Welcome Guest. Sign in
Спросил: annа atоm 0 просмотров литература
0 Votes 0 Votes 0 Votes
Большинство людей не способно по достоинству оценить продукты творчества таких личностей. И часто люди начинают испытывать презрение к тому, чего не могут понять. Они просто не нуждаются в этом, в понимании.Если рассмотреть эти картины, они весьма необычные, но они все же имеют право на существование. Вполне естественно, что есть те, кто может непрощающе отвергать такие произведения искусства.Такая же ситуация и со стихотворениями, скульптурами, музыкой и многими другими формами искусства. Не все творческие личности понятны, и для многих они выглядят странно, не от мира сего. И данная масса людей готова с легкостью их игнорировать, не давая им раскрыть свой потенциал. И хотелось бы, чтобы каждый знал, какую цену иногда платят эти люди, чтобы создавать. Но, по моему мнению, настоящее творчество нельзя остановить, пока не наступает смерть.
- Сен 01, 2023 | Ответить
Вся проблема в том, что чем больше славы, тем больше её хочется. И когда источник славы у творческих людей иссякает, они начинают искать другой. А скандалы приносят больше всего известности, а политические скандалы самые доступные.
- Сен 05, 2023 | Ответить
Что представляет собой творческий индивидуум? Каждый ребенок обладает творческим потенциалом. Детские мозги не ограничены социальными нормами. Со временем, наше восприятие мира меняется, мы начинаем ограничивать наше мышление правилами, устоями и стандартными идеями. Обществу и государству легче управлять людьми без каких-либо творческих идей и фантазий. Нейробиологи постепенно начинают разгадывать сложную картину творческого потенциала. Теперь они понимают, что творческое видение мира гораздо сложнее, чем простое левостороннее или правостороннее мышление (левое полушарие = рациональное и аналитическое, правое = творческое и эмоциональное). На самом деле, творчество связано с множеством познавательных процессов, нервных импульсов и эмоций. Однако, когда родители, учителя и окружение прессуют на нас, указывая, что мы должны быть как все, очень мало людей способны сопротивляться этому.
- Сен 09, 2023 | Ответить
Преследование художников и писателей — это неотъемлемая часть социального контракта тирании, в котором населению требуется не искреннее согласие с властью, а лишь поддержание видимости согласия. Эта тема была проанализирована такими авторами, как Грэбер, Салинс, Фуко и многими другими. Тирания всегда характеризуется эгоистичностью, поскольку все, что она удерживает силой, оказывается в интересах тиранов. Именно поэтому тирания никогда не имеет реальной идеологии: ее структура организована как картель, где важнее лояльность подчиненных, а не их эффективность. Она не может действовать в соответствии с какими-либо абстрактными принципами, так как это противоречит самой сути сохранения власти. В этом смысле идеалисты представляют для тирании такую же угрозу, как и голоса оппозиции, поэтому период централизации власти часто сопровождается внутрипартийными чистками. Именно поэтому, чем больше власть, тем сильнее стремятся её представители контролировать все аспекты культуры – они монополизируют средства распространения информации и создают законодательную базу для оказания давления на других людей. Это давление может быть несогласованным и часто осуществляется по личной инициативе людей на разных уровнях власти, без указания сверху. Общественное негодование может вызывать стыд перед семьёй, сообществом или даже городом и страной. Таким образом, социальный конформизм приводит к тому, что репрессии могут оставаться незамеченными, но активности, связанные с художественными протестами, общественно осуждаются – как будто именно они являются проблемой или угрозой. Примеров много, они хорошо известны. Я не хочу даже начинать их перечислять, потому что никогда не закончу. В каждой стране, пережившей ужасы тоталитарной власти, кто-то из выдающихся представителей культуры был либо убит, либо заключен в темницу, либо вынужден жить в ссылке или в изгнании. На каждое известное имя приходятся десятки и тысячи малоизвестных. Но следует отметить другое. Недостаточное знание истории может создать ложное впечатление, что произведения и тексты прошлого, если они не являются явно политической критикой — аполитичны. Однако они никогда не бывают аполитичными. Современный наивный зритель может не узнать политический контекст в пьесах Шекспира или пейзажах Айвазовского, но это не означает, что политика отсутствует: постановка пьесы «Ричард II» почти стоила Шекспиру жизни из-за подозрений в поддержке восстания Эссекса; творчество Айвазовского тесно связано с историей колонизации Южной России (что характерно для морской живописи в целом). Политические процессы иногда вступают в жизнь людей неумышленно и это является основной проблемой. Власть использует свое монопольное насилие, чтобы принудить людей принять эту зависимость. Это в свою очередь превращает саму власть в форму насилия и заставляет людей занять определенную позицию, чего они, в противном случае, не захотели бы делать. В этом смысле непредставительная власть делает своих подданных жертвами — творческие люди просто становятся более заметными на фоне страдания остальных. Даже те, кому не интересны результаты высшей культуры, все равно играют компенсаторную роль моральной неизменности: тот же Мандельштам, несмотря на то, что его много раз убивали, остается Мандельштамом; его палачи всегда останутся просто жалкие люди, и все. Но эта история относится ко всем людям, независимо от их профессии. «Арабская весна» началась с смерти фруктового продавца в Тунисе. Для некоторых людей это означает, что каждый должен заниматься своим делом и не вмешиваться — это типичная логика, используемая для обоснования жестокости — но она не работает. Риск столкнуться с тиранией подразумевает ее существование. Тирания неестественна и аномальна. Тирании не должно быть, а несогласие с ней должно. Вот почему конституционно гарантированная свобода выражения, когда она соблюдается, является одним из ярких признаков настоящего правового режима. Вот почему ограничение свободы выражения представляет опасность для всех остальных свобод. Эти небольшие оазисы правовой безопасности часто связаны с подъемом культуры — но еще больше они связаны с мотивацией самих художников защищать свободу слова, а не ждать, пока ее дадут сверху.Моральная сторона беззакония очень проста, ее простота вызывает несогласие, несогласие вызывает преследование, преследование делает моральную сторону еще проще, и так по кругу, пока тирания не истекает — после чего о ней забывают, и когда она начинает снова распространяться, общество требует от искусства порядка, согласия и общественной пользы — как если бы обещание этих вещей исходило от искусства, а не от самой институции, которая обязана их обеспечивать — то есть от власти. И так далее. История разнообразна. Поэт может быть пророком в одних условиях, изгнанным в других, пророком и изгнанным в третьих. Мораль данного сравнения заключается в том, что притеснение творческих индивидуумов является лишь одним из показателей происходящих изменений в обществе в целом. Это сигнал к тому, чтобы выйти на улицы, покинуть страну или докладывать о нарушениях. Истинное решение зависит от личных убеждений каждого. Истинное решение зависит от личных убеждений каждого.
