало необходимым, потому что человек потерпел праведный гнев Бога.
    Сообразно замыслу спасения, Божий Сын был «предопределен до создания мира» стать жертвой за грех и надеждой человечества (см. 1 Петра. 1:19, 20). Он должен был привести нас обратно к Богу и освободить нас от греха, разрушив дела дьявола (см. 1 Петра. 3:18; Мат. 1:21; 1 Иоан. 3:8). Грех разделил Адама и Еву от источника жизни, и, следовательно, должен был привести к мгновенной смерти.
    Но Божьим «советом мира» (Зах. 6:13) уже до начала творения было определено, что Бог Сын станет посредником между согрешившими и Божьим судом (см. 1 Петра. 1:20, 21), таким образом, проложив мост через возникшую пропасть и избавив наших первых родителей от немедленной смерти. Благодать Христа, таким образом, уже до Его смерти на кресте сохраняла жизнь грешников и обеспечивала их спасение.
    Но чтобы полностью восстановить нас в положении сыновей и дочерей Божьих, Он должен был стать человеком. После возникновения греха Бог установил, что животные должны быть приносимы в жертву, чтобы наглядно продемонстрировать миссию будущего Спасителя (см. Быт. 4:4). Эта символическая система давала понимание того, как Бог Сын искоренит грех.
    Вследствие греха, состоящего в несоблюдении Божьего Закона, человечество оказалось под смертью (см. Быт. 2:17; 3:19; 1 Ин. 3:4; Рим. 6:23). Закон Божий требовал жизни грешника. Но Бог в Своей несказанной любви отдал Сына Своего, «чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16). Какое невероятное снисхождение! Божий Вечный Сын, заменив нас, принял на Себя наказание за наш грех, чтобы дать нам прощение и примирение с Богом.
    Те вопросы, которые вы задали, очень охватывающие и глубокие. Их нелегко понять. Их невозможно вкратце описать. Но если вам действительно интересно, Бог, по вашей молитве, откроет вам эти истины. Я рекомендую прочитать книгу «Желание веков» Эллен Уайт. Вы можете найти ее в Интернете. Там все подробно и ясно объяснено. Да благословит вас Господь!

    - Сен 05, 2023 | Ответить

  2. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Некоторые люди верят, что первородный Сын Божий равен Отцу. Согласно Библии, так ли это? Нет, Библия говорит, что Сын был создан, и поэтому он имел начало, в то время как у Иеговы Бога нет ни начала, ни конца (см. Псалом 89:3). Единородный Сын никогда не рассматривал возможность быть равным Отцу. Из Библии также ясно видно, что Отец больше Сына (см. Иоанна 14:28, 1Коринфянам 11:3). Только Иегова – «Всемогущий Бог» (Бытие 17:1), поэтому ему нет равных.

    - Сен 07, 2023 | Ответить

  3. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Иисус — Божий Сын, родившийся от Марии, был прежде существовал, как духовное существо на небе. Однажды он заявил: «Я сошел с неба». Иисус был первым созданием Бога и содействовал в создании всего остального. Так как он был единственным, кто был непосредственно создан Богом, ему было дано прозвище «единородный Сын Бога».
    Для искупления греха Адама и спасения людей от власти Сатаны и смерти, Бог великодушно использовал Святого Духа, чтобы Его единородный Сын родился от Марии в виде человека.
    Так как Иосиф, муж Марии, не участвовал в ее зачатии, Иисус родился как совершенный, безгрешный человек.
    Поэтому евреи не убили Бога, а смерть постигла только человеческое тело Иисуса Христа. После смерти Бог воскресил Иисуса, превратив его в духовное существо и даровал ему небесную жизнь.

