Welcome Guest. Sign in

29 Answers

Почему возникает антисемитизм? В чем причина негативного отношения к евреям?

Asked by: 0 views история

29 Answers

  1. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Приветствую всех пользователей! Данное решение вы сможете обнаружить на странице https://vk.com/viatcheslav.moshe.kantor
    На данном веб-ресурсе вы найдете исчерпывающую и понятную информацию!!!
    Здесь все подробно и ясно описано!!!

    - Окт 06, 2023 | Ответить

  2. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Евреи в чем-то особенные, не поймешь как так получается!
    Они везде в меньшинстве, а в каждой конкретной сфере – в большинстве.
    Посмотрите на физику – они здесь в большинстве.
    И на шахматы – также в большинстве.
    И на науку – опять в большинстве.
    Но среди общего населения – в меньшинстве.
    Многие перплетены тайной, каким образом это происходит и начинают бить их.
    © Михаил Михайлович Жванецкий
    © Михаил Михайлович Жванецкий

    - Ноя 19, 2023 | Ответить

  3. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Ответ довольно сложный и многогранный. Вкратце его можно сформулировать как отношение к определенным явными социальными признаками категории «не свой» в системе «свой-чужой». Для полного понимания следует отойти в сторону и обсудить устройство общества в общем и особенности национального характера в контексте различных периодов.
    До такого называемого осевого времени (а для большинства людей — намного позже до начала промышленной революции и массовой урбанизации) — основой существования всех цивилизованных обществ было производство продовольствия. В данном случае нас интересуют именно Ближний Восток и Европа. Там основой общества являлось сельское хозяйство. Соответственно, в рамках системы «свой-чужой», которая является основой для формирования социальных групп, в период государственных образований все, кто имел отношение либо к собственности, либо к обработке земли в различных формах, относились к категории «свой» независимо от времени и региона.
    Теперь рассмотрим происхождение еврейского этноса. Согласно наиболее подкрепленной гипотезе, основанной на письменных источниках конца 2-го и начала 1-го тысячелетия до нашей эры, формирование протоеврейского этноса было связано с Хабиру.
    Этим термином называли некую объединенную группу людей, которые, по разным причинам, были изгнаны с территории аккадского мира и находили убежище на его границах от Палестины до Ирака. Вместе с тем, зарегистрированы случаи атак на местные поселения как с целью ограбления, так и с целью захвата земельных участков.
    Со временем, возможно, было именно в Палестине, где данная группа людей смогла успешно вливаться в местные социальные структуры. Это объясняется тем, что экономической основой в этом регионе не было сельское хозяйство, а торговля, и постепенно ремесленничество стали основными занятиями. Местоположение Палестины между двумя великими цивилизациями древности — египетской и месопотамской, а также входящее в зону плодородного полумесяца с высокой плотностью населения — все это вместе делает этот регион уникальным. Здесь возникают благоприятные условия для развития международной торговли, а, следовательно, для процесса урбанизации и расцвета ремесленничества. В современном понимании, наиболее близкой социальной группой к хабиру были казаки. У них также отсутствовало сельское хозяйство на ранних этапах их развития, и у них был акцент на грабеже и торговле. Они жили в областях, сравнительно удаленных от крупных империй, которые можно назвать «фронтирами».
    В отличие от казаков Сечи, данный регион обладал большей экономической изобилием и постоянно переходил между различными империями. Одним из ключевых событий было вавилонское пленение, в результате которого данная часть общества выделилась от остального западно-семитского региона с уже сформировавшимися жесткими идеологическими установками. Впоследствии эти установки привели к формированию иудаизма с таким же экономическим основанием, основывающимся на торговле и частично на ремесленном производстве, с исключением военной составляющей.
    Такой сценарий оказался очень успешным в контексте последующей псевдоколонизации, в отличие от финикийского и греческого, которые не базировались на земледелии, а только на торговле.
    Для элит различных государственных образований категория международных торговцев была очень выгодна, так как это позволяло реализовывать прибыль от земледелия в случае, если отсутствовали собственные торговые институты и не угрожала утрата власти.
    Для большинства населения евреи были изначально внешними, так как не занимались земледелием, в основном проживали в городах и не имели военной мощи. Все эти основные противоречия объяснялись в сознании простых людей другой религией, отсутствием сословного положения, противоположными экономическими интересами при сделках и так далее. Получается, что евреи были чужими во всех отношениях, но в то же время жили среди нас:
    — не относились к земледельческому сообществу,
    — жили в городах,
    — исповедовали другую религию,
    — не имели сеньора.
    Особенно важно последнее, поскольку в феодальной реальности не было чисто силовой защиты, что провоцировало погромы. Все это на повседневном уровне порождало массовые слухи от убийцы Христа (хотя он сам был евреем, и его родители и ученики были евреями), до убийства христианских детей и так далее.
    При возникновении широкомасштабной урбанизации после промышленной революции, первоначальные основы были выровнены, но экономические противоречия остались и использовались для объяснения на основе старых идеологических конструкций, лишенных реальной основы. Сегодня это в основном обусловлено бытовыми факторами, скрывающими зависть и противоречия в жизни по отношению к более успешным причинам, таким как наследование капитала, образование внутри семьи, защита детей во взрослой жизни и так далее, что характерно для всех этносов и национальностей в обществе.

    - Янв 09, 2024 | Ответить

  4. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Причины антисемитизма сложны и исторически обусловлены. Одной из основных причин является религиозное историческое наследие, поскольку иудаизм прославляли как виновника событий, связанных с распятием Иисуса Христа. Также значительное влияние оказывали социально-экономические предубеждения, связанные с традиционной ролью евреев в области финансов, бизнеса и торговли. Антисемитизм может также быть связан с политическими, националистическими или этническими пристрастиями, когда евреи рассматриваются как другие или враги внутри государства. Исторические события, такие как Холокост, также укореняют антисемитизм. Важно отметить, что антисемитизм не имеет оснований и не должен быть оправдан. Он противоречит основным принципам уважения и равенства всех людей, независимо от их вероисповедания или национальности.