- Сен 15, 2023 | Ответить
Какой-то странный параллельный между некоторыми комментаторами: у них и Королёва — вор и растратчик; кажется, когда он стал признанным гением ракетостроения или перестал быть подчиненным, которого начальство использовало своими манипуляциями, все стали прощать его. То же самое касается и Гумилева, и еще кого-то. Такая логика. Вот М. Зощенко, оказывается, тоже пострадал от гражданской позиции, лишился права на издание своих публикаций под своим именем. Это действительно многое объясняет, верно? Вот Михаил Зощенко пишет о шимпанзе у одного клоуна, которая не только умела считать героев труда в комиссии по выборам, но также могла показывать нужную в Кремле цифру хвостиком. И вот сейчас Зощенко, по сути своей сатиры, также против избирательной комиссии, которая показывает нужную цифру, и никто не может объяснить, почему его не запрещают печатать. Его отношение к подтасовщикам и избирательным махинациям не изменилось. Вот, к примеру, здесь на Яндексе в экспертном сообществе модератор может удалить оскорбительные комментарии эксперта, и, в то же время, эксперт остается экспертом. Юрий Домбровский, Владимир Курочкин, Симоненко — все они пострадали от сотрудников правоохранительных органов и умерли от внутреннего кровоизлияния. И вот кто-то начнет говорить, что Симоненко был избит не потому что… Не потому что пострадавшему был вынесен официальный приговор и создана иллюзия обычной уличной или ресторанной драки. Ох, эти Курочкин и Домбровский, возвращающиеся домой пьяными! Идет домой участник переправы через Одер, автор повести «На войне как на войне», почему бы его не избить при задержании сотрудниками МВД, которые никогда не находились на фронте. Мулерман, Мондрус, Татлян — как же, они не хотели тратить свое время на, как бы это сказать, гражданскую позицию. Таким образом подтверждается, что Гумилев был расстрелян не из-за своей гражданской позиции. Он оказался в одной компании с такими отверженными личностями, как Ободзинский, Мулерман, Татлян и Мондрус, которые пострадали за отказ исполнять гражданско-патриотические песни. Именно из-за этого они стали отверженными и было решено избавиться от их политической позиции. А может быть, сейчас посмертно запретим Астафьева, Жженова и других, чьи взгляды на жизнь не совпадают с воплями Шериных, Жириновских и подобных им? Можно было неофициально запретить Ивану Павлову цитировать его во время жизни, но власть не могла проигнорировать его мнения и не прислушаться к ним, потому что Павлов был известен во всем мире.
- Сен 18, 2023 | Ответить
Действительно, зачем уничтожают творческих инженеров, разоряя заводы, НИИ, КБ и уничтожая рабочие места? Ведь от этого творческие инженеры становятся нетворческими электриками, грузчиками и дворниками. Как вам такой иллюстративный пример? ) )
- Окт 02, 2023 | Ответить
Прежде чем говорить о тех, кого действительно коснулась судьба «устранения и возможности действовать и дышать свободно», давайте вначале перечислим методы, которыми пользовались по отношению к ним.
— Цензура: в некоторых странах творческие люди не вправе свободно высказывать свое мнение, поскольку их произведения подвергаются цензуре, и ограничивается возможность заниматься художественным творчеством. — Экономическое давление: многие творцы не могут заниматься своим излюбленным делом, так как их искусство не получает достаточной экономической поддержки. — Общественные предрассудки: творческие люди часто сталкиваются с предрассудками и недопониманием, что может помешать их творческому развитию и даже уничтожить их карьеру.
Политическое давление: в некоторых странах творческие личности подвергаются политическому давлению, запрету либо уголовным преследованиям за свои произведения, которые считаются оскорбительными для власти. Сейчас приведу примеры людей, в отношении которых были предприняты соответствующие меры, упомянутые ранее:
— Оскар Уайлд — запрет на публикацию. — Ван Гог — запрет на продажу своих работ и, как следствие, жизнь в бедности. — Эрнест Хемингуэй — запрет на публикацию и вынужденная изоляция. — Джордж Оруэлл — запрет на публикацию и принуждение к молчанию. — Сальвадор Дали — запрет на проведение выставок и жизнь в изоляции. — Франсуа Купер — запрет на публикацию и ограничение свободы творчества. — Владимир Набоков — запрет на публикацию и ограничение свободы слова. — Альберт Эйнштейн — ограничение исследований и свободы высказывания.
