Welcome Guest. Sign in

8 Answers

Имел ли Иисус грехи?

Asked by: 0 views религия

8 Answers

  1. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Иисус не является Богом. Он — Сын Бога, один из сотен миллионов ангелов. Мария не была освобождена от первоначального греха, но Иисус воплотился в ее чреве без него. И он не полностью человек, потому что он безгрешен, в то время как любой человек грешен.

    - Сен 03, 2023 | Ответить

  2. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Иисус – это представление пророков о человеке и, конечно, у него были грехи. Однако пророки также описывают Иисуса как Бога, и Бог не может иметь грехов (грех – это нарушение закона). Бог установил законы при создании вселенной, и нарушение этих законов – как Вселенского Властителя, так и человеком – считается грехом. Грех – это несоблюдение существующих законов государства, общества, церкви и принципов совести. При нарушении этих законов должно последовать наказание, и именно здесь возникает проблема для тех, кто занимается блудом. Мы должны понять, что основным законом вселенной является «Закон Единства и Борьбы Противоположностей», который стимулирует развитие вселенной и проникает в человеческие отношения. В течение тысячелетий люди живут в единстве, но также сражаются за неправомерное присвоение чужого труда. Даже через бесконечные войны, миллиарды людей страдают и умирают преждевременно. Вот и получается, что греховность человека берет свое начало из нарушений Богом-материей установленных правил, за что вселенная платит разрушением планет. Возможно, эта мысль немного отклоняется от заданного вопроса, и за это я извиняюсь. Борьба за рай приведет вас к Богу-материи. Кто возник из ничего? – Материя. Кто вечен? – Материя. Кто создал вселенную и живые организмы с развитием по закону единства и борьбы противоположностей? – Материя. Кто нас окружает и пронизывает нас? – Материя. Мы не видим ее, но видим ее творения и живем по ее законам. Это чудо? Да, это чудо! А где есть чудо, там есть Бог. Кто такой Бог? – Материя. Прощайте, Ватсон! В этом мире человеческого греха все очень просто. Я считаю, что порнография также является грехом. Прошу прощения, если своей философией о грехе я оскорбил кого-то, но я убежден в своем мнении и не боюсь адского наказания от других людей, которые заблуждаются.

    - Сен 17, 2023 | Ответить

  3. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Нет, Иисус является полностью одновременно Богом и человеком. Он схож с нами во всем, кроме греха.
    Тем не менее, фарисеи полагали, что Он совершает неподходящие поступки — общается с грешниками, не всегда строго следует обрядам (например, мытье рук перед едой), и не порицает Своих учеников, когда они срывают колосья и едят их в субботу. Также мы знаем, что Христос может быть вспыльчив и иногда груб.
    Он принял на Себя грехи мира, как жертвенное агнец, но Сам остался безгрешен. (Кстати, непорочное зачатие не относится к Нему, а к Его Матери, Деве Марии. Это означает, что Она была освобождена от груза первородного греха, но не в том смысле, что Ее зачали наставники, напротив, она зачала Иисуса обычным образом.)

    - Окт 30, 2023 | Ответить

  4. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Конечно же, Иисус не имел грехов. Он даже был зачат не традиционным способом. Он является эталоном идеального человека. Его безгрешность — причина, по которой ему поклоняются.