    - Окт 17, 2023 | Ответить

  4. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    В языческой культуре у индусов встречается понятие «аватар», которое приобрело иной смысл в наше время. Однако следует отметить, что Христос не является аватаром. Если бы Он был аватаром, это означало бы принадлежность к языческим верованиям. Вместо этого, христианство представляет собой следующий этап в эволюции духовности. Христос — это более сложное явление, которое не имеет аналогов в реальном мире. Поэтому важно просто поверить в догматы, описанные в христианском Символе Веры.
    Христос существовал до создания мира как божественное ипостасное существо. Ипостась можно рассматривать как составляющую часть всего сущего. Хотя подобного не существует в реальном мире, но что-то подобное можно найти внутри себя: вы — это целый мир, но одновременно вы — мизерная частица этого мира.
    В какой-то момент Христос стал воплощением. Важно отметить, что его родители были Богом и человеком — Богородицей, то есть человек был активным участником этого события. Такое же явление имеется и в языческих верованиях: в греческой мифологии потомок божества и смертного назывался «героем». Однако, ХРИСТОС — НЕ мифологический ГЕРОЙ. Христианство отличается от язычества. Христос — это не полубог, получеловек, а Бог и одновременно человек. Он является одновременно полностью Богом и полностью человеком, точнее говоря, сверхчеловеком, каким Он стал после Воскрешения. Как это может быть? Опять же «часть=все» — это ипостась. В нашем современном мире такого не существует. Однако, В КРЕСТНОМ МИРЕ есть множество, которое стало единым целым. Не коллективом, а одним Богом. И при этом сохранение своей уникальной личности.
    Евреи распяли Христа потому, что они считали это языческим. Для них Бог не может стать человеком, они рассматривают Бога и человека, как раздельные сущности. Однако есть люди, которые ощущают связь с Богом, как некий потенциал. Иудеи ожидают наступления Мессии, веря, что что-то произойдет. Они считают, что единственный Бог реализует эволюцию, аналогично биологической. Христиане же считают, что люди являются активными участниками эволюционного процесса. Иначе зачем людям дано «образ и подобие Божие»? Таким образом, они объединяют Бога и людей и формируют понятие ипостаси. Во Христе существуют «неслитно и нераздельно» две природы. В религии и вере основаны на антиномиях — утверждениях, противоречащих самим себе. Если бы все было понятно, зачем было бы верить?
    Все эти вопросы очень сложны, и однозначных ответов на них не существует. Более подробную информацию можно найти в статьях «Смысл Троицы» и «Смысл Распятия».

    - Окт 20, 2023 | Ответить

  5. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Чтобы самому ответить на этот вопрос, необходимо понять сущность Единого Пресвятой Троицы. Предлагаю обратить внимание на слова из Бытия 1:27: «… и Бог сотворил человека по своему образу, по образу Божию сотворил его…». Что значит быть человеком, образом Божиим? Если верить откровению Иоанна Богослова, то Бог есть Дух, а этот Дух — это Любовь. Сам Бог описывает Себя как «… Я есть Жизнь…». В своей жизни Он проявляет Себя как Творец Свободной Воли Любви!
    Такой же творец и человек — творец свободной воли любви! И вы не исключение — вы тоже творец свободной воли любви!
    В качестве творца вы обладаете разумом, который является основой для реализации своих творческих намерений — разум является вашим основанием, так как «человек — разумный» — это неоспоримая аксиома.
    Кроме того, для реализации своих намерений вы разрабатываете мудрость творчества — план и конструкцию для осуществления своих намерений.
    Затем вы, силой своего разума, воплощаете свою задумку в мудрости, которую этот разум порождает. Затем мы переносим эту структуру вашего «три-в-одном» на ее Прототип — на Бога. И вот ответ на все ваши вопросы — Божественный Сын, как вторая ипостась Единого Бога, есть Разум, рожденный Отцом Богом. Этот Разум возник перед людьми в образе Слова в плоти человеческой. Люди, отвергая это Слово, уничтожили плоть, но Слово воскресло и, как обещал Иисус: «… и вот, Я с вами во все дни до скончания века … Вот, стою у двери и стучу: если кто услышит Мой голос и откроет дверь, Я войду к нему и буду обедать с ним»! Здесь речь идет о ДВЕРИ СЕРДЦА ЧЕЛОВЕКА! О Матери можно говорить отдельно. Мы знаем, что она родилась по молитвам пожилых родителей, это было чудом Божьей милости.
    Вот и получается, что Пресвятая Дева является воплощением Милости Божией в плоти, также как мы знаем, что Иисус есть воплощение Слова Премудрости Божией в плоти. Вывод из этих фактов заключается в том, что в конечном счете Милость Божия в плоти родила в мир Слово Божие в плоти для спасения каждого человека от греховного рабства посредством веры в это Слово. Таким образом, мы говорим, будто о человеке, но в сущности понимаем дела Божие, потому что они воплощены в Его Духе. Важно помнить, что Бог есть Дух, когда мы размышляем об этом, чтобы не заблудиться. Более подробно о Пресвятой Троице можно узнать по ссылке: https://elitsy.ru/profile/53115/457351/

    - Ноя 02, 2023 | Ответить

  6. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Иисус, подобно ангелам, является творением Бога. В древности ангелов также называли богами из-за их божественного происхождения и мощи. Например, когда Иаков сражался с Богом, большинство считало, что он сразился с истинным Богом, но пророк Осия объясняет, что Иаков сражался с ангелом. В масоретских текстах Писания можно видеть, что духи, которых в греческом тексте называют ангелами, называются «элохим» — богами.

    Не много ли Ты сделал его меньшим перед Ангелами (мем-элохим — богами): славою и честью увенчал его;

    8 псалом

    Подробнее в моей статье

    В этом смысле Христос может быть назван богом. Но это никоим образом не делает его «единосущным» с истинным Богом, его Отцом.

    Поэтому Сын Бога, бог по происхождению, умер на кресте. А его Отец не умирал и не может умереть, так как весь мир поддерживается им.