9. Запрет на показ работ и жизнь в изоляции Конечно, этот список не является исчерпывающим, и если захотите, вы сможете легко добавить в него имена людей, которые стали жертвами репрессий в отношении их творчества. Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос. С уважением, К.Е.В. С уважением, К.Е.В.
У нас есть среди нас креативные люди, чьи таланты никто не подавлял. Напротив, их всегда восхищали и платили им приличные гонорары. Разве можно сомневаться в гениальности Микеланджело, Моцарта, Айвазовского, Пушкина и Верди? И все же, они также были защищены от уничтожения. Вместе с тем, постоянно существует две категории людей, которые попадают под термин «уничтожение творческих личностей». Первая группа — это «непризнанные гении». Это те, кто считает искусством вещи вроде показа половых органов на мосту, внедрения замороженной птицы в женские органы или привязывания себя к Красной площади. Эти люди не обладают творческими способностями, они представляют собой нечто невыразительное и неспособное творить, однако они преследуют лишь одну цель — заработать деньги. У них искаженное представление об искусстве. Действительно, им не позволяют действовать (потому что их действия обычно сводятся к хулиганству, оскорблениям, порче чужого имущества и эпатажу, который выходит за рамки этики и здравого смысла). Но чтобы не признаваться в этом, они обычно подсовывают для примера вторую группу… Вроде как «мы — такие же, как они». A вторая группа, это люди, обладающие безусловным талантом, однако пострадавшие не из-за своего творчества, а из-за своей гражданской позиции. Например, Гумилев — он был великолепным поэтом, но попал в антигосударственный заговор. Его не запрещали писать — но его расстреляли. И не из-за его стихов. Или Королёв, которого отправили в Гулаг. Да, он был талантливым и многообещающим человеком. Но его посадили за растрачивание денег и срыв государственного оборонного заказа, или как сейчас говорят — гособоронзаказа. Сюда же в определенной степени можно отнести Пушкина, которого в целом не обижали в творческом плане — но снова же, за поддержку декабристов его отправили в ссылку. Но с виду это выглядит как «Гумилев прекрасный поэт, а его расстреляли. Королев талантливый ракетчик, а его посадили. Пушкин — светило русской поэзии, а его сослали». На этом фоне некоторым может показаться логичным, что у нас «талантливых Pussy Riot» посадили, у «талантливого» Оксимирона концерты провалились, «талантливого» Павленко оштрафовали и так далее. Итак, выводы. Если ты обладаешь талантом, тогда лучше не соваться в политику и продолжать заниматься творчеством. Так все будет отлично. Но если уж ты решил погружаться в политические воды или выдавать чушь, то не удивляйся, что тебя могут остановить и в творческом плане.
- Окт 16, 2023 | Ответить
Людьми, обладающими творческим мышлением, принципиально отличаются от большинства. Они по своей природе новаторы. Им свойственно подрывать устои и привычки, вызывая у масс задуматься. Это, пожалуй, одна из главных причин, почему творческие люди могут стать действительно неудобными для существующего порядка и системы вещей.
- Окт 19, 2023 | Ответить
Умные и умелые нередко не дают шанс тупым и неумелым, когда они находятся в одном коллективе или работают над общим делом. Одаренные и творческие всегда противостоят серости. Новаторы всегда вопреки ретроградам. Патриоты всегда противостоят космополитам. Гении всегда помеха посредственностям. Есть огромное количество примеров в истории, и я даже не буду пытаться их привести. Выдающихся людей не всегда уничтожают, но всегда стараются ограничить и подавить. Уже давно существуют «вечные» носки, автомобили, работающие на основе воды, летательные аппараты, превосходящие ракеты, беспроводные методы передачи энергии и многое-многое другое, но где все эти изобретатели? Не исключено, что и лекарства от всех болезней изобретены, но их создатели никогда не выйдут из подполья.
- Окт 22, 2023 | Ответить
Иногда возникают ситуации, когда запрещается свободное действие другим людям, которые не могут похвастаться своей «творческой» натурой. Эти действия могут быть незаконными, несоответствующими моральным нормам общества. Они могут препятствовать более сильным и влиятельным личностям, или множеству людей одновременно, против которых последние объединятся. Творчество также приносит доходы и, что часто является важнейшим для человека, славу. Поэтому неудивительно, что в этой сфере существует жесткая конкуренция. Как и в любой другой сфере заработка, либо в других способах достижения славы, например, в спорте. Часто творчество является инструментом государственной идеологии или пропаганды, можно назвать это как угодно. Это может противоречить интересам своего государства, если оно продвигает идеологию другого. Или наоборот, враждебных государств, если продвигаемая идеология является официальной. Также оно может противоречить интересам внутренних политических группировок, как провластных, так и оппозиционных. Такие проблемы не касаются только творческих людей, например, одиночные пикеты организуют не только они. Все они сталкиваются с аналогичными проблемами. Если вкратце, основное здесь — это действие. Люди, называющие себя «творческими», как будто с высока смотрят на других людей и считают, что им разрешено делать то, чего остальным не разрешено. Почему? Потому что именно так получается. В данном случае не столь важно, хорошо или плохо это конкретное ограничение. Важно то, что считается, что для этой категории людей должно быть особое отношение, хотя не существует четкого критерия, определяющего принадлежность к этой категории. Например, легко понять, почему нужны льготы для ветеранов, которые рискнули жизнью и отдали здоровье на поле боя за интересы страны. Но не ясно, почему это должно относиться к человеку, который просто говорит о себе: «я творческий, я так самовыражаюсь» и это все.