    - Янв 26, 2024 | Ответить

  5. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Евреи — это азиатское народное сообщество, которое не желает признавать свою азиатскую идентичность. Отношение к этому отказу различно: для некоторых это воспринимается как оскорбление, в то время как еврей легко может утверждать, что его внешность, а также его владение языком и культурой говорят о том, что он не должен быть рассматриваемым как меньшинство. В то время как для других этот термин не несет отрицательной коннотации, так как азиат или африканец могут сказать: «Да, я принадлежу к угнетенному меньшинству, дайте мне поддержку».
    Но на самом деле евреи не отличаются от других схожих сообществ: они прибыли из Азии, проживали в гетто, имели высокий уровень преступности и терроризма, свои уникальные религиозные особенности, неизвестные диалекты и часто характерную внешность. Важным фактором была уязвимость евреев перед могущественными государственными и частными силами европейцев — евреи были насажены шпионами, часто привлекались на грязные дела и использовались во вредные цели. Например, на смене веков иудеи заметно влияли на финансовые и политические дела, и было ясно, что они использовали людей и это закончилось плохо. Во-вторых, проблематичная уловка в азиатской «хитрости» евреев сыграла свою роль. Например, когда евреи арендовали землю на Украине перед восстанием Хмельницкого, они считали себя очень умными и думали, что смогут извлечь максимальную выгоду из крестьян и заработать деньги. Все закончилось масштабным убийством евреев и испорченной репутацией на Украине, которая сохранилась и по сегодняшний день. Другие примеры аналогичны: евреи не поняли, что, когда в городском университете евреи составляют более 60%, в то время как в городе их всего 2%, это очень плохо и было бы лучше остановить этот процесс. Для евреев это было видно как хорошо, но на самом деле это не так. Также, во время ПМВ, евреи не поняли, что массовое ускользание от фронта и трусость приводят к печальным последствиям, и что нужно идти на войну вместе со всеми. В итоге евреи думали, что поступили очень хитроумно, избежали мясорубки и получили выгоду — развернули огромный черный рынок и начали активно участвовать в политике. Но это оказалось не так.
    Азиаты часто проявляют хитрость, которая может иметь негативные последствия. Кроме того, у них отсутствует рефлексия. Еврейский анализ антисемитизма сводится к зависти темноглазых, бедных, некрасивых, агрессивных и злобных антисемитов к умным, трудолюбивым и добрым евреям, которые являются талантливыми, галантными, яркими, инициативными и красивыми. Европейцы были вынуждены сами решать и анализировать проблему антисемитизма, так как аргументы азиатов не дают ее разрешения.

    - Янв 29, 2024 | Ответить

  6. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Евреи в чем-то особенные, не поймешь как так получается!
    Они везде в меньшинстве, а в каждой конкретной сфере – в большинстве.
    Посмотрите на физику – они здесь в большинстве.
    И на шахматы – также в большинстве.
    И на науку – опять в большинстве.
    Но среди общего населения – в меньшинстве.
    Многие перплетены тайной, каким образом это происходит и начинают бить их.
    © Михаил Михайлович Жванецкий
    © Михаил Михайлович Жванецкий

    - Апр 17, 2024 | Ответить

  7. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Ответ довольно сложный и многогранный. Вкратце его можно сформулировать как отношение к определенным явными социальными признаками категории «не свой» в системе «свой-чужой». Для полного понимания следует отойти в сторону и обсудить устройство общества в общем и особенности национального характера в контексте различных периодов.
    До такого называемого осевого времени (а для большинства людей — намного позже до начала промышленной революции и массовой урбанизации) — основой существования всех цивилизованных обществ было производство продовольствия. В данном случае нас интересуют именно Ближний Восток и Европа. Там основой общества являлось сельское хозяйство. Соответственно, в рамках системы «свой-чужой», которая является основой для формирования социальных групп, в период государственных образований все, кто имел отношение либо к собственности, либо к обработке земли в различных формах, относились к категории «свой» независимо от времени и региона.
    Теперь рассмотрим происхождение еврейского этноса. Согласно наиболее подкрепленной гипотезе, основанной на письменных источниках конца 2-го и начала 1-го тысячелетия до нашей эры, формирование протоеврейского этноса было связано с Хабиру.
    Этим термином называли некую объединенную группу людей, которые, по разным причинам, были изгнаны с территории аккадского мира и находили убежище на его границах от Палестины до Ирака. Вместе с тем, зарегистрированы случаи атак на местные поселения как с целью ограбления, так и с целью захвата земельных участков.
    Со временем, возможно, было именно в Палестине, где данная группа людей смогла успешно вливаться в местные социальные структуры. Это объясняется тем, что экономической основой в этом регионе не было сельское хозяйство, а торговля, и постепенно ремесленничество стали основными занятиями. Местоположение Палестины между двумя великими цивилизациями древности — египетской и месопотамской, а также входящее в зону плодородного полумесяца с высокой плотностью населения — все это вместе делает этот регион уникальным. Здесь возникают благоприятные условия для развития международной торговли, а, следовательно, для процесса урбанизации и расцвета ремесленничества. В современном понимании, наиболее близкой социальной группой к хабиру были казаки. У них также отсутствовало сельское хозяйство на ранних этапах их развития, и у них был акцент на грабеже и торговле. Они жили в областях, сравнительно удаленных от крупных империй, которые можно назвать «фронтирами».
    В отличие от казаков Сечи, данный регион обладал большей экономической изобилием и постоянно переходил между различными империями. Одним из ключевых событий было вавилонское пленение, в результате которого данная часть общества выделилась от остального западно-семитского региона с уже сформировавшимися жесткими идеологическими установками. Впоследствии эти установки привели к формированию иудаизма с таким же экономическим основанием, основывающимся на торговле и частично на ремесленном производстве, с исключением военной составляющей.
    Такой сценарий оказался очень успешным в контексте последующей псевдоколонизации, в отличие от финикийского и греческого, которые не базировались на земледелии, а только на торговле.
    Для элит различных государственных образований категория международных торговцев была очень выгодна, так как это позволяло реализовывать прибыль от земледелия в случае, если отсутствовали собственные торговые институты и не угрожала утрата власти.
    Для большинства населения евреи были изначально внешними, так как не занимались земледелием, в основном проживали в городах и не имели военной мощи. Все эти основные противоречия объяснялись в сознании простых людей другой религией, отсутствием сословного положения, противоположными экономическими интересами при сделках и так далее. Получается, что евреи были чужими во всех отношениях, но в то же время жили среди нас:
    — не относились к земледельческому сообществу,
    — жили в городах,
    — исповедовали другую религию,
    — не имели сеньора.
    Особенно важно последнее, поскольку в феодальной реальности не было чисто силовой защиты, что провоцировало погромы. Все это на повседневном уровне порождало массовые слухи от убийцы Христа (хотя он сам был евреем, и его родители и ученики были евреями), до убийства христианских детей и так далее.
    При возникновении широкомасштабной урбанизации после промышленной революции, первоначальные основы были выровнены, но экономические противоречия остались и использовались для объяснения на основе старых идеологических конструкций, лишенных реальной основы. Сегодня это в основном обусловлено бытовыми факторами, скрывающими зависть и противоречия в жизни по отношению к более успешным причинам, таким как наследование капитала, образование внутри семьи, защита детей во взрослой жизни и так далее, что характерно для всех этносов и национальностей в обществе.

