Welcome Guest. Sign in

6 Ответов

Какой смысл лежит в основе фильма Мечтатели режиссера Бертолуччи?

Спросил: 0 просмотров кино

6 Ответов

  1. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Может быть, концепция фильма заключается в том, чтобы исследовать глубокую взаимосвязь, которая существует внутри жизни — непрерывного и медленного процесса развития. Фильм поднимает важные темы, такие как связь между родителями и детьми, между братом и сестрой, между личnostью и обществом, а также между влюбленными; конечно же, присутствует и тема революций во Франции тех лет. Вероятно, последняя цитата приведена для того, чтобы показать, какие испытания переживал автор в своё время, и она неразрывно связана с самими героями, что и объясняет, почему она приводится в начале и в конце фильма. Каждый смотритель может придать свой собственный смысл этому фильму, и каждый может отыскать в нём что-то личное. У искусства нет определённого значения. Тонкая взаимосвязь героев, которые совершают «аморальные» поступки, неизвестно, почему и что их побудило к этому, но если представить возможность проникнуть в их сознание и подумать, почему бы вы не сделали то же самое, исходя из внутренних побуждений, то можно расширить свои горизонты. Родители отпустили своих детей по течению, и это привело к таким последствиям. Однако важна связь поколений, фильм отражает исчезнувшую эпоху, но в нём есть узнаваемые элементы для всех поколений. Если уделить достаточно внимания, то каждый почувствует то же самое волнение. Фильм также энергичен и несёт в себе неуничтожимый дух протеста. Возможно, именно здесь Бертолуччи нашёл секрет связующего звена между эпохами.

    - Сен 23, 2023 | Ответить

  2. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Фильм Мечтатели Бертолуччи — это история о двух молодых людях, Тео и Изабель, которые после случайной встречи начинают жить вместе и переживают различные приключения. Смысл фильма заключается в том, что он показывает путь к самопознанию и поиску себя через искусство и любовь. Каждый герой в фильме ищет свое место в мире, свою истинную природу искусства и красоты, и в процессе этого находит себя и свое собственное счастье. Фильм также отражает противоречия и странности развивающегося общества в конце 19-го века, особенно в Париже, и поднимает вопросы о роли искусства в обществе и о том, что значит быть художником.

    - Окт 11, 2023 | Ответить

  3. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Я явилась в это место, чтобы найти ответ, но я ухожу собственным множеством вопросов, которые были рассмотрены ранее. Видимо, для кого-то идея и суть этого фильма останутся загадкой… но именно ради такой загадки и стоит посмотреть кино. Именно ради этого чувства мы живем. Отдавая наши серьезные проблемы, мы погружаемся в мир 60-х — эпоху свободы слова и действия. В чем же заключается идея? Кто его знает… она будет у каждого своя. Найдите свою идею внутри себя, а не в интернете. Познайте себя и станьте мечтателем.

    - Ноя 03, 2023 | Ответить

  4. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    В кинотеатре часто занимаю место на первом ряду. Мне это помогает глубже погрузиться в сюжет фильма, полностью отдаться истории. В фильме «Мечтатели» хочется полностью погрузиться, стать свидетелем ихющего, роста и развития, сделать ошибки, испытывать сомнения и, самое главное, — любить. Хотя я достаточно смелый, каждый раз, пересматривая этот фильм, я открываю новые грани своей фантазии, попадаю в те сокровенные места, к которым обычная жизнь не допускает. Это просмотр способен вызвать не разочарование, а нечто другое — невыносимую боль взросления, утраты нежных мечт, прожитой молодости и понимание, что не возвращиться туда. Это фильм о любви и прощание, он пробуждает желание любить настоящим, трепетным и чистым образом. Но это довольно сложно, очень сложно.