- Окт 31, 2023 | Ответить
Нет, я не считаю. Ни в прошлом, ни в настоящем у меня нет примеров «уничтожения творческих людей». Другое дело, что общество всегда пресекает прогресс в масштабах индивидуальности. Это происходит по той причине, что не все могут оценить стратегические перспективы и настораживаются. Однако, творчество не уничтожается — оно просто не всегда получает поддержку. И, кстати, не всегда это творчество точно. Например, никто не сможет убедить меня, что «Черный квадрат» — это творчество. Это всего лишь коммерческий проект Малевича. «Голый король» — моё субъективное мнение. И если бы Малевич уже не заслужил признание до создания «квадрата», то его проект никуда бы не продвинулся. Но это моё предположение, как и то, что это — творчество. Так как задумывать идею, способную увлечь или обмануть миллионы, тоже является актом творчества.
Менделеев, Маяковский, Эйнштейн, Бор, Прокофьев, Шнитке, Мавроди, Маск, Донцова… Всех этих творцов общество признало, хотя не всех, на мой взгляд, заслуживало бы. Но социум сохраняет свою целостность благодаря конформности. Это означает, что все те, чье творчество нам известно, были приняты обществом и позволили ему развиться. Но что насчет тех, о ком мы не знаем? Как понять, что они тоже были творческими личностями? Возможно, у каждого из них есть своя уникальная и глубокая идея, которую они не имели возможности реализовать или поделиться с миром. Возможно, они были потенциальными гениями, но остались неизвестными только из-за того, что общество не обратило на них внимания. Таким образом, принятие обществом является одним из факторов реализации творческого потенциала. Не все творческие личности получают заслуженное признание и возможность развиваться, но это не означает, что они не существуют.
- Ноя 02, 2023 | Ответить
Я считаю, что некоторые творческие люди могут столкнуться с ситуациями, когда им мешают воплотить свои идеи в жизнь или ограничивают их свободу действий. Например, работодатель или общество может не видеть ценности и пользы в их творческом подходе и поэтому ограничивать их возможности или не давать им достаточного пространства для самовыражения. Однако, это не относится ко всем творческим людям и зависит от конкретных обстоятельств и среды, в которой они находятся. Некоторые творческие люди могут найти пути обойти эти ограничения и все равно раскрыть свой творческий потенциал.
- Ноя 06, 2023 | Ответить
Мы проводим эксперимент. Нарисуйте две картины. В первой картины покажите плешивого человека, изображая его в образе Императора Рима Августа, который сидит на белом коне. После этого выйдете на Площадь цвета Крови и представьте вашу картину публике. На второй стадии эксперимента вам нужно нарисовать плешивого человека, который будет выглядеть шутовским, например, в образе юродивого дурачка. Затем идите на ту же площадь. Если люди не подавят творческое начало, то вы останетесь свободными и красивыми на обоих этапах эксперимента. Однако, если вас подавят, то в один из дней вас посадят, накажут дубинками, а вашу картину отберут. Вы сами познайте все! Удачи. Удачи.
- Ноя 09, 2023 | Ответить
🌟 Существует воззрение об ограничении креативности и свободы действий в определенных областях общества, таких как корпоративная культура или правила производства. Однако, важно найти гармонию между стандартами и инновациями с целью поддерживать творческий прогресс и рост. 👉 Научные исследования показывают, что у более творческих индивидуумов обычно широкий кругозор и интерес к различным сферам знаний, что способствует развитию инноваций в разных областях.
- Ноя 14, 2023 | Ответить
Исследования показывают, что люди, которым предоставлена свобода выражать свою творческую сущность и идеи, с большей вероятностью будут ощущать удовлетворение от своей работы и испытывать общее благополучие. Это объясняется тем, что творческая деятельность позволяет людям использовать свои страсти и интересы, которые могут стать источником личного удовлетворения. Однако также стоит отметить, что опыт каждого человека уникален и зависит от различных факторов. Некоторые люди могут обнаружить, что ограничения и рамки на самом деле способствуют развитию их творческого мышления и помогают им находить новые решения для проблем. Наконец, взаимосвязь между творчеством, свободой и благополучием сложная и индивидуальная, и может изменяться в зависимости от таких факторов, как личностные особенности, мотивация, рабочая среда и другие. Для людей, считающих себя творческими, важно найти оптимальный баланс, который позволяет им чувствовать себя удовлетворенными и счастливыми. Это может включать в себя поиск рабочей среды, которая поддерживает их творчество, нахождение возможностей самовыражения вне работы или определение приоритетов в области самоухода, которые способствуют их благополучию.
- Ноя 15, 2023 | Ответить
, который стал жертвой цензуры и запрета на публикацию своих произведений из-за своих политических взглядов. Также можно упомянуть Хосе Сарамагу, который был репрессирован в своей родной Португалии за свои критические взгляды на власть и политику. В истории искусства и литературы много таких примеров, где авторы и художники сталкивались с препятствиями и ограничениями, которые препятствовали им свободно выражать свои идеи и творческое видение. Но несмотря на все трудности и преграды, эти люди все равно нашли способ бороться за свои права и достойно представить свое искусство миру. Была неоднократно подавлена властью и, наконец, скончалась в тюрьме. Американская писательница Тони Моррисон также переживала негативные реакции на свои работы со стороны консервативных кругов общества. Конечно, существуют и примеры положительных изменений, когда креативные люди сумели преодолеть жесткие условия и благодаря своей настойчивой работе добиться успеха. Например, Стив Джобс или Джейсон Кай, которые создали нечто новое и уникальное, несмотря на разнообразные препятствия. Однако, все же существуют различные формы давления и ограничений, которые могут оказывать негативное влияние на творческие способности человека.