    - Апр 17, 2024 | Ответить

  8. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Евреи — это азиатское народное сообщество, которое не желает признавать свою азиатскую идентичность. Отношение к этому отказу различно: для некоторых это воспринимается как оскорбление, в то время как еврей легко может утверждать, что его внешность, а также его владение языком и культурой говорят о том, что он не должен быть рассматриваемым как меньшинство. В то время как для других этот термин не несет отрицательной коннотации, так как азиат или африканец могут сказать: «Да, я принадлежу к угнетенному меньшинству, дайте мне поддержку».
    Но на самом деле евреи не отличаются от других схожих сообществ: они прибыли из Азии, проживали в гетто, имели высокий уровень преступности и терроризма, свои уникальные религиозные особенности, неизвестные диалекты и часто характерную внешность. Важным фактором была уязвимость евреев перед могущественными государственными и частными силами европейцев — евреи были насажены шпионами, часто привлекались на грязные дела и использовались во вредные цели. Например, на смене веков иудеи заметно влияли на финансовые и политические дела, и было ясно, что они использовали людей и это закончилось плохо. Во-вторых, проблематичная уловка в азиатской «хитрости» евреев сыграла свою роль. Например, когда евреи арендовали землю на Украине перед восстанием Хмельницкого, они считали себя очень умными и думали, что смогут извлечь максимальную выгоду из крестьян и заработать деньги. Все закончилось масштабным убийством евреев и испорченной репутацией на Украине, которая сохранилась и по сегодняшний день. Другие примеры аналогичны: евреи не поняли, что, когда в городском университете евреи составляют более 60%, в то время как в городе их всего 2%, это очень плохо и было бы лучше остановить этот процесс. Для евреев это было видно как хорошо, но на самом деле это не так. Также, во время ПМВ, евреи не поняли, что массовое ускользание от фронта и трусость приводят к печальным последствиям, и что нужно идти на войну вместе со всеми. В итоге евреи думали, что поступили очень хитроумно, избежали мясорубки и получили выгоду — развернули огромный черный рынок и начали активно участвовать в политике. Но это оказалось не так.
    Азиаты часто проявляют хитрость, которая может иметь негативные последствия. Кроме того, у них отсутствует рефлексия. Еврейский анализ антисемитизма сводится к зависти темноглазых, бедных, некрасивых, агрессивных и злобных антисемитов к умным, трудолюбивым и добрым евреям, которые являются талантливыми, галантными, яркими, инициативными и красивыми. Европейцы были вынуждены сами решать и анализировать проблему антисемитизма, так как аргументы азиатов не дают ее разрешения.

    - Апр 17, 2024 | Ответить

  9. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Приветствую всех пользователей! Данное решение вы сможете обнаружить на странице https://vk.com/viatcheslav.moshe.kantor
    На данном веб-ресурсе вы найдете исчерпывающую и понятную информацию!!!
    Здесь все подробно и ясно описано!!!

    - Апр 17, 2024 | Ответить

  10. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Евреи в чем-то особенные, не поймешь как так получается!
    Они везде в меньшинстве, а в каждой конкретной сфере – в большинстве.
    Посмотрите на физику – они здесь в большинстве.
    И на шахматы – также в большинстве.
    И на науку – опять в большинстве.
    Но среди общего населения – в меньшинстве.
    Многие перплетены тайной, каким образом это происходит и начинают бить их.
    © Михаил Михайлович Жванецкий
    © Михаил Михайлович Жванецкий

    - Авг 28, 2024 | Ответить

  11. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Ответ довольно сложный и многогранный. Вкратце его можно сформулировать как отношение к определенным явными социальными признаками категории «не свой» в системе «свой-чужой». Для полного понимания следует отойти в сторону и обсудить устройство общества в общем и особенности национального характера в контексте различных периодов.
    До такого называемого осевого времени (а для большинства людей — намного позже до начала промышленной революции и массовой урбанизации) — основой существования всех цивилизованных обществ было производство продовольствия. В данном случае нас интересуют именно Ближний Восток и Европа. Там основой общества являлось сельское хозяйство. Соответственно, в рамках системы «свой-чужой», которая является основой для формирования социальных групп, в период государственных образований все, кто имел отношение либо к собственности, либо к обработке земли в различных формах, относились к категории «свой» независимо от времени и региона.
    Теперь рассмотрим происхождение еврейского этноса. Согласно наиболее подкрепленной гипотезе, основанной на письменных источниках конца 2-го и начала 1-го тысячелетия до нашей эры, формирование протоеврейского этноса было связано с Хабиру.
    Этим термином называли некую объединенную группу людей, которые, по разным причинам, были изгнаны с территории аккадского мира и находили убежище на его границах от Палестины до Ирака. Вместе с тем, зарегистрированы случаи атак на местные поселения как с целью ограбления, так и с целью захвата земельных участков.
    Со временем, возможно, было именно в Палестине, где данная группа людей смогла успешно вливаться в местные социальные структуры. Это объясняется тем, что экономической основой в этом регионе не было сельское хозяйство, а торговля, и постепенно ремесленничество стали основными занятиями. Местоположение Палестины между двумя великими цивилизациями древности — египетской и месопотамской, а также входящее в зону плодородного полумесяца с высокой плотностью населения — все это вместе делает этот регион уникальным. Здесь возникают благоприятные условия для развития международной торговли, а, следовательно, для процесса урбанизации и расцвета ремесленничества. В современном понимании, наиболее близкой социальной группой к хабиру были казаки. У них также отсутствовало сельское хозяйство на ранних этапах их развития, и у них был акцент на грабеже и торговле. Они жили в областях, сравнительно удаленных от крупных империй, которые можно назвать «фронтирами».
    В отличие от казаков Сечи, данный регион обладал большей экономической изобилием и постоянно переходил между различными империями. Одним из ключевых событий было вавилонское пленение, в результате которого данная часть общества выделилась от остального западно-семитского региона с уже сформировавшимися жесткими идеологическими установками. Впоследствии эти установки привели к формированию иудаизма с таким же экономическим основанием, основывающимся на торговле и частично на ремесленном производстве, с исключением военной составляющей.
    Такой сценарий оказался очень успешным в контексте последующей псевдоколонизации, в отличие от финикийского и греческого, которые не базировались на земледелии, а только на торговле.
    Для элит различных государственных образований категория международных торговцев была очень выгодна, так как это позволяло реализовывать прибыль от земледелия в случае, если отсутствовали собственные торговые институты и не угрожала утрата власти.
    Для большинства населения евреи были изначально внешними, так как не занимались земледелием, в основном проживали в городах и не имели военной мощи. Все эти основные противоречия объяснялись в сознании простых людей другой религией, отсутствием сословного положения, противоположными экономическими интересами при сделках и так далее. Получается, что евреи были чужими во всех отношениях, но в то же время жили среди нас:
    — не относились к земледельческому сообществу,
    — жили в городах,
    — исповедовали другую религию,
    — не имели сеньора.
    Особенно важно последнее, поскольку в феодальной реальности не было чисто силовой защиты, что провоцировало погромы. Все это на повседневном уровне порождало массовые слухи от убийцы Христа (хотя он сам был евреем, и его родители и ученики были евреями), до убийства христианских детей и так далее.
    При возникновении широкомасштабной урбанизации после промышленной революции, первоначальные основы были выровнены, но экономические противоречия остались и использовались для объяснения на основе старых идеологических конструкций, лишенных реальной основы. Сегодня это в основном обусловлено бытовыми факторами, скрывающими зависть и противоречия в жизни по отношению к более успешным причинам, таким как наследование капитала, образование внутри семьи, защита детей во взрослой жизни и так далее, что характерно для всех этносов и национальностей в обществе.