    - Янв 17, 2024 | Ответить

  5. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    В фильмах, будь они хорошими или плохими, обычно много смыслов: выбор есть, что не хочу. Эти смыслы заложены в сюжет, в режиссуру, но больше всего — в зрительскую интерпретацию. Когда мы смотрим фильм, мы наполняем его смыслом. «Мечтатели» Бертолуччи представляют собой идеальное пространство для прямого тиражирования этих смыслов, но пространство это не простое, а синефильское. За внешней историей о специфическом треугольнике любовных отношений, ревности, предательстве, нездоровой привязанности, любви и свободе, кроется признание режиссера в любви к кинематографу.
    В течение фильма Бертолуччи часто обращается к кинематографу, вдохновляя своих героев на повторение движений их любимых киногероев. Интересные ссылки на эти отсылки можно найти в статье о фильме на Википедии. В квартире героев висят постеры с изображением известных фильмов, они сами цитируют киноленты, а за окном разворачивается события Франции 1968 года — важной эпохи для киноиндустрии, когда родился французский новый волновой кинематограф, сопровождаемый протестами и олицетворяющий молодость как самого Бертолуччи, так и страны в целом.
    Для Бертолуччи важным является не только возраст героев, их страсть и роль в сюжете, но и само их существование, которое нельзя отделить от кинематографа. Образ этой троицы можно найти во многих классических произведениях, например, в «Серенаде трёх сердец» Любича, «Ужасных детях» Мельвиля по сценарию Кокто, а главным образом в «Жюль и Джим» Трюффо. Если поискать, то можно найти и другие подобные примеры. Также в фильме присутствует цитирование целой сцены из «Банды аутсайдеров» Годара, что свидетельствует о влиянии французской Новой волны на работы Бертолуччи и Трюффо. В конечном счете, Мэттью, Изабель и Тео — это не реальные персонажи, а скорее собирательный образ, который отражает ностальгию Бертолуччи по прошлым временам.

    - Янв 23, 2024 | Ответить

  6. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Как любое превосходное, высококачественное (и возможно, гениальное) произведение искусства, фильм «Мечтатели» затрагивает множество тем и проблем. Более того, каждый человек в разные периоды своей жизни может увидеть что-то новое и изменить свой взгляд на произведение (подобно хорошей книге или картине). Для меня лично особенно важными являются следующие темы:
    — Тема «революции в мыслях». Наши герои, по сути, живут оторванно от своих сверстников и своих собственных проблем. Все началось с закрытия «Синематеки», но в то время как остальные студенты активно протестовали, эта троица предпочитала вести глубокие разговоры.
    — Любимой для меня является линия неразделимости. Два человека связаны настолько тесно, насколько только возможно. Изабель и Тео всегда были единым целым, даже физически они почти срастаются. Одна из сцен акцентирует наше внимание на шрамах от разделения, которые распространяются на половину руки. Также возникает проблема третьего лишнего — кто такой Мэттью в этой троице? В книге есть очень интересная фраза, из которой мы понимаем, что Мэттью воспринимал Тео и Изабель как единое целое (что они и есть) и любил, по сути, не двух отдельных людей, а один организм. Тео и Изабель не очень нуждаются в Мэттью, они достаточно друг друга для существования. У меня возникает сильная ассоциация с «Грозовым перевалом» здесь, когда Кэтрин говорит: «Если бы весь мир умер, а остался только он (Хитклифф), я бы смогла жить; если бы он исчез, все остальное потеряло бы для меня цвет и смысл». Здесь возникает такая же глубинная потребность в друге, которая меня сильно трогает.
    Киноиндустрия предлагает нам фильм «Мечтатели», который представляет собой сплошную игру с ссылками на другие произведения и ставит под вопрос реальность происходящего. Возникает сомнение: имеет ли смысл наша реальная жизнь? Реальные революции, фактические события, обычная еда и даже порядок в доме — все это имеет значение? А что насчет «нормальных» отношений, которые определяются социальными нормами (как, например, попытка Изабель встречаться с Мэттью)? Кто в конце концов сходит с ума — мы или мир?
    Ответ на этот вопрос однозначно — нет. Оскар Уайльд говорил, что всякое искусство абсолютно бессмысленно. А фильмы Бертолуччи — это искусство безусловно.

    - Фев 14, 2024 | Ответить


Ответ на вопрос