Важно отметить, что процесс обучения начинается в школе без всякой необходимости в подсчетах. Конечно, многое зависит от учителя, но большинство ставит строгие рамки. В случае, если мнение ученика по литературе не совпадает с «правильным» мнением учителя, следует неудовлетворительная оценка. Литература, поскольку это не точная наука, должна научить детей рассуждать, спорить и аргументировать свои точки зрения, но этого не происходит. Музыкальные инструменты также должны быть «правильными». Например, фортепьяно — иди выступай перед классом, а барабаны — это глупо. То же самое можно сказать и о рисовании: если ты нарисовал что-то, не следуя строгим правилам, тебе поставят пять, но если проявишь фантазию и отойдешь от требуемой тематики, будет только тройка. При этом одноклассники активно осуждают тех, кто идет против абсурдных стандартов. У моих знакомых дети учатся в разных школах, где-то это происходит чаще, где-то реже, но основная проблема остается. Кстати, это также относится к предпочтениям в одежде и прическах. Это проблемы исключительно нашей страны и государственных школ. В Европе такого нет, я это знаю наверняка. Частные школы также более адекватно относятся к ученикам и стараются помочь им раскрыть свои таланты.
- Ноя 23, 2023 | Ответить
Творческие личности всегда пользовались уважением, и история человечества это подтверждает. Если у вас возникнут сомнения, то культурология, а также посещение крупных музеев помогут устранить их. Вы будете удивлены разнообразием произведений искусства в этих местах, и стоит помнить, что часть из них хранится на складах, так как нет свободного места в музеях по всему миру. А это только то, что сохранилось до настоящего времени, а сколько произведений просто утратилось и ушло в небытие на протяжении веков? О проявлениях искусства в современном мире стоит молчать. Оно повсюду, особенно в интернете. Однако есть два аспекта. 1) Люди творчества часто думают широко, нестандартно, и у них не получается покоряться каким-либо идеологиям. Именно за это их могут ограничивать в их правах — из-за их гражданской позиции, а не из-за их таланта. 2) Однако среди людей с низким интеллектуальным уровнем развития могут быть те, кто не будет уважать всех одновременно)). Можно притеснять кого угодно по принципу «Ты думаешь, ты лучше меня?». Но всё же следует полагать, что таких людей в обществе меньшинство и они не имеют большого влияния, к счастью.
- Ноя 29, 2023 | Ответить
Творчески народ, это всегда мыслящий народ. Большое количество творческого народа означает большое количество мыслящего народа, что становится огромной проблемой для руководителя, который должен быть самым умным. В идеале, его задачей является собирать вокруг себя самых творческих идейных лидеров, которые получены от народа, и в качестве слуги народа использовать свои полномочия для облегчения их пути, так как в этом заключается развитие. Но на практике все гораздо сложнее, часто власть не служит, а начинает действовать произвольно, а в такой ситуации все эти творческие личности лишь утягивают народ за собой, пропагандируя свои идеи, и приходится «укармливать» особо творческих, а также загонять их последователей под одну гребенку. В конечном счете, под этой гребенкой оказывается абсолютно все, и сам руководитель народа также оказывается сжатым. Развитие затухает и сокращается. Игра окончена.
- Ноя 30, 2023 | Ответить
Ид великоискусства заключается в его абстрактности и способности замаскироваться под реальность. Однако для недоразвитых умов искусство становится отражением реальности, и это может быть опасно. Люди теряют настоящие ориентиры и начинают принимать воображаемые. Я неоднократно слышал фразу: «Представляешь, как в жизни бывает. Вчера я смотрел фильм. Он основан на реальных событиях». Людям, которые так говорят, трудно объяснить разницу между реальностью и фантазией автора. И еще сколько людей пострадало от фильма «Я шагаю по Москве», в котором барачно-заводская Москва была показана как праздничная и гостеприимная? Люди поверили фильму и со всех уголков СССР поехали в столицу в поисках лучшей жизни. Я не хочу, чтобы кого-то уничтожили, но я хочу, чтобы люди были образованы и могли относиться к искусству и творчеству как к фантазиям авторов, и чтобы они могли отличать реальность от искусственного. Если бы некоторые творческие люди не идеализировали патриотизм, национализм и войну, то этого безумия не было бы.
- Дек 05, 2023 | Ответить
Совершенно обратное мнение имею. Именно в 90-х годов *творческая интеллигенция* призывала к расстрелу парламента РФ, распространяла призыв «Раздавить гадину!» по их указанию неадекватный алкоголик ЕБН даёт кровавый указ о государственном перевороте с помощью Армии. После переворота *творческие люди* заполонили все каналы радио, ТВ, не позволяя в эфир приходить адекватным оппонентам. Сегодня мало кто помнит выступления-призывы ахеджаковой, алексеевой, новодворской, станкевича, гайдара, бурбулиса и других. Ежедневно льют грязь на прошлое ведущие ТВ, радио России: познер, е.киселев, сорокина, миткова, шарапова,а.прохорова, л.иванова и прочие. Эта пропагандистская «Армия» (оплачиваемая заимствованными долларами) неограниченными ложью сумела убедить наивных просто людей в *прекрасном капиталистическом будущем*. Прекрасность так и не наступила, но показала доверчивым просто людям свою звериную сущность. Поколения меняются и нынешние недоразвитые ничего не знают о подлых временах, огромных потерях и жертвах мракобесия 90-х годов. Тех, кто пытается рассказать правду о тёмных временах, блокирует цензура даже в интернете, не говоря о государственных СМИ.
- Дек 08, 2023 | Ответить
Откуда появляется желание где-то уничтожать творческих людей? Разумеется, в России такой инициативы нет, никто не ставит цель задушить творческие идеи или помешать их реализации. Однако это не значит, что государство будет ложиться под каждый творческий проект и поддерживать его. Выбор остаётся за самим творцом, ему предоставляется возможность заниматься своим делом на свой страх и риск. Никаких обещаний от власти не было – делайте то, что хотите, но не ждите гарантированной поддержки. Если ваше изобретение не заинтересовало никого, то значит, придётся внедрять его самостоятельно.