    - Ноя 29, 2023 | Ответить

  5. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Во Христе не было греха, потому что в Боге нет никакой нечистоты. В Сыне Божьем, второй ипостаси Святой Троицы, истинно Боге Иисусе Христе, произошло соединение двух природ. При этом природы сохраняли свою самостоятельность, так что все люди оставались разной природой от Отца и Святого Духа и не разделялись на двух Христов — Божьего и Человеческого. В результате сочетания человеческой и Божьей сущностей в Сыне Божьем, Его ипостась стала сложной. Таким образом, в Сыне, который имеет Божественную сущность и вечно рождается от Отца, появилась человеческая сущность. Христос, истинный Бог, также стал истинным Человеком, родившись от Марии Девы. Важно понимать, что не человек Иисус Христос стал впоследствии Богом, а Бог предвечный, будучи Сыном Божьим, стал также Человеком. Во Христе, помимо двух природ, также присутствуют две воли — Божественная и человеческая. Но их следует рассматривать как природные, а не ипостасные. Воля Божья во всех ипостасях Святой Троицы является природной и одинаковой для Отца, Сына и Святого Духа. Если бы воля Божья в Христе была ипостасной, то все ипостаси Святой Троицы имели бы собственную волю, отличающуюся друг от друга. Таким образом, Божья воля в Христе является единой природной волей, присущей всем ипостасям Святой Троицы. Человеческая воля в Христе также является природной, но не ипостасной. Святой Максим Исповедник называет такую волю гномической или избирательной. Неправильное понимание блага заключает человека в рабство неведения или искаженного поведения, что и является грехом. Природная воля представляет собой естественное познание блага и желание его достичь. Естественное познание возможно только в Боге. Адам до грехопадения обладал природной волей, но после греха его воля стала ипостасной. Так как грех и его ответственность относятся к ипостаси, а не к природе, природа не может быть грешной, а только претерпевать последствия греха. Это объясняет, что сын не несет вины за грех отца и не виновен в нем лично или ипостасно, но получает последствия измененной воли при рождении. Таким образом, Адам совершил грех, за который он отвечает перед Богом. Однако все люди, рожденные в Адаме, не совершили его лично или ипостасно, поэтому они не несут укоризны. Они только претерпевают последствия греха Адама, выраженные в неукоризненных страстях, таких как голод, жажда, усталость, смертность и тленность. Эти неукоризненные страсти человек получает при рождении от родительской плоти в виде наказания за грех первого человека. Иисус Христос, при втором Своем рождении от Марии Девы, принял плоть, подобную грешной, но не грешную. В Его плоти было наказание за грех Адама в виде неукоризненных страстей. Однако сам Господь не искушался грехом, так как в Нем не было ничего от князя мира. Сама немощная плоть испытывала борьбу в Господе, но не с грехом, а с его последствиями — смертью и разложением человеческой природы. Христос исцелил и преобразовал нашу человеческую природу в Себе и через Себя, даруя исцеление всему роду человеческому. В ипостаси Адама было совершено преступление — грех, за которое получил наказание в виде смерти весь его род. Поэтому все стали тленными, смертными и подверженными страстям, но это наказание не является укоризной для человечества.
    Таким образом, Максим Исповедник в своем разговоре с Фалассием назвал наказание за грех вторым грехом. Согласно его объяснению, первый грех стал причиной второго греха. Первый грех — это отпадение от блага и переход к злу. А второй грех — это изменение естества из бессмертия в смертность. Оба эти греха возникли в результате нарушения божественного заповеди. Первый грех был добровольным отказом от блага, а второй — непроизвольным отказом от бессмертия. Бог, исправляя это изменение естества, принял на себя всю природу человека, и в своей природе Он также имел страстное начало без смерти…
    Итак, Христос взял на Себя наказание за грехи Адама, которые были совершены по заповеди, и нес эту ответственность за всю человеческую природу. Он сам никогда не совершал неправедных действий, так как Он, как Сын Божий, был безгрешен.
    Когда Адам согрешил, он тут же пострадал, его душа умерла, он отвернулся от Бога и позволил себе быть под властью дьявола. Это было наказание за его грехи. Его личность умерла или, лучше сказать, заснула, и на ее место пришла другая личность. Адам и Ева продолжали жить на земле после своего грехопадения, но их плоть стала смертной. Итак, каждый грех совершается отдельной личностью и получает наказание в виде смерти. Когда человек совершает множество грехов, он развивает страсти, и эти страсти называются укоризненными. Но смерть охватывает всего человека и погружает его во тьму. Бог предусмотрел другой способ существования для человечества через рождение в грехе. Грех и смерть стали служить жизни благодаря мудрому решению Господа. Человек рождается в грехе и имеет плотскую душу. Такое рождение называется первородным грехом. Первородный грех Адама оставляет свои последствия на душе и теле человека. Эти последствия не имеют вины, так как ребенок не несет ответственности за грехи своих предков. Но постепенно ребенок начинает понимать и испытывать склонность к греху. Однако у Иисуса Христа было совершенно иное рождение — Он был рожден от Бога и имел душу, соединенную с Божеством. Он был рожден духовно живым и после смерти Его душа не отделилась от Духа. В Себе Он принес и наказание за грехи Адама, но благодаря Своему Духу Он победил смерть и разложение. Через Него всем людям предоставлена свобода от греховного рабства. Стоит отметить, что зачатие и рождение Иисуса Христа были непорочными.

    - Дек 05, 2023 | Ответить

  6. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Учение христианства утверждает, что Иисус Христос был безгрешным и безупречным. В Библии нет информации о каких-либо грехах, которые совершал Иисус. Он считается Божьим Сыном, который пришел на землю, чтобы спасти человечество от греха. В своих поступках и учении Иисус всегда олицетворял идеал совершенного и праведного жизненного образа.

    - Дек 08, 2023 | Ответить

  7. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    В среде традиционных современных христианских конфессий такое утверждение отсутствует. Однако, среди апокрифических текстов присутствует подобное мнение. В проповеди Павла (Псевдо-Киприан, «О перекрещивании») и в Евангелии евреев (Против Пелагия (6)) указывается, что Иисуса крестили для очищения от грехов.

    - Дек 27, 2023 | Ответить

  8. 0 Votes Thumb up 0 Votes Thumb down 0 Votes

    Грешить не может никто и у никого нет грехов. Если Христос действительно существовал, то он был либо просто человеком, который был искажен, либо первым обманщиком. Учитывая, что христианство как религия началось с первого собора, который очевидно скрывал и подделывал настоящего или вымышленного Христа, и учитывая исторические процессы, связанные с разделением и господством, огнем и мечом… обманом и подменой… вышеуказанный вопрос звучит абсурдно. И в конечном итоге, остается только верить рабам, потому что это абсурдно.

    - Фев 04, 2024 | Ответить


Answer Question