    - Авг 28, 2024 | Ответить

  12. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Евреи — это азиатское народное сообщество, которое не желает признавать свою азиатскую идентичность. Отношение к этому отказу различно: для некоторых это воспринимается как оскорбление, в то время как еврей легко может утверждать, что его внешность, а также его владение языком и культурой говорят о том, что он не должен быть рассматриваемым как меньшинство. В то время как для других этот термин не несет отрицательной коннотации, так как азиат или африканец могут сказать: «Да, я принадлежу к угнетенному меньшинству, дайте мне поддержку».
    Но на самом деле евреи не отличаются от других схожих сообществ: они прибыли из Азии, проживали в гетто, имели высокий уровень преступности и терроризма, свои уникальные религиозные особенности, неизвестные диалекты и часто характерную внешность. Важным фактором была уязвимость евреев перед могущественными государственными и частными силами европейцев — евреи были насажены шпионами, часто привлекались на грязные дела и использовались во вредные цели. Например, на смене веков иудеи заметно влияли на финансовые и политические дела, и было ясно, что они использовали людей и это закончилось плохо. Во-вторых, проблематичная уловка в азиатской «хитрости» евреев сыграла свою роль. Например, когда евреи арендовали землю на Украине перед восстанием Хмельницкого, они считали себя очень умными и думали, что смогут извлечь максимальную выгоду из крестьян и заработать деньги. Все закончилось масштабным убийством евреев и испорченной репутацией на Украине, которая сохранилась и по сегодняшний день. Другие примеры аналогичны: евреи не поняли, что, когда в городском университете евреи составляют более 60%, в то время как в городе их всего 2%, это очень плохо и было бы лучше остановить этот процесс. Для евреев это было видно как хорошо, но на самом деле это не так. Также, во время ПМВ, евреи не поняли, что массовое ускользание от фронта и трусость приводят к печальным последствиям, и что нужно идти на войну вместе со всеми. В итоге евреи думали, что поступили очень хитроумно, избежали мясорубки и получили выгоду — развернули огромный черный рынок и начали активно участвовать в политике. Но это оказалось не так.
    Азиаты часто проявляют хитрость, которая может иметь негативные последствия. Кроме того, у них отсутствует рефлексия. Еврейский анализ антисемитизма сводится к зависти темноглазых, бедных, некрасивых, агрессивных и злобных антисемитов к умным, трудолюбивым и добрым евреям, которые являются талантливыми, галантными, яркими, инициативными и красивыми. Европейцы были вынуждены сами решать и анализировать проблему антисемитизма, так как аргументы азиатов не дают ее разрешения.

    - Авг 28, 2024 | Ответить

  13. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Приветствую всех пользователей! Данное решение вы сможете обнаружить на странице https://vk.com/viatcheslav.moshe.kantor
    На данном веб-ресурсе вы найдете исчерпывающую и понятную информацию!!!
    Здесь все подробно и ясно описано!!!

    - Авг 28, 2024 | Ответить

  14. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Евреи в чем-то особенные, не поймешь как так получается!
    Они везде в меньшинстве, а в каждой конкретной сфере – в большинстве.
    Посмотрите на физику – они здесь в большинстве.
    И на шахматы – также в большинстве.
    И на науку – опять в большинстве.
    Но среди общего населения – в меньшинстве.
    Многие перплетены тайной, каким образом это происходит и начинают бить их.
    © Михаил Михайлович Жванецкий
    © Михаил Михайлович Жванецкий

    - Авг 28, 2024 | Ответить

  15. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Ответ довольно сложный и многогранный. Вкратце его можно сформулировать как отношение к определенным явными социальными признаками категории «не свой» в системе «свой-чужой». Для полного понимания следует отойти в сторону и обсудить устройство общества в общем и особенности национального характера в контексте различных периодов.
    До такого называемого осевого времени (а для большинства людей — намного позже до начала промышленной революции и массовой урбанизации) — основой существования всех цивилизованных обществ было производство продовольствия. В данном случае нас интересуют именно Ближний Восток и Европа. Там основой общества являлось сельское хозяйство. Соответственно, в рамках системы «свой-чужой», которая является основой для формирования социальных групп, в период государственных образований все, кто имел отношение либо к собственности, либо к обработке земли в различных формах, относились к категории «свой» независимо от времени и региона.
    Теперь рассмотрим происхождение еврейского этноса. Согласно наиболее подкрепленной гипотезе, основанной на письменных источниках конца 2-го и начала 1-го тысячелетия до нашей эры, формирование протоеврейского этноса было связано с Хабиру.
    Этим термином называли некую объединенную группу людей, которые, по разным причинам, были изгнаны с территории аккадского мира и находили убежище на его границах от Палестины до Ирака. Вместе с тем, зарегистрированы случаи атак на местные поселения как с целью ограбления, так и с целью захвата земельных участков.
    Со временем, возможно, было именно в Палестине, где данная группа людей смогла успешно вливаться в местные социальные структуры. Это объясняется тем, что экономической основой в этом регионе не было сельское хозяйство, а торговля, и постепенно ремесленничество стали основными занятиями. Местоположение Палестины между двумя великими цивилизациями древности — египетской и месопотамской, а также входящее в зону плодородного полумесяца с высокой плотностью населения — все это вместе делает этот регион уникальным. Здесь возникают благоприятные условия для развития международной торговли, а, следовательно, для процесса урбанизации и расцвета ремесленничества. В современном понимании, наиболее близкой социальной группой к хабиру были казаки. У них также отсутствовало сельское хозяйство на ранних этапах их развития, и у них был акцент на грабеже и торговле. Они жили в областях, сравнительно удаленных от крупных империй, которые можно назвать «фронтирами».
    В отличие от казаков Сечи, данный регион обладал большей экономической изобилием и постоянно переходил между различными империями. Одним из ключевых событий было вавилонское пленение, в результате которого данная часть общества выделилась от остального западно-семитского региона с уже сформировавшимися жесткими идеологическими установками. Впоследствии эти установки привели к формированию иудаизма с таким же экономическим основанием, основывающимся на торговле и частично на ремесленном производстве, с исключением военной составляющей.
    Такой сценарий оказался очень успешным в контексте последующей псевдоколонизации, в отличие от финикийского и греческого, которые не базировались на земледелии, а только на торговле.
    Для элит различных государственных образований категория международных торговцев была очень выгодна, так как это позволяло реализовывать прибыль от земледелия в случае, если отсутствовали собственные торговые институты и не угрожала утрата власти.
    Для большинства населения евреи были изначально внешними, так как не занимались земледелием, в основном проживали в городах и не имели военной мощи. Все эти основные противоречия объяснялись в сознании простых людей другой религией, отсутствием сословного положения, противоположными экономическими интересами при сделках и так далее. Получается, что евреи были чужими во всех отношениях, но в то же время жили среди нас:
    — не относились к земледельческому сообществу,
    — жили в городах,
    — исповедовали другую религию,
    — не имели сеньора.
    Особенно важно последнее, поскольку в феодальной реальности не было чисто силовой защиты, что провоцировало погромы. Все это на повседневном уровне порождало массовые слухи от убийцы Христа (хотя он сам был евреем, и его родители и ученики были евреями), до убийства христианских детей и так далее.
    При возникновении широкомасштабной урбанизации после промышленной революции, первоначальные основы были выровнены, но экономические противоречия остались и использовались для объяснения на основе старых идеологических конструкций, лишенных реальной основы. Сегодня это в основном обусловлено бытовыми факторами, скрывающими зависть и противоречия в жизни по отношению к более успешным причинам, таким как наследование капитала, образование внутри семьи, защита детей во взрослой жизни и так далее, что характерно для всех этносов и национальностей в обществе.