- Дек 09, 2023 | Ответить
Словосочетания «свобода» («свободно дышать») и «уничтожение творческих людей» — это всего лишь слова и ничего более, и каждый воспринимает их по-своему. Знаете, лет, возможно, около 20 назад по телевизору была показана молодая мама, которая утверждала, что ее сын будет художником, свободным человеком, а не служащим в офисе, и я смотрел и пытался вспомнить, когда художники были абсолютно свободными? По крайней мере, при жизни. В эпоху Возрождения они совсем не «творили что хотели», а если так и было, то это было исключительно для себя, как хобби, а все эти «сикстинские капеллы», «Давиды» и тому подобное были работами на заказ, который они очень боялись потерять, их тревожила мысль о невыполнении сроков (помните, кажется, Микеланджело писал при свечах? Не напрягайтесь — так делали большинство из них!). Более или менее свободными в этом отношении были художники вроде Карла Брюллова или того же Тициана, родившихся в семьях с некоторым достатком, имевших возможность не слишком беспокоиться о деньгах и даже легко отказываться от уже заключенных соглашений. Аналогичная ситуация сегодня с «творцами», которые либо создают то, за что им платит государство, либо то, за что им платит какой-нибудь некоммерческий фонд, и почему-то последние считаются более свободными. Свободными от чего? И напоследок: вскоре будет сказано, что Аркадий Райкин, Михаил Жванецкий, Геннадий Хазанов, Леонид Гайдай или Эльдар Рязанов творили в СССР! Они, будучи «подавленными тоталитаризмом», «с пистолетом «гебни» у виска», вынуждены были жить без нецензурной брани, без откровенных сцен и вообще без порнографии, они даже не писали о таком свободном материале, как испражнения, о которых в современных стендапах информации более чем достаточно. И все же, они стали мастерами, несмотря на эти «ограничения свободы творчества».
- Дек 20, 2023 | Ответить
Для начала определимся, что такое «творческие люди». У нас принято считать, что актриса второго плана в сериале — это творческая личность, а специалист, который занимается организацией транспорта в мегаполисе — это типичный клерк. У этой группы людей даже есть особое название: Креативный класс. Это понятие появилось в 2011 году. Тогда стало явно видно, что банкиры и их юристы, писатели рекламных текстов, производители непищевых продуктов и прочие граждане, которые обманывали общество и государство на протяжении всей своей жизни, были недовольны, когда их самих обманули на выборах. Это же настоящее оскорбление их самооценки! На мой взгляд, сейчас для творческих людей наступил великолепный период. Никогда раньше не было таких возможностей для самовыражения и творчества как сейчас. Творческий человек — это тот, кто способен создавать нечто совершенно новое, не следуя шаблонам и устоявшимся правилам. Такие люди встречаются во всех сферах деятельности. Может быть, только бухгалтеры имеют ограничения на отступление от установленных канонов, даже с уголовным наказанием. Я недавно прочитал ответ, где автор сожалеет о закрытии научно-исследовательского института и выражает несогласие с тем, что он был примером непродуктивности и неэффективности. На самом деле, я не вижу, чтобы креативных людей «преследовали, уничтожали и не давали им возможность свободно действовать и раскрыть свой потенциал».
- Дек 25, 2023 | Ответить
Творческая личность — это прежде всего свободомыслящий человек, который идет своим уникальным и нестандартным путем. И вообще не важно, в какой сфере он работает. Талант представляет собой всего лишь русло для выражения идеи. Если мы учтем, что у каждого человека есть набор личных мнений, взглядов и убеждений, который всегда стремится закрепиться и укрепиться, то любая новая, неизвестная и смелая идея будет представлять угрозу для этой системы мнений и взглядов. И чем крепче и старше эта система, тем больше она будет отрицать все то, что может изменить ее. Яркость, открытость, новизна, движение, изменение — все это представляет большую угрозу для эго человека, задача которого заключается в том, чтобы постоянно укреплять свое эго. Потому что какой это человек без мнения и позиции? Как он может определиться с самим собой? Чтобы быть кем-то, нужно быть определенным, иметь свое мнение. Здесь нет ничего личного, так просто устроено человеческое эго. Поэтому, творческие люди должны осознавать, что их путь никогда не будет легким, так как он идет вразрез с системой в целом, или с конкретными личностями из той среды, в которой этот творец стремится развиваться. Каждое признание имеет свою цену, и в новаторстве это проявляется в виде критики со стороны толпы. Так было, так есть и так будет всегда. Именно так проверяется вера в себя и в свои силы, и далеко не каждый сможет пройти эту проверку.
Возьмем, к примеру, импрессионистов — с многими творческими людьми происходит именно так. Их произведения искусства сначала запрещают выставлять, а затем разрешают, но никогда не уничтожают.