    Вся эта путаница происходит из учения о Троице, не свойственного Библии.
    Для тех, кто желает привести аргументы в защиту учения о Троице, предлагаю начать с ответов на вопросы, связанные с этим догматом.
    Что касается вопроса о том, что Мария – человек, мать Христа. Тут нет ничего удивительного, ведь Бог передал жизнь и личность Своего Сына, воплотив их во чреве Марии. Создание человека из элементов земли и оживление его – тоже явление, необычное и поразительное в своей сути.

    - Ноя 19, 2023 | Ответить

  7. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    — Отец Иисуса Христа — наивеличайшая и мудрейшая личность во вселенной, Создатель всего! Иисус провёл вместе с Отцом немало времени до своего пришествия на землю. «Происхождение Его от начала, от дней вечных» (Михея 5:2). Его пребывание на земле было кратким и имело одну цель — искупить грех человечества. Для этого Он должен был стать совершенным человеком. И поэтому Иисус родился от земной женщины (Луки 1 гл.), по воле Бога Святого Духа, Оплодотворившего яйцеклетку в утробе девственницы (есть научные гипотезы, объясняющие этот процесс). В результате Иисус родился совершенным. Он никогда не претендовал на равенство с Богом. И когда Его убили, Бог-Отец воскресил Его.

    - Ноя 24, 2023 | Ответить

  8. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Бог конечно, для людей Бог! Верую в молитву. Иоанн Креститель был пророком, который следовал слову Божьему и крестил. А все, что произошло после, было предопределено САВАОД.

    - Ноя 24, 2023 | Ответить

  9. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Иисус в христианстве считается одновременно Богом и Сыном Божьим. Это связано с христианским учением о Троице, которое говорит о том, что Бог состоит из трех лиц: Отца, Сына и Святого Духа. Иисус является воплощением Сына Божьего на земле, пришедшим для спасения людей. Его матерью была дева Мария, а отец — Бог, по вере христиан. Относительно вопроса о том, как евреи убили Бога, в христианском учении принято, что Иисус был распят и умер, чтобы показать свою любовь и возможность спасения для всех людей. Воскресение Иисуса после смерти символизировало его победу над смертью и духовное возрождение. Таким образом, распятие и смерть Иисуса видятся в христианстве как необходимые этапы плана Бога для спасения человечества.

    - Дек 08, 2023 | Ответить

  10. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    А разве все эти вещи исключают друг друга? Вот такая ситуация.Именно так и было сделано. Вот как грех может повлиять на людей — они превращаются в нечто нечеловеческое.Нужно делать conclusion. Корректные conclusion.Все начинается с маленького шага.А сколько жизней уничтожено не Богами?Почему об этом не задать вопрос?Почему никто не спрашивает об этом?

    - Фев 08, 2024 | Ответить

  11. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Добрый вечер.
    На религиозном сайте azbyka.ru можно найти информацию о Иисусе Христе. Каким образом описывается Иисус Христос?
    1) Иисус Христос представляет собой воплощение Божьего Сына, одного из Лиц Святой Троицы, Бога-Слова. Божественная природа Сына вечно рождается от Бога Отца (аналогия: как слово возникает из разума, сияние — из света, роса — из тумана), выходя за пределы времени.
    Приняв на себя человеческую сущность по воле Отца, Сын Божий стал истинным человеком. В момент сверхъестественного зачатия в утробе Преблагословенной Марии человеческая плоть Иисуса Христа обрела живую разумную душу. Таким образом, Сын Божий соединил в одном лице божественную и человеческую природу, оставаясь Богом, но став Совершенным Человеком, подобным нам во всем, кроме греха.

    Божественное и человеческое естества соединены в Ипостаси Иисуса Христа нераздельно, перманентно, и непреложно. Это подразумевает, что после соединения ни Божественное, ни человеческое естество не претерпело каких-либо изменений; они не слились в новое естество и никогда не разделятся. Поскольку Иисус Христос — не только Бог, но и Человек, у Него есть и Божественная воля, и человеческая воля. При этом Его человеческая воля полностью соответствует Божественной.
    2) Согласно человеческому естеству Иисус Христос — Сын Пресвятой Богородицы, потомок царя и пророка Давида. Его Зачатие произошло без участия семени мужа и без нарушения девственности Марии, которую Она сохранила как при Рождении, так и после Рождения Сына.

    Иисус Христос, будучи одновременно Богом и человеком, был распят на кресте как человек, но, поскольку Он также был Богом, Он остался живым. На третий день Иисус, как Бог, воскресился в своем человеческом теле.
    Это мой ответ на ваш вопрос. Если возникнут еще вопросы, пишите.
    Это мой ответ на ваш вопрос. Если возникнут еще вопросы, пишите.

    - Фев 13, 2024 | Ответить


Ответ на вопрос