    - Авг 28, 2024 | Ответить

  16. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Евреи — это азиатское народное сообщество, которое не желает признавать свою азиатскую идентичность. Отношение к этому отказу различно: для некоторых это воспринимается как оскорбление, в то время как еврей легко может утверждать, что его внешность, а также его владение языком и культурой говорят о том, что он не должен быть рассматриваемым как меньшинство. В то время как для других этот термин не несет отрицательной коннотации, так как азиат или африканец могут сказать: «Да, я принадлежу к угнетенному меньшинству, дайте мне поддержку».
    Но на самом деле евреи не отличаются от других схожих сообществ: они прибыли из Азии, проживали в гетто, имели высокий уровень преступности и терроризма, свои уникальные религиозные особенности, неизвестные диалекты и часто характерную внешность. Важным фактором была уязвимость евреев перед могущественными государственными и частными силами европейцев — евреи были насажены шпионами, часто привлекались на грязные дела и использовались во вредные цели. Например, на смене веков иудеи заметно влияли на финансовые и политические дела, и было ясно, что они использовали людей и это закончилось плохо. Во-вторых, проблематичная уловка в азиатской «хитрости» евреев сыграла свою роль. Например, когда евреи арендовали землю на Украине перед восстанием Хмельницкого, они считали себя очень умными и думали, что смогут извлечь максимальную выгоду из крестьян и заработать деньги. Все закончилось масштабным убийством евреев и испорченной репутацией на Украине, которая сохранилась и по сегодняшний день. Другие примеры аналогичны: евреи не поняли, что, когда в городском университете евреи составляют более 60%, в то время как в городе их всего 2%, это очень плохо и было бы лучше остановить этот процесс. Для евреев это было видно как хорошо, но на самом деле это не так. Также, во время ПМВ, евреи не поняли, что массовое ускользание от фронта и трусость приводят к печальным последствиям, и что нужно идти на войну вместе со всеми. В итоге евреи думали, что поступили очень хитроумно, избежали мясорубки и получили выгоду — развернули огромный черный рынок и начали активно участвовать в политике. Но это оказалось не так.
    Азиаты часто проявляют хитрость, которая может иметь негативные последствия. Кроме того, у них отсутствует рефлексия. Еврейский анализ антисемитизма сводится к зависти темноглазых, бедных, некрасивых, агрессивных и злобных антисемитов к умным, трудолюбивым и добрым евреям, которые являются талантливыми, галантными, яркими, инициативными и красивыми. Европейцы были вынуждены сами решать и анализировать проблему антисемитизма, так как аргументы азиатов не дают ее разрешения.

    - Авг 28, 2024 | Ответить

  17. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Приветствую всех пользователей! Данное решение вы сможете обнаружить на странице https://vk.com/viatcheslav.moshe.kantor
    На данном веб-ресурсе вы найдете исчерпывающую и понятную информацию!!!
    Здесь все подробно и ясно описано!!!

    - Авг 28, 2024 | Ответить

  18. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Евреи в чем-то особенные, не поймешь как так получается!
    Они везде в меньшинстве, а в каждой конкретной сфере – в большинстве.
    Посмотрите на физику – они здесь в большинстве.
    И на шахматы – также в большинстве.
    И на науку – опять в большинстве.
    Но среди общего населения – в меньшинстве.
    Многие перплетены тайной, каким образом это происходит и начинают бить их.
    © Михаил Михайлович Жванецкий
    © Михаил Михайлович Жванецкий