- Дек 29, 2023 | Ответить
Во-первых, кто такие творческие люди? Кто делает возможным то, что раньше не существовало? Я могу без остановки называть множество действительно творческих личностей: конструктор Сергей Павлович Королёв, учёный Пётр Леонидович Капица, писатель Михаил Александрович Шолохов, руководитель Иосиф Виссарионович Сталин, конструктор Владимир Иванович Кошкин, конструктор Андрей Николаевич Туполев, актёр и режиссёр Сергей Фёдорович Бондарчук, актёр Леонид Исаакович Яковлев, журналист Александр Михайлович Боровик, конструктор Николай Фёдорович Шпагин, журналист Андрей Владимирович Сурков, архитектор Иосиф Моисеевич Манизер, учёный Игорь Васильевич Курчатов, актёр Сергей Александрович Броневой, актёр Вячеслав Иванович Тихонов, певица Людмила Георгиевна Зыкина, режиссёр Георгий Михайлович Лиознова, актёр Регимантас Адольфович Банионис, учёный Андрей Дмитриевич Сахаров, режиссёр Эльдар Ильфатович Рязанов, актёр Володя Плятт, маршал Александр Михайлович Василевский, режиссёр Георгий Николаевич Захаров, конструктор Николай Дмитриевич Янгель, поэт Роберт Алексеевич Рождественский, генерал армии Георгий Константинович Маргелов, поэтесса Булгар Закировна Ахмадулина, актриса Ева Георгиевна Пельтцер, учёный Владимир Михайлович Бехтерева…
— Обратите внимание, я специально привёл примеры исключительно советских творческих личностей. Именно тех, кто просто выносил мозг. И могу продолжить перечисление до бесконечности. — Кроме того, контекст вопроса понятен: будто только у нас насильно подавляют творчество, а в других местах оно процветает в полном размахе. На это я могу с уверенностью ответить — ну-ну. Вспомнил я историю одного нашего изобретателя в начале 1990-х годов. Он изобрел процессор, на порядок более производительный и дешевый по сравнению с интеловскими тогда. У нас его изобретение никто не оценил, и он решил предложить свою находку за границей. Вас там его выслушали, но незамедлительно порекомендовали: «Убирайтесь прочь, милок, со своими новшествами туда, откуда приехал. А то вы случайно могли бы и исчезнуть без следа».
В-третьих, я сильно подозреваю, что этот же контекст о творческих людях относит только представителей богемы. Я принципиально не хочу называть их представителями так называемых творческих профессий. Среди настоящих творческих личностей, которые действительно создают что-то новаторское, их не больше, чем в любой другой профессии. В большинстве случаев это такие же ремесленники, работающие для денег. Для того, чтобы это понять, не нужно идти далеко. Достаточно включить телевизор. Единственная разница заключается в том, что если какой-нибудь инженер или ученый начнет жаловаться на то, что его творчество ограничивают, его творчество, или его отсутствие, можно ощутить руками. А как оценить работы Серебренникова? Да, предположим, до него до этого никто у нас не додумался. И вот они теперь хвастаются. Говорят, их творчество подавляют. Но, как сказал Леонид Броневой, на самом деле тут дело в простой сути. В простой человеческой сути. И кстати, в «свободном мире» давно уже придумали способы проявления на сцене, которые намного более откровенные, чем показ задницы. Так в чем тогда заключается творчество таких людей? Более того, он всего лишь щенок по сравнению с Мейерхольдом, например. Вот гений, настоящий гений. Он предложил Сталину проводить реальные расстрелы врагов народа на сцене своего театра. Сталин не смог оценить и понять творческий потенциал этого человека и просто избавился от него. Но мог бы дать этой творческой личности возможность раскрыть себя во всей красе. И поставить на сцене своего театра исполнение своей собственной смерти. Солдафон, что с него взять.
- Дек 30, 2023 | Ответить
Ответ очень простой. Творческий человек способен видеть больше других, обладает авторитетом и лучше других отражает дух времени. Поэтому его влияние на народ является значительным. Любой авторитарный режим старается завербовать творческих людей на свою сторону или, если это невозможно, уничтожить их (или заставить молчать или уехать), чтобы массы не находились в замешательстве. Приводить примеры можно десятками — от Эйнштейна и Марлен Дитрих при нацистах до Даниэля и Синявского, Галича и др. при СССР. В настоящее время наша интеллигенция тоже разделилась пополам — но мы не будем делать сравнений, ведь «Ходить бывает склизко на камешках иных. Итак, о том, что близко, мы лучше умолчим» (А.К.Толстой).
Так называемые «творческие» личности больше не получают государственное финансирование, что не означает, что их ограничивают в свободе творчества. Это означает, что теперь они должны обеспечивать свое существование самостоятельно, а не на учете у государства. Необходимо отметить, что в прошлом часто случались случаи, когда за счет государственных средств эти «творческие» личности реализовывали абсурдные проекты.
- Янв 01, 2024 | Ответить
В данной постановке вопроса, понятие «творческие люди» некорректно и вводит в заблуждение. На самом деле происходит конкуренция между этими «творческими» людьми, поскольку невозможно двигать один и тот же объект в разных направлениях одновременно. Логически это невозможно. В результате этой конкуренции одни «творческие» люди сражаются с другими «творческими» для достижения победы, таким образом определяется направление развития. Тем, кто проигрывает, «не дают» или в крайнем случае их устраняют, поскольку они уже становятся вредителями. Однако это естественный процесс и происходит не внешней силой, а самими «творческими» людьми. Они сами себе «не дают» и сами «уничтожают» себя. Это классовая борьба с внутренней конкуренцией за доступ к возможностям и рычагам управления. И их количество не увеличивается и не уменьшается. Всегда есть процент тех, кто находится у кормушки, процент тех, кто смирился с этим, и процент тех, кто будет бороться. Если победят те, которые борются, то просто изменятся их имена, но проценты останутся прежними. И другие люди будут так же «не давать» и «уничтожать». История уже неоднократно демонстрировала это. Я бы не слишком беспокоился о этом процессе. Если они проиграли, значит они были слабее и менее пригодны к этой ситуации. Если они не находятся у власти, это только в пользу человечества. Их число, которое появляется в этом мире, изначально превышает необходимое для человечества. Именно на эту конкуренцию и выбывание слабых из гонки цивилизаций были расчитаны.