    - Авг 28, 2024 | Ответить

  19. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Ответ довольно сложный и многогранный. Вкратце его можно сформулировать как отношение к определенным явными социальными признаками категории «не свой» в системе «свой-чужой». Для полного понимания следует отойти в сторону и обсудить устройство общества в общем и особенности национального характера в контексте различных периодов.
    До такого называемого осевого времени (а для большинства людей — намного позже до начала промышленной революции и массовой урбанизации) — основой существования всех цивилизованных обществ было производство продовольствия. В данном случае нас интересуют именно Ближний Восток и Европа. Там основой общества являлось сельское хозяйство. Соответственно, в рамках системы «свой-чужой», которая является основой для формирования социальных групп, в период государственных образований все, кто имел отношение либо к собственности, либо к обработке земли в различных формах, относились к категории «свой» независимо от времени и региона.
    Теперь рассмотрим происхождение еврейского этноса. Согласно наиболее подкрепленной гипотезе, основанной на письменных источниках конца 2-го и начала 1-го тысячелетия до нашей эры, формирование протоеврейского этноса было связано с Хабиру.
    Этим термином называли некую объединенную группу людей, которые, по разным причинам, были изгнаны с территории аккадского мира и находили убежище на его границах от Палестины до Ирака. Вместе с тем, зарегистрированы случаи атак на местные поселения как с целью ограбления, так и с целью захвата земельных участков.
    Со временем, возможно, было именно в Палестине, где данная группа людей смогла успешно вливаться в местные социальные структуры. Это объясняется тем, что экономической основой в этом регионе не было сельское хозяйство, а торговля, и постепенно ремесленничество стали основными занятиями. Местоположение Палестины между двумя великими цивилизациями древности — египетской и месопотамской, а также входящее в зону плодородного полумесяца с высокой плотностью населения — все это вместе делает этот регион уникальным. Здесь возникают благоприятные условия для развития международной торговли, а, следовательно, для процесса урбанизации и расцвета ремесленничества. В современном понимании, наиболее близкой социальной группой к хабиру были казаки. У них также отсутствовало сельское хозяйство на ранних этапах их развития, и у них был акцент на грабеже и торговле. Они жили в областях, сравнительно удаленных от крупных империй, которые можно назвать «фронтирами».
    В отличие от казаков Сечи, данный регион обладал большей экономической изобилием и постоянно переходил между различными империями. Одним из ключевых событий было вавилонское пленение, в результате которого данная часть общества выделилась от остального западно-семитского региона с уже сформировавшимися жесткими идеологическими установками. Впоследствии эти установки привели к формированию иудаизма с таким же экономическим основанием, основывающимся на торговле и частично на ремесленном производстве, с исключением военной составляющей.
    Такой сценарий оказался очень успешным в контексте последующей псевдоколонизации, в отличие от финикийского и греческого, которые не базировались на земледелии, а только на торговле.
    Для элит различных государственных образований категория международных торговцев была очень выгодна, так как это позволяло реализовывать прибыль от земледелия в случае, если отсутствовали собственные торговые институты и не угрожала утрата власти.
    Для большинства населения евреи были изначально внешними, так как не занимались земледелием, в основном проживали в городах и не имели военной мощи. Все эти основные противоречия объяснялись в сознании простых людей другой религией, отсутствием сословного положения, противоположными экономическими интересами при сделках и так далее. Получается, что евреи были чужими во всех отношениях, но в то же время жили среди нас:
    — не относились к земледельческому сообществу,
    — жили в городах,
    — исповедовали другую религию,
    — не имели сеньора.
    Особенно важно последнее, поскольку в феодальной реальности не было чисто силовой защиты, что провоцировало погромы. Все это на повседневном уровне порождало массовые слухи от убийцы Христа (хотя он сам был евреем, и его родители и ученики были евреями), до убийства христианских детей и так далее.
    При возникновении широкомасштабной урбанизации после промышленной революции, первоначальные основы были выровнены, но экономические противоречия остались и использовались для объяснения на основе старых идеологических конструкций, лишенных реальной основы. Сегодня это в основном обусловлено бытовыми факторами, скрывающими зависть и противоречия в жизни по отношению к более успешным причинам, таким как наследование капитала, образование внутри семьи, защита детей во взрослой жизни и так далее, что характерно для всех этносов и национальностей в обществе.

    - Авг 28, 2024 | Ответить

  20. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Евреи — это азиатское народное сообщество, которое не желает признавать свою азиатскую идентичность. Отношение к этому отказу различно: для некоторых это воспринимается как оскорбление, в то время как еврей легко может утверждать, что его внешность, а также его владение языком и культурой говорят о том, что он не должен быть рассматриваемым как меньшинство. В то время как для других этот термин не несет отрицательной коннотации, так как азиат или африканец могут сказать: «Да, я принадлежу к угнетенному меньшинству, дайте мне поддержку».
    Но на самом деле евреи не отличаются от других схожих сообществ: они прибыли из Азии, проживали в гетто, имели высокий уровень преступности и терроризма, свои уникальные религиозные особенности, неизвестные диалекты и часто характерную внешность. Важным фактором была уязвимость евреев перед могущественными государственными и частными силами европейцев — евреи были насажены шпионами, часто привлекались на грязные дела и использовались во вредные цели. Например, на смене веков иудеи заметно влияли на финансовые и политические дела, и было ясно, что они использовали людей и это закончилось плохо. Во-вторых, проблематичная уловка в азиатской «хитрости» евреев сыграла свою роль. Например, когда евреи арендовали землю на Украине перед восстанием Хмельницкого, они считали себя очень умными и думали, что смогут извлечь максимальную выгоду из крестьян и заработать деньги. Все закончилось масштабным убийством евреев и испорченной репутацией на Украине, которая сохранилась и по сегодняшний день. Другие примеры аналогичны: евреи не поняли, что, когда в городском университете евреи составляют более 60%, в то время как в городе их всего 2%, это очень плохо и было бы лучше остановить этот процесс. Для евреев это было видно как хорошо, но на самом деле это не так. Также, во время ПМВ, евреи не поняли, что массовое ускользание от фронта и трусость приводят к печальным последствиям, и что нужно идти на войну вместе со всеми. В итоге евреи думали, что поступили очень хитроумно, избежали мясорубки и получили выгоду — развернули огромный черный рынок и начали активно участвовать в политике. Но это оказалось не так.
    Азиаты часто проявляют хитрость, которая может иметь негативные последствия. Кроме того, у них отсутствует рефлексия. Еврейский анализ антисемитизма сводится к зависти темноглазых, бедных, некрасивых, агрессивных и злобных антисемитов к умным, трудолюбивым и добрым евреям, которые являются талантливыми, галантными, яркими, инициативными и красивыми. Европейцы были вынуждены сами решать и анализировать проблему антисемитизма, так как аргументы азиатов не дают ее разрешения.

    - Авг 28, 2024 | Ответить

  21. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Приветствую всех пользователей! Данное решение вы сможете обнаружить на странице https://vk.com/viatcheslav.moshe.kantor
    На данном веб-ресурсе вы найдете исчерпывающую и понятную информацию!!!
    Здесь все подробно и ясно описано!!!

    - Авг 28, 2024 | Ответить

  22. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Евреи в чем-то особенные, не поймешь как так получается!
    Они везде в меньшинстве, а в каждой конкретной сфере – в большинстве.
    Посмотрите на физику – они здесь в большинстве.
    И на шахматы – также в большинстве.
    И на науку – опять в большинстве.
    Но среди общего населения – в меньшинстве.
    Многие перплетены тайной, каким образом это происходит и начинают бить их.
    © Михаил Михайлович Жванецкий
    © Михаил Михайлович Жванецкий