- Янв 06, 2024 | Ответить
Какой жуткий кошмар!!! А кто вам мешает? У кого вы спрашиваете разрешения на свободу действий? И кто вам запрещает дышать? Обратитесь в суд по правам человека. Там точно знают, что каждый человек имеет право на жизнь. И даже на творчество. Я расскажу вам еще одну тайну: каждый человек является создателем своего собственного счастья, а счастье — это момент преодоления препятствий на пути к желаемой цели. А определение глупости (и это тоже творчество) — это отсутствие способности делать логические выводы. Образование является основой культуры общества! Эй, где ты, образование? Образование является основой культуры общества! Эй, где ты, образование?
- Янв 16, 2024 | Ответить
Иногда, да, происходит «цензура», которая ограничивает доступ людей к некоторым произведениям искусства. Например, книгу «Лолита» В. Набокова постоянно запрещали. Мне кажется, что это несправедливо. Люди должны иметь возможность ознакомиться с творчеством других людей, а не быть как обезьяны в зоопарке, которым показали банан, а арбуз не показывают, просто потому, что кто-то так решил.
- Янв 21, 2024 | Ответить
Прежде всего, нетворческих индивидуумов не бывает. Вернее, они составляют редкое исключение. Каждый, хоть раз, экспериментировал с письменностью, изобразил на холсте, сколь смог, портрет. Творчество является неотъемлемой частью процесса саморазвития человека. Предполагаю, что имелось в виду люди, которые зарабатывают своими творческими способностями. И в этом случае возникает расхождение. Для одних творчество — некий самоцельный процесс (независимо от наличия таланта), вот какой я! Я еще и так умею! Затем я достаюесь из кармана, восхищайтесь. Другой, даже будучи гением, понимает, что его творчество необходимо для обеспечения себя и своей семьи. В таком случае он договаривается о своем таланте с вкусами руководства, власти, публики, заказчика. Негативный пример — выдающийся Андрей Тарковский. Наценивая требования заказчика (СССР) как форму цензуры, он уехал. Снял два фильма, не самые блестящие в своей карьере. Ушел из жизни, осознав, что цензура рынка гораздо менее благоприятна. Перефразирую текст, сохранив HTML-разметку: Пример положительный — ознакомьтесь с фильмом «Грех» режиссера Кончаловского, который рассказывает о великом Микеланджело. В этом фильме показано, как Микеланджело смог балансировать между самими заказчиками и их вкусами, при этом сохраняя свою художественную неповторимость. Вообще говоря, отказываться от своего таланта из-за мелких обид — это эгоизм, который лишает не только самого человека возможности творить, но и ограничивает его возможность делиться своими идеями и вдохновлять других. Во все времена такие люди сталкивались с препятствиями со стороны коллег по цеху, а иногда и от властей и чиновников. Предложение Быкову Леониду переехать из Ленинграда в Москву, а не в Киев, где его земляки постоянно критиковали и не позволяли ему свободно творить, было действительно разумным предложением. Ведь если бы он остался в Москве, он мог бы продолжать воплощать свои идеи в жизнь, наслаждаться своим творчеством и вдохновлять зрителей своими произведениями.
- Фев 05, 2024 | Ответить
Некоторые называют это «эффектом выжившего». В данном случае этот эффект проявляется наоборот. Мы знаем только о случаях уничтожения таких людей, а про тех, кто выжил (свободно дышащих и творческих), мы ничего не знаем именно потому, что они, вероятно, достаточно мудры, чтобы не вступать в противоречия с обществом и заниматься своими делами, не трубя о своих достижениях и не требуя признания. Теоретически рецепт «выживания» давно известен: нужно стать независимым от общества (то есть денег, тщеславия и власти). Это обеспечивает свободу действий и мыслей. Однако на практике это не всегда удается, и примеров такого поведения мало. И если их не видно, то можно предположить, что это невозможно. Зато мы видим множество примеров уничтожения тех, кто становится неугодным или неудобным, и я думаю, ответы могут быть наглядными примерами этого. Самым известным и ярким примером является Сократ. Одновременно с историей Сократа возникает предположение, что в уничтожении таких людей может быть скрыта божественная задумка. Это крайне суровый фильтр. «Ни одно положительное действие не остаётся безнаказанным», как говорила моя прабабушка )) «Ни одно положительное действие не остаётся безнаказанным», как говорила моя прабабушка ))
- Фев 15, 2024 | Ответить
В большинстве случаев, «творчески настроенные» люди становятся объектом разрушения со стороны «творчески настроенных» личностей, которые рассматривают их как конкурентов и стремятся подавить их, используя свои связи с властью. Иногда «творческие» люди слишком активно выступают против существующей власти, и тогда власть начинает применять к ним жесткие методы давления. Еще один вариант ситуации — когда творческие личности проявляют себя в асоциальном поведении, и за это получают соответствующее возмездие. В контексте последних событий, независимо от того, являются ли эти люди творческими или нет, те, кто активно выступает против своего государства, становятся врагами и привлекают соответствующую реакцию их властей.
Творческие индивидуумы, нарушение их права на свободное самовыражение и творческую деятельность, могут быть подавлены только ностальгирующими за прошлым, лицемерами и малопродвинутыми людьми, которые сами испытывают трудности с дыханием и следуют указаниям других. Уничтожение творческих людей, которые могут свободно дышать и действовать, доступно только ретроградам, педантам и невосприимчивым индивидуумам, которым трудно дышать и которые следуют указаниям других людей.
- Фев 16, 2024 | Ответить
Ваш ответ
Вы Действующий пользователь Новичок? Зарегистрируйтесь!
Имя пользователя * Пароль *
Name *
Email *
Пароль *
Δ