    - Авг 28, 2024 | Ответить

  23. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Ответ довольно сложный и многогранный. Вкратце его можно сформулировать как отношение к определенным явными социальными признаками категории «не свой» в системе «свой-чужой». Для полного понимания следует отойти в сторону и обсудить устройство общества в общем и особенности национального характера в контексте различных периодов.
    До такого называемого осевого времени (а для большинства людей — намного позже до начала промышленной революции и массовой урбанизации) — основой существования всех цивилизованных обществ было производство продовольствия. В данном случае нас интересуют именно Ближний Восток и Европа. Там основой общества являлось сельское хозяйство. Соответственно, в рамках системы «свой-чужой», которая является основой для формирования социальных групп, в период государственных образований все, кто имел отношение либо к собственности, либо к обработке земли в различных формах, относились к категории «свой» независимо от времени и региона.
    Теперь рассмотрим происхождение еврейского этноса. Согласно наиболее подкрепленной гипотезе, основанной на письменных источниках конца 2-го и начала 1-го тысячелетия до нашей эры, формирование протоеврейского этноса было связано с Хабиру.
    Этим термином называли некую объединенную группу людей, которые, по разным причинам, были изгнаны с территории аккадского мира и находили убежище на его границах от Палестины до Ирака. Вместе с тем, зарегистрированы случаи атак на местные поселения как с целью ограбления, так и с целью захвата земельных участков.
    Со временем, возможно, было именно в Палестине, где данная группа людей смогла успешно вливаться в местные социальные структуры. Это объясняется тем, что экономической основой в этом регионе не было сельское хозяйство, а торговля, и постепенно ремесленничество стали основными занятиями. Местоположение Палестины между двумя великими цивилизациями древности — египетской и месопотамской, а также входящее в зону плодородного полумесяца с высокой плотностью населения — все это вместе делает этот регион уникальным. Здесь возникают благоприятные условия для развития международной торговли, а, следовательно, для процесса урбанизации и расцвета ремесленничества. В современном понимании, наиболее близкой социальной группой к хабиру были казаки. У них также отсутствовало сельское хозяйство на ранних этапах их развития, и у них был акцент на грабеже и торговле. Они жили в областях, сравнительно удаленных от крупных империй, которые можно назвать «фронтирами».
    В отличие от казаков Сечи, данный регион обладал большей экономической изобилием и постоянно переходил между различными империями. Одним из ключевых событий было вавилонское пленение, в результате которого данная часть общества выделилась от остального западно-семитского региона с уже сформировавшимися жесткими идеологическими установками. Впоследствии эти установки привели к формированию иудаизма с таким же экономическим основанием, основывающимся на торговле и частично на ремесленном производстве, с исключением военной составляющей.
    Такой сценарий оказался очень успешным в контексте последующей псевдоколонизации, в отличие от финикийского и греческого, которые не базировались на земледелии, а только на торговле.
    Для элит различных государственных образований категория международных торговцев была очень выгодна, так как это позволяло реализовывать прибыль от земледелия в случае, если отсутствовали собственные торговые институты и не угрожала утрата власти.
    Для большинства населения евреи были изначально внешними, так как не занимались земледелием, в основном проживали в городах и не имели военной мощи. Все эти основные противоречия объяснялись в сознании простых людей другой религией, отсутствием сословного положения, противоположными экономическими интересами при сделках и так далее. Получается, что евреи были чужими во всех отношениях, но в то же время жили среди нас:
    — не относились к земледельческому сообществу,
    — жили в городах,
    — исповедовали другую религию,
    — не имели сеньора.
    Особенно важно последнее, поскольку в феодальной реальности не было чисто силовой защиты, что провоцировало погромы. Все это на повседневном уровне порождало массовые слухи от убийцы Христа (хотя он сам был евреем, и его родители и ученики были евреями), до убийства христианских детей и так далее.
    При возникновении широкомасштабной урбанизации после промышленной революции, первоначальные основы были выровнены, но экономические противоречия остались и использовались для объяснения на основе старых идеологических конструкций, лишенных реальной основы. Сегодня это в основном обусловлено бытовыми факторами, скрывающими зависть и противоречия в жизни по отношению к более успешным причинам, таким как наследование капитала, образование внутри семьи, защита детей во взрослой жизни и так далее, что характерно для всех этносов и национальностей в обществе.

    - Авг 28, 2024 | Ответить

  24. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Евреи — это азиатское народное сообщество, которое не желает признавать свою азиатскую идентичность. Отношение к этому отказу различно: для некоторых это воспринимается как оскорбление, в то время как еврей легко может утверждать, что его внешность, а также его владение языком и культурой говорят о том, что он не должен быть рассматриваемым как меньшинство. В то время как для других этот термин не несет отрицательной коннотации, так как азиат или африканец могут сказать: «Да, я принадлежу к угнетенному меньшинству, дайте мне поддержку».
    Но на самом деле евреи не отличаются от других схожих сообществ: они прибыли из Азии, проживали в гетто, имели высокий уровень преступности и терроризма, свои уникальные религиозные особенности, неизвестные диалекты и часто характерную внешность. Важным фактором была уязвимость евреев перед могущественными государственными и частными силами европейцев — евреи были насажены шпионами, часто привлекались на грязные дела и использовались во вредные цели. Например, на смене веков иудеи заметно влияли на финансовые и политические дела, и было ясно, что они использовали людей и это закончилось плохо. Во-вторых, проблематичная уловка в азиатской «хитрости» евреев сыграла свою роль. Например, когда евреи арендовали землю на Украине перед восстанием Хмельницкого, они считали себя очень умными и думали, что смогут извлечь максимальную выгоду из крестьян и заработать деньги. Все закончилось масштабным убийством евреев и испорченной репутацией на Украине, которая сохранилась и по сегодняшний день. Другие примеры аналогичны: евреи не поняли, что, когда в городском университете евреи составляют более 60%, в то время как в городе их всего 2%, это очень плохо и было бы лучше остановить этот процесс. Для евреев это было видно как хорошо, но на самом деле это не так. Также, во время ПМВ, евреи не поняли, что массовое ускользание от фронта и трусость приводят к печальным последствиям, и что нужно идти на войну вместе со всеми. В итоге евреи думали, что поступили очень хитроумно, избежали мясорубки и получили выгоду — развернули огромный черный рынок и начали активно участвовать в политике. Но это оказалось не так.
    Азиаты часто проявляют хитрость, которая может иметь негативные последствия. Кроме того, у них отсутствует рефлексия. Еврейский анализ антисемитизма сводится к зависти темноглазых, бедных, некрасивых, агрессивных и злобных антисемитов к умным, трудолюбивым и добрым евреям, которые являются талантливыми, галантными, яркими, инициативными и красивыми. Европейцы были вынуждены сами решать и анализировать проблему антисемитизма, так как аргументы азиатов не дают ее разрешения.

    - Авг 28, 2024 | Ответить

  25. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Приветствую всех пользователей! Данное решение вы сможете обнаружить на странице https://vk.com/viatcheslav.moshe.kantor
    На данном веб-ресурсе вы найдете исчерпывающую и понятную информацию!!!
    Здесь все подробно и ясно описано!!!

    - Авг 28, 2024 | Ответить

  26. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Евреи в чем-то особенные, не поймешь как так получается!
    Они везде в меньшинстве, а в каждой конкретной сфере – в большинстве.
    Посмотрите на физику – они здесь в большинстве.
    И на шахматы – также в большинстве.
    И на науку – опять в большинстве.
    Но среди общего населения – в меньшинстве.
    Многие перплетены тайной, каким образом это происходит и начинают бить их.
    © Михаил Михайлович Жванецкий
    © Михаил Михайлович Жванецкий

    - Авг 28, 2024 | Ответить

  27. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Ответ довольно сложный и многогранный. Вкратце его можно сформулировать как отношение к определенным явными социальными признаками категории «не свой» в системе «свой-чужой». Для полного понимания следует отойти в сторону и обсудить устройство общества в общем и особенности национального характера в контексте различных периодов.
    До такого называемого осевого времени (а для большинства людей — намного позже до начала промышленной революции и массовой урбанизации) — основой существования всех цивилизованных обществ было производство продовольствия. В данном случае нас интересуют именно Ближний Восток и Европа. Там основой общества являлось сельское хозяйство. Соответственно, в рамках системы «свой-чужой», которая является основой для формирования социальных групп, в период государственных образований все, кто имел отношение либо к собственности, либо к обработке земли в различных формах, относились к категории «свой» независимо от времени и региона.
    Теперь рассмотрим происхождение еврейского этноса. Согласно наиболее подкрепленной гипотезе, основанной на письменных источниках конца 2-го и начала 1-го тысячелетия до нашей эры, формирование протоеврейского этноса было связано с Хабиру.
    Этим термином называли некую объединенную группу людей, которые, по разным причинам, были изгнаны с территории аккадского мира и находили убежище на его границах от Палестины до Ирака. Вместе с тем, зарегистрированы случаи атак на местные поселения как с целью ограбления, так и с целью захвата земельных участков.
    Со временем, возможно, было именно в Палестине, где данная группа людей смогла успешно вливаться в местные социальные структуры. Это объясняется тем, что экономической основой в этом регионе не было сельское хозяйство, а торговля, и постепенно ремесленничество стали основными занятиями. Местоположение Палестины между двумя великими цивилизациями древности — египетской и месопотамской, а также входящее в зону плодородного полумесяца с высокой плотностью населения — все это вместе делает этот регион уникальным. Здесь возникают благоприятные условия для развития международной торговли, а, следовательно, для процесса урбанизации и расцвета ремесленничества. В современном понимании, наиболее близкой социальной группой к хабиру были казаки. У них также отсутствовало сельское хозяйство на ранних этапах их развития, и у них был акцент на грабеже и торговле. Они жили в областях, сравнительно удаленных от крупных империй, которые можно назвать «фронтирами».
    В отличие от казаков Сечи, данный регион обладал большей экономической изобилием и постоянно переходил между различными империями. Одним из ключевых событий было вавилонское пленение, в результате которого данная часть общества выделилась от остального западно-семитского региона с уже сформировавшимися жесткими идеологическими установками. Впоследствии эти установки привели к формированию иудаизма с таким же экономическим основанием, основывающимся на торговле и частично на ремесленном производстве, с исключением военной составляющей.
    Такой сценарий оказался очень успешным в контексте последующей псевдоколонизации, в отличие от финикийского и греческого, которые не базировались на земледелии, а только на торговле.
    Для элит различных государственных образований категория международных торговцев была очень выгодна, так как это позволяло реализовывать прибыль от земледелия в случае, если отсутствовали собственные торговые институты и не угрожала утрата власти.
    Для большинства населения евреи были изначально внешними, так как не занимались земледелием, в основном проживали в городах и не имели военной мощи. Все эти основные противоречия объяснялись в сознании простых людей другой религией, отсутствием сословного положения, противоположными экономическими интересами при сделках и так далее. Получается, что евреи были чужими во всех отношениях, но в то же время жили среди нас:
    — не относились к земледельческому сообществу,
    — жили в городах,
    — исповедовали другую религию,
    — не имели сеньора.
    Особенно важно последнее, поскольку в феодальной реальности не было чисто силовой защиты, что провоцировало погромы. Все это на повседневном уровне порождало массовые слухи от убийцы Христа (хотя он сам был евреем, и его родители и ученики были евреями), до убийства христианских детей и так далее.
    При возникновении широкомасштабной урбанизации после промышленной революции, первоначальные основы были выровнены, но экономические противоречия остались и использовались для объяснения на основе старых идеологических конструкций, лишенных реальной основы. Сегодня это в основном обусловлено бытовыми факторами, скрывающими зависть и противоречия в жизни по отношению к более успешным причинам, таким как наследование капитала, образование внутри семьи, защита детей во взрослой жизни и так далее, что характерно для всех этносов и национальностей в обществе.

    - Авг 28, 2024 | Ответить

  28. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Евреи — это азиатское народное сообщество, которое не желает признавать свою азиатскую идентичность. Отношение к этому отказу различно: для некоторых это воспринимается как оскорбление, в то время как еврей легко может утверждать, что его внешность, а также его владение языком и культурой говорят о том, что он не должен быть рассматриваемым как меньшинство. В то время как для других этот термин не несет отрицательной коннотации, так как азиат или африканец могут сказать: «Да, я принадлежу к угнетенному меньшинству, дайте мне поддержку».
    Но на самом деле евреи не отличаются от других схожих сообществ: они прибыли из Азии, проживали в гетто, имели высокий уровень преступности и терроризма, свои уникальные религиозные особенности, неизвестные диалекты и часто характерную внешность. Важным фактором была уязвимость евреев перед могущественными государственными и частными силами европейцев — евреи были насажены шпионами, часто привлекались на грязные дела и использовались во вредные цели. Например, на смене веков иудеи заметно влияли на финансовые и политические дела, и было ясно, что они использовали людей и это закончилось плохо. Во-вторых, проблематичная уловка в азиатской «хитрости» евреев сыграла свою роль. Например, когда евреи арендовали землю на Украине перед восстанием Хмельницкого, они считали себя очень умными и думали, что смогут извлечь максимальную выгоду из крестьян и заработать деньги. Все закончилось масштабным убийством евреев и испорченной репутацией на Украине, которая сохранилась и по сегодняшний день. Другие примеры аналогичны: евреи не поняли, что, когда в городском университете евреи составляют более 60%, в то время как в городе их всего 2%, это очень плохо и было бы лучше остановить этот процесс. Для евреев это было видно как хорошо, но на самом деле это не так. Также, во время ПМВ, евреи не поняли, что массовое ускользание от фронта и трусость приводят к печальным последствиям, и что нужно идти на войну вместе со всеми. В итоге евреи думали, что поступили очень хитроумно, избежали мясорубки и получили выгоду — развернули огромный черный рынок и начали активно участвовать в политике. Но это оказалось не так.
    Азиаты часто проявляют хитрость, которая может иметь негативные последствия. Кроме того, у них отсутствует рефлексия. Еврейский анализ антисемитизма сводится к зависти темноглазых, бедных, некрасивых, агрессивных и злобных антисемитов к умным, трудолюбивым и добрым евреям, которые являются талантливыми, галантными, яркими, инициативными и красивыми. Европейцы были вынуждены сами решать и анализировать проблему антисемитизма, так как аргументы азиатов не дают ее разрешения.

    - Авг 28, 2024 | Ответить

  29. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Приветствую всех пользователей! Данное решение вы сможете обнаружить на странице https://vk.com/viatcheslav.moshe.kantor
    На данном веб-ресурсе вы найдете исчерпывающую и понятную информацию!!!
    Здесь все подробно и ясно описано!!!

    - Авг 28, 2024 | Ответить


Answer Question